artemkhrychev148
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Скрипт для материалов Interactive Universal Renamer
Всем доброго времени суток, необходимо переименовать материалы в сцене, для этого существует скрипт Interactive Universal Renamer, он всегда был в свободном доступе, но на данный момент их сайт не работает... Может кто знает где его можно найти? заранее спасибо)
| 19.12.2018 |
Поиск объекта в сцене, по текстуре
Всем добрый день. Может кто знает, как найти объект в сцене по текстуре?
Конкретнее: Имеется большая сцена с кучей объектов и текстур, и вот непонятно на что вообще влияют некоторые текстуры. И вариант просто удалить непонятные текстуры и забить, не подходит.
Спасибо всем кто откликнется)
| 08.10.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Цитата Slazzo:
Цитата artemkhrychev148:
Всё верно меня интересует только сохранение
ну тогда вот рабочий скрипт, допили под свои нужды первые 5 функций �http://www.hatebin.com/hbbpnddfud
я так понимаю пути должны быть сетевыми и т.д., всё в ваших руках, я просто наклал пример как это можно сделать,
ускорить процесс можно через XRef загрузить сцену чтобы сохранить только настройки в отдельных копиях и запустить скрипт
Огромное спасибо тебе!!! у меня просто нет слов. Немного дописали, всё работает, то что нужно, сэкономили уйму времени!
| 02.10.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Yehat
Думаю не так принципиально как именно программа запускает рендер, для того чтобы наша ферма работала корректно нужны максовские файлы
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Цитата Slazzo:
artemkhrychev148
вы можете рендерить через бат файл. подробнее тут
пример.
“путь к папке макса \3dsmaxcmd.exe” -o="путь куда сохранить выход" -cam="имя нужной камеры" -frame=0-100 "путь к макс сцене"
эти баты можно генерировать из макскрипта для каждой камеры, так у вас будет 1000 бат файлов а не 1000 сцен одинаковых
Цитата artemkhrychev148:
Сцена огромная, сохранение одной сцены около 2-3 минут, камер тысячи
каким бы не был у вас там пайплайн вы однозначно не правильный путь выбрали.
как вы собираетесь на ферме 1000 сцен рендерить? каким разпределителем? может у него встроен функционал выбора камер?
Все сцены закидываются в программу (что то вроде сетевой папки) и оттуда сцены уже по порядку добавляются на ферму, а рендер кадров распределяется между всеми свободными компами. Как я понял сцены автоматически открываются скриптом или чем то вроде того и начинается рендер из активной камеры, поэтому и нужен просто максовский файл с правильно выбранной камерой.
Каким бы не был пайплайн, на данном этапе его уже не поменять. И сам рендер проходит быстро, долгий именно процесс сохранения(
Yehat
Всё верно меня интересует только сохранение, рендерить будет ферма.
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Цитата Skap:
Копайте скрипт prism и будет вам счастье
тыщь
Спасибо, попробую по разбираюсь
Цитата AllanSchezar:
Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.
я имею ввиду забить камеры в батч, каждой строке батча назначить свой рендер-пресет, а каждый рендер-пресет и будет определять место сохранения выходных данных.
Спасибо понял. Попробую, если наша рендер ферма корректно отрендерит такой файл, это действительно очень упростит задачу.AllanScheza
К сожалению не прокатывает(
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Цитата xbuf:
вообще ниче не понял. но если в сцене меняется только камера, то думаю, что можно реализовать все через одну анимированную камеру и одну сцену отправить на рендер
Спасибо за совет. Возможно это могло бы решить проблему, но тогда при рендере получилась бы 1 огромная сиквенция которую потом пришлось бы делить вручную и раскладывать по папкам, да и камеры уже все сделаны.
Цитата AllanSchezar:
а рендер пресет на каждую камеру не решит задачу?
Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
ViTcore
Для каждого объекта есть несколько камер с разными траекториями движения, объектов много и камер соответственно ещё больше.
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Цитата Slazzo:
зачем сцену дублировать, почему просто камеры анимировать не подходит?
какие настройки меняются, сами вбивать будете?
сохранение сцен всего лишь одна строка или три клика, что тут автоматизировать
Все камеры уже созданы, в сцене меняется только выбор камеры из которой будет происходить рендер и пути сохранения файлов.
Сцена огромная, сохранение одной сцены около 2-3 минут, камер тысячи, очень много времени уходит на простое сохранение.
А сцены сохраняются таким образом, потому что именно в таком виде их нужно отправлять на рендер ферму.
| 28.09.2018 |
Сохранение огромного количества сцен с разными камерами
Доброго времени суток. Требуется сохранить очень много сцен, в которых изменяется только камера и пути сохранения рендер элементов. Может кто знает, как можно автоматизировать этот процесс, скриптом, или стандартными средствами. На всех форумах пишут только как добавлять камеры для последовательного рендера, но рендерить мне не нужно, нужно именно сохранять сцены, меняя настройки камер.
| 27.09.2018 |