ArchiLena
Сообщения | Дата |
---|
Место в кирпичной стене для подвесной тумбы
Цитата Ts.interior:
Лучше при такой отделке сделать напольную тумбу. И кстати, телевизор очень высоко задран. Если напротив него диван обычной высоты - темболее.
И также сразу продумайте примыкание кирпича к плинтусу, чтобы кирпич был не толще плинтуса и раскладка от плинтуса вверх, т.к. последний ряд кирпича тоже после монтажа плинтуса будет.
Спасибо за ответ. Зак хочет именно подвесную тумбу...
Цитата madYuppie:
А зачем совсем вплотную-то? Повесьте на небольшом минимальном расстоянии (3-5 мм.) от поверхности стены, главное чтобы было примерно одинаковое по всему периметру. Крепежные элементы можно в "кирпиче" утопить. Противопоказаний против открытых полочек нет.
А подходить "кирпичом" к тумбе и обрывать его - порн как по внешнему виду, так и по смыслу. Вы же сознательно делаете иллюзию "кирпичной" стены, и вдруг - опа! ее сами же и разрушаете. И выглядеть будет как шаверма-стайл.
Спасибо за ответ. Да, вы правы, что таким образом иллюзия кирпичной стены будет разрушена.
Думаю, лучше действительно повесить тумбу на расстоянии 3-5 мм от стены. Будет красивее
| 27.08.2021 |
Место в кирпичной стене для подвесной тумбы
Добрый день, всем!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли оставлять место при отделке кирпичом для подвесной тумбы, чтобы она вплотную встала? То есть в том месте, где тумба, кирпич не класть.
Фото прилагаю.
[[link:image_uri:491013,]][[image:491013,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.08.2021 |
Как я поняла, надо сделать бокс и выравнять камеру по нормали к нему? Если так то ничего не получается...
| 26.06.2012 |
Здравствуйте, друзья!
Хотела спросить по поводу искажения перспективы, интересует как моделить по скетчу игры, в котором искажена перспектива, сначала думала что дело в камере, мучала ее мучала, в итоге ничего не добилась, потом решила моделить по background, кинула скетч в окно перспективы, поставила камеру и начала коверкать саму модель, в итоге промучалась весь день и ничего кроме безумной модели в максе и каши в голове у меня не получилось.
Выношу на ваш суд, помогите кто чем может, я в этом деле новичек, но очень хочется научиться.
| 26.06.2012 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Спасибо всем! проблему решила с помощью скейл: сначала для общего выделения, потом для каждого локально, странно, но я думала что в максе есть именно функция переноса объектов относительно центра. Не в том направлении, оказывается думала.
| 12.06.2012 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Хочу получить типа раскрытого цветка.
Вот пример: стоят объекты на какой-то окружности, изменяется радиус окружности, соответственно переносятся объекты, а значит расстояние между ними меняется:
В том то и дело что форма проста до безобразия, интернет молчит...а у меня наверное шарики за ролики
столько всего моделила, а с этим вожусь стоко...может день такой...
| 12.06.2012 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
ничего не получается:
по локалке только в одну определенную сторону двигать можно,
по эйджам - расширяются сами полигоны и налазят друг на друга
по вершинам - они переносятся как надо, но между ними нет зазора:
| 12.06.2012 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Здравствуйте всем!
Подскажите, пожалуйста, как раздвинуть полигоны относительно общего центра в 3d max?
Чего-то кручу, верчу и ничего не получается.
З.Ы.: каждый полигон был экструдирован отдельно.
| 12.06.2012 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
Может кто сталкивался с данной проблемой: вертексы стали какие-то прямоугольные на виде слева, а при переключении на ребра, их не видно(хотя включаю их видимость)
зато в перспективе ребра видны, а вертексы нет:
Помогите, пожалуйста.
| 07.11.2011 |
вершины, ребра двигаются по диагонали
Спасибо огромное всем - решилась задачка!!
| 06.09.2011 |
вершины, ребра двигаются по диагонали
Спасибо огромное, Koooooooooooooooo!!! Помогло переключение на none!
А как насчет скругления ребра?
| 06.09.2011 |
вершины, ребра двигаются по диагонали
не помогает..(
| 06.09.2011 |
вершины, ребра двигаются по диагонали
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже битый час не могу решить проблему: В максе вершины и ребра двигаются только по диагонали, а некоторые вообще не двигаются, Axis Constraints не помогает...
И еще как мне скруглить ребра(на картинке одно выделено, второе ему параллельно) до полукруга, что указано стрелочками.
Заранее спасибо.
| 06.09.2011 |
Как защитить от воровства свои работы?
Nigativ
так а вы напишите разработчикам Hold Image, может сделают как вариант.
DASDAS
Вы наверное отсылали файл эдитора, а нужно в нем нажать собрать проект и проект преобразуется в экзешник - файл просмотрщика, вот его то и можно открывать на любом компьютере.
А вообще, я думаю прикольная програмка, просто например заказчику некогда ломать голову как вытащить оттуда картинку, а даже если и есть - ставим вотермарки, пусть еще время тратят и на них , но больше всего мне понравилось, что я просто могу запихнуть все картинки в один файл и прокомментировать их , очень бывает нужная штука
| 08.04.2011 |
Полезные программы для архитекторов и дизайнеров
Предлагаю тут выкладывать ссылки на программы, которые будут полезны архитекторам и дизайнерам(кроме основных, конечно).
Вот очень полезная программа:
программа Hold Image - http://holdimage.ucoz.com/ позволяет создать исполняемый файл, с которого ни скопировать ни распечатать нельзя(его можно отослать человеку для просмотра фотографий до оплаты работы) Также программа позволяет добавить "водяной знак", автора и комментарий к изображению. Кстати, абсолютно бесплатная.[/url]
| 03.04.2011 |