СообщенияДата

Модификатор Bend не скручивает

Цитата Anya90: это происходит в одной плоскости, поэтому все же это скорее сгиб, чем скручивание. а то, что прямоугольник загибался в спиральку - это из-за смещенного центра сгиба ясно, надо будет тогда с гизмо поколдовать) Спасибо.
07.03.2018

Модификатор Bend не скручивает

Цитата Uraken: https://coub.com/view/1fpe9xe8 
07.03.2018

Модификатор Bend не скручивает

Цитата VladimirG: Цитата artfanat: Почему-то вместо скручивания, он растягивает цилиндр вокруг оси.  В чём причина? а вы bend с twistом не перепутали ? [[image:73027,]] нет, не путаю, иначе вопрос бы задавал про другой модификатор ) Цитата zetserg86: Bend"ом можно согнуть но никак не скрутить. Скручивает Twist получается может! Цитата zetserg86: Bend"ом можно согнуть но никак не скрутить. Скручивает Twist вот доказательство, видео снял https://yadi.sk/i/igdSgjCE3T7EMD
07.03.2018

Модификатор Bend не скручивает

Цитата roymax: зачем бендом пружину создавать, есть сплайн. называется helix. с помощью его и создавайте. Спасибо ) А то я чёт подзатупил с этим блэндом )) Цитата Anya90: у модификатора есть настройки. попробуйте сменить bend axis или самостоятельно повращать gismo [[image:73022,]] я пробовал менять, какая-то ерунда получается, он то в спираль закручивает криво, то вообще бублики какие-то делает, что-то видать сбилось или как... а есть сброс настроек этого модификатора?
07.03.2018

Модификатор Bend не скручивает

Не получается сделать пружину модификатором Bend. Почему-то вместо скручивания, он растягивает цилиндр вокруг оси.  В чём причина? [[image:73014,sky_image_forum]]
07.03.2018

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Цитата WOW-WOW: Очень нужна помощь в экспортировании файла из корела в 3д макс 2014: 1. В кореле есть изображение, которое надо перенести, оно является одним элементом, при экспортировании часть элементов теряется, хотя по сути они все слиты. 2. При экспортировании не нахожу, где изменить количество точек, в итоге объект получается очень тяжелым(точек слишком много) и не экструдируется. Как можно изменить расстояние между ними или их количество(вариант с удалением не помогает, их слишком много). Перерисовка изображения в максе займет огромное количество времени, по-этому прошу совета. Неужели никто не знает, как решить эту проблему? У меня похожая проблема была, можетя и ошибаюсь, но дело мне кажется как раз в векторном файле, нужно в кореле выделять все точки и замыкать еще раз + постараться избавиться от лишних точек, только так у меня получилось импортнуть  Цитата alexfmos: illustrator 8 сохраняете, не позже. Спасибо, помогло, как раз при сохранении в 8 версию всё импортнулось.
03.04.2015

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Цитата alexfmos: artfanat, я же ответил. Из corel или Illustrator надо напрямую в max через формат AI, тогда все останется как есть. Через autocad этого не получится. Цитата alexfmos: А в какой версии нужен файл из люстры? У меня он не имортируется, всмысле при импорте ничего не происходит... Вот автокадовский имортируется но с такими вот багами... И перетаскиванием  тоже не получается скинуть в сцену  файл из люстры
02.04.2015

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Цитата alexfmos: artfanat, лучше всего, все кривые чертить в illustrator или coreldraw, там при импорте сохраняются безье. Сколько точек в чертеже, столько будет и в максе. Если все таки прям очень надо из автокада, пользуйте normalize spline. Так не понятно, я из корела это всё дело сохраняю в автокад. в автокаде всё нормально, а при импорте в 3д макс вот такая задница.... какие настройки и где ставить при импорте чтобы векторный рисунок нормально  импортнулся?
31.03.2015

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

как избавиться от большого количества точек при импорте из автокада?
30.03.2015

Вилла у моря. Нужна критика

Цитата Dedora: Смените бэк на нормальный ибо похоже красивый пезаж из фильма "Обливион" Потом угол камеры не меньше 27,ракурсы должны быть. Интерьер-то нормальный. Легкий. И почему нужно делать на ровном месте какую-то заморочнную суету???Потолок выровняй нормально. Хитрокривые перепады в потолках это уже вчерашний день. Сделай норм потолок ровный и ракурсы и маты и бэк-это всё! Трудись. Терпение приносит результат) Благодарю! Вообще это первый мой рендер, заочно знал, что всё не идеально. Учусь сам, так что да, хотел услышать мнение
10.11.2014

Вилла у моря. Нужна критика

Цитата Dedora: Дело в том ,что это, никакая вилла не у моря, а возможно, спальня в Вилле у моря. в точку! :)Не понятно, а кто диктует правила построения потолка?  Ну если есть какие-то правила, то не спорю, может ссылку кто кинет.  А что с тумбой, причем здесь ее открывание? Про пересвет согласен. Про постельное согласен. Почему везде должен быть ламинат? Двери - это готовые модели. То что смотрится странно - не аргумент в плохую сторону работы, комуто странно, кому-то нет.
09.11.2014

Вилла у моря. Нужна критика

ну значит в целом хорошо?
09.11.2014

Вилла у моря. Нужна критика

09.11.2014