СообщенияДата

Как сделать одну из неосновных кнопок мыши равносильной ctrl

archi_dan, блин, ни разу не видел таких! Ладно, пойду на КиберФорум, напрограммирую че-нибудь =)
30.04.2019

Как сделать одну из неосновных кнопок мыши равносильной ctrl

Выделяю я полигоны и думаю: нерационально как-то сразу двумя руками махать. Вот и возникла идея - а что если на одну из боковых кнопок мыши назначить ctrl, а на другую - alt. Ведь так можно будет одной рукой работать, а другой - чай пить там, печеньки жрать, в носу ковыряться. У кого какие есть предложения? 
30.04.2019

Неправильное отображение геометрии в файле экспорта

Обычно проблема всего лишь одна - при экспорте в fbx нужно убрать функцию Split Per-Vertex Эта штука начинает бешено превращать нормальные 4+ угольные полигоны в треугольники, из-за чего геометрия становится неприемлемой. Отключив функцию при экспорте не будет никаких изменений в геометрии.
31.03.2019

Новичкам! (3ds max)

Mirfen, вообще я тебе советую в бесперспективном виде переключится на вид Top и зажав на кнопке включения привязок потянуть вниз и выбрать 2,5 или 2D привязку. Так у тебя все сегменты построятся в одной плоскости, и не будет мороки с проверкой кривизны ;)
18.02.2019