aramag
Сообщения | Дата |
---|
Засвет в окне.
Текстура деревянных элементов не ясная, похоже на пластик.
| 14.06.2017 |
Чё-то прокомментить же надо, да?
| 05.06.2017 |
У вас не реалистичные материалы. Дерево не проработано и тайлится явно. Особенно это видно на полке, имитирующей домик на стене.
Стулья - то ли пластик, то ли нет.
Собака, как будто вырезана из бумаги. Голова лисы тоже похожа на оригами. Пятна на потолке.
На столешнице нужно снять фаску, как и на дверных наличниках.
У окон не видно проемов. Смотрится так, что просто отверстие в стене, которая толщиной в один полигон.
У шкафов должен быть цоколь.
Но, если вам самой нравится, то ок! ))
| 04.06.2017 |
И тем не менее.
Ширина дивана стандартная 850 - 970 мм.
Забейте в поисковике "типоразмеры диванов"
| 02.06.2017 |
Да вы что, глубина дивана 1,5 метра это очень много! 900, ну 1000 мм - это нормально.
Да и длина у вас слишком большая.
Если ширина у вас 1500, то длина, судя по всему не меньше 3м! И, соответственно, столик где-то 2800 - 2500.
Ничего себе столик!
| 02.06.2017 |
Ко всем предыдущим комментам:
Сразу бросаются в глаза проблемы с масштабом.
Либо диван со столиком и бокалами слишком огромны по габаритам, либо все остальное, включая саму комнату слишком мелкое.
Человек, вставший с такого дивана и держащий такой бокал, будет подпирать макушкой потолок, а то и пробьет его насквозь.)
| 01.06.2017 |
IOR меньше 1 может быть только в том случае, если скорость света в вакууме будет ниже скорости света в среде. Можно теоретизировать, но по-моему, это невозможно.
| 29.05.2017 |
Ну смотрите. Я вам уже писал коммент.
Горизонт.
Засветы в дневном свете.
Кожа кресла не похожа на кожу. Похожа на ткань.
Материал дерева бы я переделал, в рефе другое))
Диван Maxalto скачали тут, скорее всего. И поменяли бежевый цвет на синий, чтоб было, как на референсе. Но этого не достаточно, надо покрутить побольше там Fallof и тд. Что было хорошо для бежевого цвета, совсем не так хорошо для синего. Я знаю. Сам мучался.)
На стены - материал шпаклевки. Сейчас выглядит, как просто цвет на diffuse. Если ошибаюсь, простите.
| 26.05.2017 |
Перебамп и недорефлект на дереве.
Лампа будет биться о пупок, когда встанешь с дивана.)Ждун зачетный, а справа от него летающее растение в горшке
| 22.05.2017 |
В смысле, чтоб убрать засвет в районе окна
| 22.05.2017 |
Да, солнце надо бы приглушить немного
| 22.05.2017 |
Внутри душевой кабинки на стенах неплохо было бы положить плитку или что-то в этом роде.
Иначе замучаетесь стены перешпаклевывать.))
| 21.05.2017 |
Деревянные балки больше похожи на бетон, кажется.
Фон надо срочно менять.))
| 19.05.2017 |
Murat039
Так задумано?
Вот еще.
Надо по материалам доработать серьезно
| 18.05.2017 |
Ivaner, вам надо научиться настраивать материалы, свет и рендер.
В интернете куча видеоуроков. Начать можно с уроков Viscorbel.
| 18.05.2017 |
Дайте критики, пожалуйста!!!!!!!!!
Найдите и посмотрите уроки Viscorbel. Там много по настройкам материалов, света и рендера.
| 18.05.2017 |
Тайлинг мрамора. На фартуке текстура перетекает из одной плитки на другую. Так быть не должно.
Ваза с цветами "летает".
По настройкам материалов и света найдите и скачайте уроки Viscorbel.
| 18.05.2017 |
шумно.
телевизор просто один box?
| 18.05.2017 |
кирпичам бы дисплейса добавить
| 18.05.2017 |
Цитата jurijkotov:
Хотелось добавить ему потертостей, займусь им.
Потертости у вас останутся, но не такие явные.
Вы, скорее всего, в свитке Maps в слот Reflections ставите карту MultiTexture с этими же плашками черно-белыми.
Так и делайте, только разбавьте эту карту обычными отражениями. Для этого выставьте цвет в Reflect ближе к светло-серому или белому (там по-умолчанию черный), а там где карта (в свитке Maps слот Reflections) вместо 100 поставьте 50, и отрендерьте. И так поэкспериментируйте со значениями, пока не получите искомый результат.
| 15.05.2017 |
Цоколь у белого шкафа тоже надо сделать.
Пол надо исправить. Такое ощущение, что у вас текстура растянута на плашках или плашки слишком большие. Да и отражения надо добавить. Попробуйте поставить в слоте Reflect побольше отражений и смешайте с картой 50 на 50.
| 15.05.2017 |
Странно выглядит текстура дерева на книжных шкафах. Как будто наклеена пленка. И почему-то под углом градусов в 30.
Книги одинаковые и повторяются, и не очень похожи на книги.
| 11.05.2017 |
Мой первый рендер. Такой лофт-пентхаус.
Подскажите, пожалуйста, что можно покрутить в матах или свете, а то у меня глаз уже замылился.
Спасибо.Забыл.
3dsMax 2015, VRay 3.30.05, PS
| 08.05.2017 |
У всех шкафов внизу должен быть цоколь.
Пол немного странный, мало отражений и бликов (хотя, если так задумывалось, то ок), часто повторяющаяся текстура на полу.
Если пользовались Floor Generator, то добавьте побольше деревянных плашек в MultiTexture
| 26.04.2017 |
Здесь проблема в другом, если я не ошибаюсь. У вас не хватает света после того, как вы практически погасили солнце. Поэтому нужно поднять настройки irradiance map и Light cache.
Попробуйте сделать, как я написал выше.
И в light cache еще можно поставить галочку на Pre-filter и значение 200, а также Subdivs от 1000 и выше.
Да я сам только учусь, просто, как раз недавно смотрел урок Viscorbel как раз по этой теме.)
Поищите на Ютьюбе, там он многое объясняет. Уроки Viscorbel - освещение. Там есть и с переводом.
| 25.04.2017 |
Попробуйте в IrrMap поставить Current preset от Medium и выше, сабдивы там же от 200 и выше, сэмплы от 50 и выше. GI конечно же должно быть включено. Это если вы используете связку irrmap/lightcache.
Или попробуйте brute force/light cache
| 25.04.2017 |
Кошак на бра зачетный.
| 24.04.2017 |
larrs, логичненько, чо
Были вывернуты нормали. Исправил. Все ок.
| 20.04.2017 |
Модель была без материалов. Все маты я накидывал сам
Цитата larrs:
группы сглаживания кривые
что делать?
| 20.04.2017 |
Господа, а подскажите, что это такое происходит с люстрой?
На вогнутых частях плафонов как-будто зеркало, хотя накидываю материал стекла на весь плафон.
Модель была скачена без материалов
Подозреваю, что проблема в модели, но не уверен.
Помогите, пожалуйста.
| 20.04.2017 |