Arsenylevin

Активность: 0
СообщенияДата

Как выровнять точки?

Цитата Коооооооооооооооо: как вариант https://monosnap.com/file/YmC3jWCKBvSU6a8Qugr1jXggZu4Z6r  спасибо, но как то не очень понятно...
05.10.2022

Как выровнять точки?

Цитата CGmachete: make planar а как? если у меня плоскость, по которой надо выровнять, не лежит ни на одной из осей
05.10.2022

Как выровнять точки?

[[link:image_uri:605691,]][[image:605691,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:605692,]][[image:605692,sky_image_forum]][[/link]] Получается вот такой кривой полигон, и никак не могу это исправить. Понимаю, что точки должны лежать на одной плоскости... Но как это сделать идеально и не попортить другие полигоны??
05.10.2022

Черные и неадекватные полигоны

Цитата ck_petya: Ваш чёрный полигон поменяет цвет на нормальный, если бокс в окне перспективы покрутить? Нет) Цитата Manax: А скиньте, пожалуйста куда нибудь сцену. Аж интересно... я как не пытался воссоздать черный полигон, кроме флипа ничего не получалось. ни в 17м ни в 20м максе. Благодаря Вам решилась проблема:) Ну, типа решилась... Такое возникает только в новой сцене. Если сохранить проблемную и открыть ее, то все становится ок Цитата Spark: Удали этот полигон и скопируй на его место нормальный полигон с другой стороны, и свелдь точки любопытно, что проблемным полигон становится только тогда, когда я двигаю грань. и противоположный полигон тоже становится таким же. при этом, если я двигаю любую другую грань на этом полигоне, то все норм. порченные получаются только две грани напротив друг друга по диагонали:) P.S. Вру, все грани портят
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

Цитата jjunny: Цитата Arsenylevin: Цитата jjunny: Можно 1(Vertex) - Ctrl+A - Weld (10-15mm) или выделить этот полик, когда он черный, нажать Flip и посмотреть что будет никаких изменений а если удалить полик, когда он черный, затем Cap через 3(Border) или Bridge граней сделать - опять черным? если так то значит отображение глючит, посмотрите на рендере - если норм, то надо в настройках графики смотреть так пробовал. На рендере действительно все адекватно Цитата Evilis: Это типичное отображение во въюпорте. Если желаете убрать подобное затенение, в настройках отображения должно быть установлено 2 Defaul Lights и унчекнут пункт Default Lights Follow View Angle. Но это работает нормально на плоскостях. Либо можно использовать режим Flat Color + Edged Faces. нет нет, я ж вижу что некоторые полигоны ведут себя иначе, чем все остальные Цитата Spark: [[link:image_uri:604149,]][[image:604149,sky_image_forum]][[/link]] Вот пример. Объект с одним материалом на всём, но с частью черных полигонов. После описанных выше процедур с шеллом объект вылечен. ну вот а у меня именно конкретные полигоны всегда чернеют, и не так как у Вас. и шелл не помогает
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

Цитата Spark: Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение: 1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны. 2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны. 3. Reset XForm и конверт в поли. Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание. Спасибо, но не помогает:/
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

Цитата jjunny: Можно 1(Vertex) - Ctrl+A - Weld (10-15mm) или выделить этот полик, когда он черный, нажать Flip и посмотреть что будет никаких изменений
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

Цитата ck_petya: У вас меняется геометрия там, где вы выделяете ребро или в других местах тоже? там, где ребро вот еще:  он же не должен так себя вести [[link:image_uri:604053,]][[image:604053,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:604054,]][[image:604054,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:604055,]][[image:604055,sky_image_forum]][[/link]] вот, чисто на боксе попробовал [[link:image_uri:604056,]][[/link]] [[link:image_uri:604056,]][[image:604056,sky_image_forum]][[/link]] При этом, если двигаю другую грань, то все норм!бокс конвертнул в поли, выбрал edge, выбрал конкретный и подвинул его в сторону по прямой. все
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

нет(  Цитата ck_petya: Это прикол? Вы двигаете грань полигона и возмущаетесь, что полигон изменяется? проблема в том что он отображается черным, с любой точки. то есть если немного двигаю, он не становится черным, но ведет себя не так, как остальные. По цвету, в смысле. 
29.09.2022

Черные и неадекватные полигоны

[[link:image_uri:604047,]][[/link]] [[link:image_uri:604047,]][[image:604047,sky_image_forum]][[/link]] По бокам бокса образуются вот такие странные полигоны. При этом как бы я не моделил этот бокс, все равно одно и то же. Пытаюсь передвинуть грань, и полигон ведет себя вот так. Пробовал создавать новый полигон, через cap или create, раз 5 создавал бокс заново, и в новой сцене пробовал, не помогает. Как избавиться? При этом так себя ведут не все полигоны [[link:image_uri:604051,]][[image:604051,sky_image_forum]][[/link]]
29.09.2022