Сообщения | Дата |
---|
Ищу модель -- глобус с достаточно хорошо проработанными материками
https://disk.yandex.ru/d/ofOZ7QlPng6HjA
| 24.10.2024 |
Пересечение объектов без булеана на рендере
В самом начале когда еще пустой multimesher создал, поставь его в ноль.
| 13.12.2023 |
Пересечение объектов без булеана на рендере
Ну да, он как бы создает контейнер, а внутри держит копии предметов. И если основные предметы двигать, то динамически будет контейнер обновляться. Удобно. А сами основные предметы можешь просто скрыть.
| 13.12.2023 |
Пересечение объектов без булеана на рендере
Multimesher KinematicLAB
| 12.12.2023 |
[[image:339502,]]
Добавь солнце через эффекты, и проанимируй ключи высоты солнца
| 20.01.2020 |
Аниматция Преобразование в key
Такой еще есть: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/ani-baked
Если всю сцену запечь
| 25.09.2019 |
Как выделить внешние полигоны в моделе так, что бы внутренние удалить?
Можно слайсом со всех сторон пройтись ... Сделать все стороны стены + окна ... перевести в поли и уже грохнуть лишнее если останется. Будет гораздо быстрее
| 21.06.2019 |
Странное какое то поведение у фумки. В какой то момент меняется то ли внутренний у нее масштаб что ли. Есть файл, уже настроен, просчитан кэш. Если к нему вернутся и ничего не меняя запустить заново считать кэш, то выдает совсем другой результат. Все дохлее что ли )) При чем по ощущениям что в самой фуме что то ломается. Все старые файлы начинают при пересчете вести себя так же.
Было у кого такое? FumeFx 5.01
[[link:image_uri:238249,]][[image:238249,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.12.2018 |
НАзначен один материал, но разные части двери отображаются по-разному .
Дверная ручка низко или потолок высоко? ))
| 01.11.2018 |
Как изменить цвет огня в Phoenix FD?
https://vk.com/doc38942955_444904017?hash=e2f966c7f94a48eb35&dl=5227e259a727ad44f8
| 02.08.2018 |
ctrl + backspace
| 27.06.2018 |
[Стрим] PhoenixFD – симуляция жидкости. 15 января. 20:00 мск.
Записался, оплатился ) По фениксу конечно вопросов хватает.
| 11.01.2018 |
Цитата Uraken:
Цитата Artal:
https://youtu.be/JyY7eVqOrsI?t=3m28s - это в чем сделано?
Ой это то phoenix Fd. Там не весь ролик чистый Люмион.
| 29.12.2017 |
Да хватит вам ссориться)) Мне вот кажется Люмион очень крут. Когда за ночь на одной машине спокойно ролик считается. Ну здорово же.
Вот еще один https://www.youtube.com/watch?v=JyY7eVqOrsI
| 29.12.2017 |
Люмион вообще бомбовый. Скорость, качество.
Это еще на 6 сделано. С новыми материалами совсем конфетно было бы ))
https://www.youtube.com/watch?v=DCBG7_MMfto
| 29.12.2017 |
Попробую конечно другую сборку. Не подскажите у вас какая? Но меня эта беда давно преследует ))
| 26.12.2017 |
Ну гравитацию то менять странно конечно, я больше грешу на еденицы измерения. Может из за них. Но сам факт что действительно ничего не меняя перезапускаешь расчет и как будто тухляк во всей вселенной наступил ))
| 26.12.2017 |
Может действительно кто в теме? Сам все перерыл. Та же ерунда. Считает зараза все время по разному. Помогает только если целиком открывать с нуля проект. Тогда возращается к первому варианту. Причем эта беда тянется из фумки к фумке. У меня уже довольно давно.
| 26.12.2017 |
Проблема масштаба и единиц измерение скорей всего. Если чертежку импортировали с автокада то ее могло унести далеко от нуля системы координат. И тогда ей не хватает разрядности и все начинает трястись. Бывало такое. Все сгруппировать и перенести в 0.0.0
| 22.06.2017 |
Есть модель, мне нужно заделать отверстие.
Можешь в проблемных участках пройтись Relax. Выделяешь пару полигонов + soft selection и relax. Сабдивы не жалей, выровняет очень все гладко )
| 12.03.2017 |
Становится темным рендер после сохнанения
http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki#post594795
| 03.03.2017 |
Добрый день, есть пара холмиков и хотелось бы понимать )) можно ли одному из них дать Pro? http://3ddd.ru/3dmodels/show/hills http://3ddd.ru/3dmodels/show/mountains_2 Для меня это было бы хорошим стимулом и дальше делать что нибудь в этом роде. Как экстерьерщик знаю, что тема то нужная и на сайте такого мало. Не всегда хочется картинку на бэк. Настоящие тени лучше. Спасибо.
Ответ в ЛС.
| 27.02.2017 |
Global Mapper еще не плохо sas дополняет. Была один раз задача карту высот забрать с одного дикого горного места. Так только там и нашел. Там большая часть карт платная, но те что открытые вполне можно качать. И есть карты которых у sas нет. Ну и гугл понятно есть в доступе.
| 20.02.2017 |
Плывет картинка во вьюпорте. Помогите!!!!!
Переключись на ортогональный вид. Клавиша U. Но скачет скорей всего или объекты в сцене очень далеко друг от друга. Или внутри объекта или полигон или точку утащило куда то совсем вдаль. На виде TOP нажать Z и будет видно так это или не так.
| 16.02.2017 |
Некоторые полигоны неправильно отражают свет
Ну навскидку попробуй еще сверху модификатор Edit Poly просто положить.
| 16.02.2017 |
Некоторые полигоны неправильно отражают свет
Ну тогда как раз smooth еще сверху кидай. У тебя сейчас сглаживание ушло скорей всего.
| 16.02.2017 |
Некоторые полигоны неправильно отражают свет
Нормали скорей всего поехали. Сверху модификатор Edit Normals. Потом выделить все нормали и Reset. Не поможет еще Break попробовать там же.
| 16.02.2017 |
Модификатор Shell или что-то подобное.
Есть близкий способ ), кидаем модификатор Mesh select. Выбираем нужные полигоны и сверху еще модификатор Face Extrude.
| 28.05.2014 |
Еще один способ, универсальный ).
Нужно создать свою систему координат и вывести ее для viewport.
1. Узнаем на какой угол повернута линия в общей системе координат. Можно грохнуть все точки кроме первой и последней. Вытянуть линию экструдом и создать box (с нажатой конпкой autogrid) привязываясь к нашей линии. А уже с box нажав F12 узнать угол поворота. (Муторно, но может кто знает способ проще найти угол ?).
2. Дальше Create -> Helpers -> Grid. Создаем его в окне Top и разворачиваем как раз на наш угол который узнали. Тоже через F12.
3. Жмем на Grid правой кнопкой и жмем Activate Grid.
4. Теперь нам осталось для наших видовых окон активировать созданный Grid.
Штука удобная, особенно если работаете например с фасадом дома который развернут. Можно спокойно работать как будто он выровнен по координатам. И в окнах проекций он будет ровненьким ))
Ну и для этой как раз линии достаточно будет в окне Top просто поджать scale - ом по нужной оси.
| 21.05.2014 |
Ну да ... На куски бить придеться скорей всего. Просто с этим способом геометрия хорошая. В будущем сильно поможет. Бордюрчики сделать или полосы разделительные. А после шерпмерджа тот еще торт )
| 26.04.2014 |