Сообщения | Дата |
---|
Непринята модель, причина: Проработка материалов, превью не дотягивают до платного уровня.
Цитата vana200718:
спасибо всем большое за советы, я разобрался. По поводу геометрии – нет, это не скан. У скана геометрия вся рваная и неоднородная. Я сделал при помощи TyFlow
Это смотря как обработать скан и какие были исходные данные.
| 04.10.2024 |
Цитата annatukhfatullina
Привет) Помогите пожалуйста, найти ту волшебную кнопочку в максе которая решит мою проблему)Текстура на растение лежит отлично вблизи, но как только отъезжаешь камерой от растения она исчезает.
Те что остались зелеными - это другие растения для проверки я добавила
Возможно, текстура листьев на белом фоне и паддинг недостаточен. Надо в фотошопе заливку сделать фону схожим цветом с листвой.
| 24.04.2024 |
Добрый день. Можно получить награды за 50 и 100 моделей? Спасибо.
| 12.07.2023 |
Цитата paz:
фигово. или 10 ставить или как-то выкручиваться. дымку и постом можно сделать конечно. но у меня там куча всего будет. тогда сделаю просто отдельным слоем облака.
Такую сцену собираю большую. Есть искушение анимацию сделать. Уже посматриваю в сторону анрила. но на другом проекте. этот уже допилю
Можно обычным туман с очень малой плотностью (чтобы эффекта практически от него не было) дополнительно добавить в слот для global volume material в настройках рендера и линия исчезнет. Правда цвет облаков может немного измениться. По крайней мере у меня так получалось избавиться от неё.
| 24.04.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Люди, просветите. Если моделирование - это чисто моё хобби и у меня есть работа, оформление этого статуса будет проблематичным? Нужен ли он? Или пофиг? Будешь еще платить налог и от самозанятости.
| 25.04.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла? Загрузил два архива в воскресенье с деревьями. В одном архиве одно дерево - на превью максимальное пространство занимает, в другом архиве - два. Превью сделано по принципу большинства гуру здесь - два дерева рядом, внизу крупный план, на что было сказано - плохо читаемо. Я исправил - сделал одно дерево на превью, но написал модератору в личку с примерами почему одним можно, а мне нет. Теперь полный игнор. Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо, т.к. модели гуру загружавшие свои модели вчера с такими превью, как были у меня, уже на сайте.
| 13.04.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата RE:2:
Вопрос по поводу выкладывания архивов к моделям. Есть шезлонг, честная геометрия ротанга, не дисплейс.
[[link:image_uri:559191,]][[image:559191,sky_image_forum]][[/link]]
Но есть проблема. Если создавать архив, он получается гораздо больше 200 Мб. Как быть в этом случае?
Вы torbosmooth, возможно, сколапсили. Его лучше накидывать на модель и ставить итерации при рендере, несхлопывая его, тогда и вес модели меньше.
| 11.04.2022 |
Всегда прикалывала эта тема. Тут выхода только два: или ждать у моря погоды, когда твои модели заинтересуют кого-то, или моделировать еще больше, чтобы охват был максимальный. Может, конечно, если 3ddd введет систему "заплати и твои модели в поиске будут первыми", что-то может у кого-то и изменится.
| 11.04.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Спасибо кто откликнулся и не пожалел своего времени на ответы. А от модераторов хотелось помимо вашего пресловутого кресла в качестве примера, увидеть как по их мнению надо компоновать 2, 3, 4 модели на одном превью. А то для одних правила разрешают это делать, а другие чем-то не вышли. То по диагонали нельзя, то места мало, то пересечения.
| 19.02.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем привет. Уважаемые форумчане и модераторы, хочется задать вопрос по поводу модерации. Значит была задумка выложить 4 тумбы одного типа одной моделью. Модерацию не прошла. Сказали разделить модель на 2 штуки (по 2 тумбы в модели). Сделал. Потом снова не проходит. Пишут, что модель занимает малое количество на превью. Хорошо. Немного по-другому скомпоновал. Удалили вообще с модерации. Вопрос. Как можно скомпоновать на превью две модели так чтобы не было пересечений и всех модераторов устроило превью? Не было бы вопросов если бы вчера не наткнулся на модель из пяти кранов разного цвета и все пять штук на главном превью. Там это никого не смутило. Так же в категории тумб тоже хватает моделей, где более 3 моделей на превью.
Само превью.
[[link:image_uri:543133,]][[image:543133,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.02.2022 |
Добрый день. Возник вопрос. Если после модерации модели заметил, что в описании я допустил ошибку, то нажав на кнопку редактировать в модели и исправив ее без изменения естественно архива и превью, модель снова отправится на модерацию или нет?
| 26.12.2021 |
Появление изломов на геометрии, искажения шейдинга
Можно данный скрипт использовать IFWNormalsFree
| 06.12.2021 |
генератор снега snowflow
| 21.11.2021 |
БАЗИС-Мебельщик несоответствие углов и реального положения.
Добрый вечер. Работаю в мебельщике в узком направлении, поэтому многого в нем не знаю, и столкнулся с одной проблемой. Во окне проекции модель отображается нормально - ровно по всем осям. Углы кратны 90 градусам. Но если зайти во вкладку "Информация об объекте" углы по двум осям полностью не соответствуют реальному положению.
[[link:image_uri:428595,]][[image:428595,sky_image_forum]][[/link]]
В максе в таком случае есть Reset XForm и проблем никаких. Есть что-то похожее в мебельщике и как эту проблему исправить. Нарисовать заново не подходит, потому что такая хрень не в одной сотне моделей.
| 22.12.2020 |
Перестало работать сглаживание полигонов
Перед тем как в proxy кидать, примените модификатор normal, конвертируйте в poly, нажмите flip, чтоб нормали не были вывернуты (хотя у Вас может быть наоборот, как раз после этого встанут на место). Сбросятся все группы сглаживания. Снова их назначьте и, возможно, все будет ok.
| 16.06.2020 |
Нереалистичный глосс в короне. В чем ошибка ?
Проблемы с группами сглаживания.
| 09.06.2020 |
Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max
А что SpeedTree уже бесплатным стал? Неужели GrowFX взломанного нет? Да и при должном уровне сноровки SpeedTree выдает деревья не хуже GrowFX, а может даже и лучше.
| 06.06.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Здравствуйте. Удалите, пожалуйста, https://3ddd.ru/3dmodels/show/riabina_3_1 обновленная модель залита, а старая осталась. Спасибо.
| 06.06.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Аууу... Тут тема жива или как? Просматривается она кем-то? Вчера попросил удалить модели и полное игнорирование. Нефиг косячным моделям в базе делать. Продублирую ссылки еще раз.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/staryi_servant
https://3ddd.ru/3dmodels/show/tumba_326
| 23.05.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день. Просьба удалить данные модели.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/staryi_servant
https://3ddd.ru/3dmodels/show/tumba_326
Спасибо.
| 22.05.2020 |
Техно Демо Unreal Engine 5 на Playstation 5
Демки у них красивые, а вот с остальным беда. В играх графика мультяшная - одна стилизация везде. Фоны для кино - так там megascans свое дело делает. Интерьеры тоже оставляют желать лучшего в большинстве случаев.
| 13.05.2020 |
Если какой-то полигон n-гон, то я делаю insert-ом отступ от всех краев (edge), а потом применяю chamfer на эту грань. Тогда такого результата не будет.
| 02.04.2020 |
Вроде, уж все кто на короне должны знать про шрифты и статистику на 1 апреля.
| 01.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый вечер. Столкнулся с одной проблемой. При загрузке модели второй раз получаю ответ, что файл не открывается. Все проверено на двух машинах, на одной из которых все по дефолту. Никаких плагинов, кроме corona нет. Макс 14. Может ли это быть связано с загрузкой модели в базу (ошибки при отправке)? Какие варианты решения данной проблемы могут быть? Материалы проверены, как мне предлагали, но результата не дало. Хлама в сцене тоже нет.
| 24.12.2019 |
Цитата Yehat:
Вас десятки и сотни, отвечать каждому просто лишняя трата времени и ненужное вступание в диалог, потому что вы скорее всего на "нет" ответите "а почему нет?", и понеслось.
Вы еще не знаете, что я отвечу. Вменяемому будет достаточно одно ответа. Дурак скандалить будет всегда. Обратная связь должна быть. Бота создайте. А то бывало, очнуться через месяц - вы вот задание выполняли, и что прикажете ждать пока наберется сотня другая кандидатов и будете выбирать. А ведь и такие случаи были.
| 21.12.2019 |
Вставлю свои пять копеек. Может об этом писали, но страниц уже много. 3 раза выполнял тестовые задания и никто не ответил хотя бы дежурной фразой, что вы не подходите. Пишешь уточнение - стоит ли чего ждать - молчок. Мы вроде не в Японии живем, где это в норме вещей (культура не позволяет им сказать нет). Некоторые HR жалуются на загруженность, но если бы я не видел как они работаю. Может следует все-таки соблюдать элементарные правила ведения переписки. То что отправлял пускай оставляют - не обеднеешь от этого.
| 21.12.2019 |
MaterialByElement тут скорее лишнее будет. Оставить только CoronaMultiMap и выбрать Mesh Elements предварительно в режиме vertex выполнить break у объекта. У самой текстуры отключить тайлинг, возможно, чтобы швов не было.
| 07.11.2019 |
Ребят,помогите комп реанимимровать!!! Всю кровушку мне выпил окоянной
Все говорят про аппаратную часть, а может дело в софте. Если стресс тест сборка проходит, то рендер не должен сюрпризы приносить. Да и температура 68 это не предел. Процессор и при 80-85 без троттлинга работать будет (и intel и amd).
| 23.06.2019 |
Можно попробовать из фотографии сделать displacement карту.
| 20.04.2019 |
Это группа сглаживания себя так ведет. Во viewport-е это нормально.
| 11.04.2019 |