СообщенияДата

Вылетает рендер при 1500 на 1300 разрешение!

Были такие проблемы, когда сидел на 32 ХР, поставил 64 на 7-ку и забыл про всё. Стоит 8 гигов, хватает за глаза, чем больше - тем лучше! Считал 12000 по длинной стороне - всё супер гуд, а раньше приходилось корячится, извращаться
09.10.2011

v-ray

Quote: а есть ли в v-ray для 2009-ого макса вариант рендеринга с обводкой?? есть, называется как всегда vray toon, жмем 8 и настраиваем...
02.11.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: Andry_K Похоже, автор темы-то уже и забыл о нас, но вот у меня вопрос появился Quote: Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе. - где они остаются? где искать их? У меня, почему-то, срывалось без сохранения всех предыдущих(в бакбурнере) результатов. Я тут, пока завал по работе, проверю новый метод - обязательно отпишусь.
01.11.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: retir Да все правильно - но это первый шаг Смотрите эту ссылку: http://architech.com.ua/content/view/570/5/lang,ru/ если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 Р.С.: весной моей дипломнице настроил по последней методе рендеринг на разрешение 12000х8000 пикселей и на одной машине Core Quad 2,0 4 Мб за 12 часов все было сосчитано Ничего круче еще не видел Будем пробовать! Сам точно бы до такого не додумался ни в жисть...
31.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: ArchiTech Мне кажется, ты зря отказываешься считать регионами! Просто после каждого просчета на всякий пожарный сохраняй картинку и, если макс вылетит, дорендери оставшееся, а потлм в шопе склеишь! Проблема не только в прощете кусками, а скорее в том, что на больших плоскостях, более всего в тенях, картинка с каждого куска будет немного разная по тону и степени освещенности. Как ядро не упадет в одну и ту же воронку так и луч не попадет в одну и ту же точку, поэтому на стыках регионов будем наблюдать неровности, которые оч гемморно в фотошопе редактировать. Сие не относится в такой степени к сценам с большим количеством мелких деталей, но у меня фасады, много прямых плоскостей и всё такое... Так как считаю ирмапу с качеством LOW, то для меня это еще более актуально. Смысла считать с бОльшим качеством нет, так так нет очень сложной геометрии, ни супер навороченных текстур. Проблема конечно решается, если сначала прощитать ирмап для всей сцены, а потом подгружать при прощете регионов, но ирмап всё равно нужно большой считать, а тут макс ругаеся полюбому.Сильно маленький ирмап считать тоже нельзя, так как при итоговом прощете полезут мерзкие косяки в виде грязных пятен в тенях и различные ненужные артефакты.
31.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: уменьшаем кол-во поликов. упрощаем текстуры. В этом то всё и дело. Я готов заплатить за хорошую текстуру временем, дык нет, макс не идет на такую сделку. Трава сделана дисплэсментом, поэтому всё умирало. Пришлось воткнуть просто карту с бампом, сейчас считаю 4000х3000... Так то...
31.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: Quote: Oktober всмысле что Print Wizard и Region Division помогает отрендерить большие разрешения при нехватке памяти... Если это какая-то конкретная статься - лучше не доверять и остальному в ней спасибо. буду иметь ввиду честно говоря, я толком и не помню, где вычитала Увеличение Region Division позволяет чуть БЫСТРЕЕ просчитать сцену, но это такой мизер, что вообще не хочется даже думать об этом...
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: а ты пробовал? а лайт кеш? мне при вылетах помогало тока щас пробовал. как мертвому припарка
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

то Nightt: Урок про рендер с перерывом так себе, беспонтовый. Товарисч забыл сказать самое главное, собственно ради чего считается и сохраняется первичный отскок (кстати вторичку совсем не обязательно сохранять, так как в любом случае считается быстро). Я думаю он просто про это не знал. При прощете ирмапа выключаем ВСЕ светильники в сцене и отключаем ВСЕ отражающие материалы, как то стекло и зеркало. В работе ирмап участвует ТОЛЬКО геометрия, поэтому ирмап пракически любой сцены можно прощитать за минуту-две. А вот когда считаем сцену с подгруженным ирмапом, то включаем всё назад и тащимся... К сожалению решению моей проблемы это не поможет, так как немного из разных областей вопросы.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: ArchiTech жаль, что ничем не смогла помочь можно попробовать поднять вот эти значения (что это можно почитать тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=675&start=2) Спасибо за поддержку! Значения размера региона здесь ни причем. Система просто не может проглотить файл большого размера и сообщение об этом появляется еще ДО начало прочета вторички и первички.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Попробую ирмапу сохранить. Обычно использую этот метод при прощете анимации, ну да чем черт не шутит, попробуем.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: А если по частям, регионами? очень не стабильный метод. Раз на раз не приходиться. то zahaoha: еслип... 32 то Nightt: Если ставишь сразу заведомо большую картинку. то даже и не начинает рендерить, говорит не могу родить битмап. А если вдруг схватывает и начинает считать, то потом вдруг бац! Типа макс закрываю, копию сделать?
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: странные какие-то размеры для печати (сама недавно рендерила для журнала) требуют размеры по миллиметрам выставлять их можно тут никаких проблем не возникало, хотя сцены были наполнены достаточно большим количеством предметов, были отражающие поверхности и IES Разницы никакой нет, просто это ассистент, позволяющий выставить нужное разрешение для данного размера отпечатка при заданной плотности точек. А Вы попробуйте отрендерить для форматаА1 при 300dpi! Это около 9000 точек по длинной стороне. Почти уверен, что Ваш макс будет материться крестиками в кружочках.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: странные какие-то размеры для печати (сама недавно рендерила для журнала) требуют размеры по миллиметрам выставлять их можно тут никаких проблем не возникало, хотя сцены были наполнены достаточно большим количеством предметов, были отражающие поверхности и IES щас попробуем.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Quote: рендер какой? V-Ray 1.5 на максе 2009 дезигн
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

а смысл? всё равно потом большую картинку считать. Понял одно: чем сложнее сцена, тем предел по увеличению разрешения ближе. Как то пытался рендерить частями, но всё равно не стабильно работает, вылетает постоянно собако.
30.10.2009

Получение изображений большого размера. Как?

Часто требуется рендерить большие картинки, для печати на планшетах. Вот и сегодня: при разрешении 3000 по большей стороне - вылетает макс. Максимум сумел поставить 2000... Хотя, по хорошему нужно не меньше 4000х3000. Проблема эта решается каким-либо образом, или смириться?
30.10.2009