СообщенияДата

Ищу модель -- глобус с достаточно хорошо проработанными материками

https://disk.yandex.ru/d/ofOZ7QlPng6HjA
24.10.2024

Пересечение объектов без булеана на рендере

В самом начале когда еще пустой multimesher создал, поставь его в ноль.
13.12.2023

Пересечение объектов без булеана на рендере

Ну да, он как бы создает контейнер, а внутри держит копии предметов. И если основные предметы двигать, то динамически будет контейнер обновляться. Удобно. А сами основные предметы можешь просто скрыть.
13.12.2023

Пересечение объектов без булеана на рендере

Multimesher KinematicLAB
12.12.2023

закат в Lumion

[[image:339502,]] Добавь солнце через эффекты, и проанимируй ключи высоты солнца
20.01.2020

Аниматция Преобразование в key

Такой еще есть: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/ani-baked Если всю сцену запечь
25.09.2019

Как выделить внешние полигоны в моделе так, что бы внутренние удалить?

Можно слайсом со всех сторон пройтись ... Сделать все стороны стены + окна ... перевести в поли и уже грохнуть лишнее если останется. Будет гораздо быстрее
21.06.2019

Вопрос по FumeFX

Странное какое то поведение у фумки. В какой то момент меняется то ли внутренний у нее масштаб что ли. Есть файл, уже настроен, просчитан кэш. Если к нему вернутся и ничего не меняя запустить заново считать кэш, то выдает совсем другой результат. Все дохлее что ли )) При чем по ощущениям что в самой фуме что то ломается. Все старые файлы начинают при пересчете вести себя так же. Было у кого такое? FumeFx 5.01 [[link:image_uri:238249,]][[image:238249,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

НАзначен один материал, но разные части двери отображаются по-разному .

Дверная ручка низко или потолок высоко? ))
01.11.2018

Как изменить цвет огня в Phoenix FD?

https://vk.com/doc38942955_444904017?hash=e2f966c7f94a48eb35&dl=5227e259a727ad44f8
02.08.2018

Удаление ребра фигуры.

ctrl + backspace
27.06.2018

[Стрим] PhoenixFD – симуляция жидкости. 15 января. 20:00 мск.

Записался, оплатился ) По фениксу конечно вопросов хватает.
11.01.2018

LUMION 8 не уж то?!

Цитата Uraken: Цитата Artal: https://youtu.be/JyY7eVqOrsI?t=3m28s  - это в чем сделано? Ой это то phoenix Fd. Там не весь ролик чистый Люмион.
29.12.2017

LUMION 8 не уж то?!

Да хватит вам ссориться)) Мне вот кажется Люмион очень крут. Когда за ночь на одной машине спокойно ролик считается. Ну здорово же.  Вот еще один https://www.youtube.com/watch?v=JyY7eVqOrsI
29.12.2017

LUMION 8 не уж то?!

Люмион вообще бомбовый. Скорость, качество. Это еще на 6 сделано. С новыми материалами совсем конфетно было бы )) https://www.youtube.com/watch?v=DCBG7_MMfto
29.12.2017

FumeFX баг

Попробую конечно другую сборку. Не подскажите у вас какая? Но меня эта беда давно преследует ))
26.12.2017

FumeFX баг

Ну гравитацию то менять странно конечно, я больше грешу на еденицы измерения. Может из за них. Но сам факт что действительно ничего не меняя перезапускаешь расчет и как будто тухляк во всей вселенной наступил ))
26.12.2017

FumeFX баг

Может действительно кто в теме? Сам все перерыл. Та же ерунда. Считает зараза все время по разному. Помогает только если целиком открывать с нуля проект. Тогда возращается к первому варианту. Причем эта беда тянется из фумки к фумке. У меня уже довольно давно.
26.12.2017

модель расплывается

Проблема масштаба и единиц измерение скорей всего. Если чертежку импортировали с автокада то ее могло унести далеко от нуля системы координат. И тогда ей не хватает разрядности и все начинает трястись. Бывало такое. Все сгруппировать и перенести в 0.0.0
22.06.2017

Есть модель, мне нужно заделать отверстие.

Можешь в проблемных участках пройтись Relax. Выделяешь пару полигонов + soft selection и relax. Сабдивы не жалей, выровняет очень все гладко )
12.03.2017

Становится темным рендер после сохнанения

http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki#post594795
03.03.2017

статус PRO

Добрый день, есть пара холмиков и хотелось бы понимать )) можно ли одному из них дать Pro? http://3ddd.ru/3dmodels/show/hills http://3ddd.ru/3dmodels/show/mountains_2 Для меня это было бы хорошим стимулом и дальше делать что нибудь в этом роде. Как экстерьерщик знаю, что тема то нужная и на сайте такого мало. Не всегда хочется картинку на бэк. Настоящие тени лучше. Спасибо. Ответ в ЛС.
27.02.2017

Гугл карта

Global Mapper еще не плохо sas дополняет. Была один раз задача карту высот забрать с одного дикого горного места. Так только там и нашел. Там большая часть карт платная, но те что открытые вполне можно качать. И есть карты которых у sas нет. Ну и гугл понятно есть в доступе.
20.02.2017

Плывет картинка во вьюпорте. Помогите!!!!!

Переключись на ортогональный вид. Клавиша U. Но скачет скорей всего или объекты в сцене очень далеко друг от друга. Или внутри объекта или полигон или точку утащило куда то совсем вдаль. На виде TOP нажать Z и будет видно так это или не так.
16.02.2017

Некоторые полигоны неправильно отражают свет

Ну навскидку попробуй еще сверху модификатор Edit Poly просто положить.
16.02.2017

Некоторые полигоны неправильно отражают свет

Ну тогда как раз smooth еще сверху кидай. У тебя сейчас сглаживание ушло скорей всего.
16.02.2017

Некоторые полигоны неправильно отражают свет

Нормали скорей всего поехали. Сверху модификатор Edit Normals. Потом выделить все нормали и Reset. Не поможет еще Break попробовать там же.
16.02.2017

Модификатор Shell или что-то подобное.

Есть близкий способ ), кидаем модификатор Mesh select. Выбираем нужные полигоны и сверху еще модификатор Face Extrude.
28.05.2014

Вопрос на засыпку!

Еще один способ, универсальный ).  Нужно создать свою систему координат и вывести ее для viewport. 1. Узнаем на какой угол повернута линия в общей системе координат. Можно грохнуть все точки кроме первой и последней. Вытянуть линию экструдом и создать box (с нажатой конпкой autogrid)  привязываясь к нашей линии. А уже с box нажав F12 узнать угол поворота. (Муторно, но может кто знает способ проще найти угол ?). 2. Дальше   Create -> Helpers -> Grid.   Создаем его в окне Top и разворачиваем как раз на наш угол который узнали. Тоже через F12. 3. Жмем на Grid правой кнопкой и жмем Activate Grid. 4. Теперь нам осталось для наших видовых окон активировать созданный Grid. Штука удобная, особенно если работаете например с фасадом дома который развернут. Можно спокойно работать как будто он выровнен по координатам. И в окнах проекций он будет ровненьким )) Ну и для этой как раз линии достаточно будет в окне Top просто поджать scale - ом  по нужной оси.
21.05.2014

Альтернатива ShapeMerge

Ну да ... На куски бить придеться скорей всего. Просто с этим способом геометрия хорошая. В будущем сильно поможет. Бордюрчики сделать или полосы разделительные. А после шерпмерджа тот еще торт )
26.04.2014