artfanat
Сообщения | Дата |
---|
Модификатор Bend не скручивает
Цитата Anya90:
это происходит в одной плоскости, поэтому все же это скорее сгиб, чем скручивание. а то, что прямоугольник загибался в спиральку - это из-за смещенного центра сгиба
ясно, надо будет тогда с гизмо поколдовать) Спасибо.
| 07.03.2018 |
Модификатор Bend не скручивает
Цитата Uraken:
https://coub.com/view/1fpe9xe8
| 07.03.2018 |
Модификатор Bend не скручивает
Цитата VladimirG:
Цитата artfanat:
Почему-то вместо скручивания, он растягивает цилиндр вокруг оси. В чём причина?
а вы bend с twistом не перепутали ?
[[image:73027,]]
нет, не путаю, иначе вопрос бы задавал про другой модификатор )
Цитата zetserg86:
Bend"ом можно согнуть но никак не скрутить. Скручивает Twist
получается может!
Цитата zetserg86:
Bend"ом можно согнуть но никак не скрутить. Скручивает Twist
вот доказательство, видео снял
https://yadi.sk/i/igdSgjCE3T7EMD
| 07.03.2018 |
Модификатор Bend не скручивает
Цитата roymax:
зачем бендом пружину создавать, есть сплайн. называется helix. с помощью его и создавайте.
Спасибо ) А то я чёт подзатупил с этим блэндом ))
Цитата Anya90:
у модификатора есть настройки. попробуйте сменить bend axis или самостоятельно повращать gismo
[[image:73022,]]
я пробовал менять, какая-то ерунда получается, он то в спираль закручивает криво, то вообще бублики какие-то делает, что-то видать сбилось или как... а есть сброс настроек этого модификатора?
| 07.03.2018 |
Модификатор Bend не скручивает
Не получается сделать пружину модификатором Bend. Почему-то вместо скручивания, он растягивает цилиндр вокруг оси. В чём причина?
[[image:73014,sky_image_forum]]
| 07.03.2018 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Цитата WOW-WOW:
Очень нужна помощь в экспортировании файла из корела в 3д макс 2014:
1. В кореле есть изображение, которое надо перенести, оно является одним элементом, при экспортировании часть элементов теряется, хотя по сути они все слиты.
2. При экспортировании не нахожу, где изменить количество точек, в итоге объект получается очень тяжелым(точек слишком много) и не экструдируется. Как можно изменить расстояние между ними или их количество(вариант с удалением не помогает, их слишком много).
Перерисовка изображения в максе займет огромное количество времени, по-этому прошу совета.
Неужели никто не знает, как решить эту проблему?
У меня похожая проблема была, можетя и ошибаюсь, но дело мне кажется как раз в векторном файле, нужно в кореле выделять все точки и замыкать еще раз + постараться избавиться от лишних точек, только так у меня получилось импортнуть
Цитата alexfmos:
illustrator 8 сохраняете, не позже.
Спасибо, помогло, как раз при сохранении в 8 версию всё импортнулось.
| 03.04.2015 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Цитата alexfmos:
artfanat, я же ответил. Из corel или Illustrator надо напрямую в max через формат AI, тогда все останется как есть. Через autocad этого не получится.
Цитата alexfmos:
А в какой версии нужен файл из люстры? У меня он не имортируется, всмысле при импорте ничего не происходит... Вот автокадовский имортируется но с такими вот багами... И перетаскиванием тоже не получается скинуть в сцену файл из люстры
| 02.04.2015 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Цитата alexfmos:
artfanat, лучше всего, все кривые чертить в illustrator или coreldraw, там при импорте сохраняются безье. Сколько точек в чертеже, столько будет и в максе. Если все таки прям очень надо из автокада, пользуйте normalize spline.
Так не понятно, я из корела это всё дело сохраняю в автокад. в автокаде всё нормально, а при импорте в 3д макс вот такая задница.... какие настройки и где ставить при импорте чтобы векторный рисунок нормально импортнулся?
| 31.03.2015 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
как избавиться от большого количества точек при импорте из автокада?
| 30.03.2015 |
Цитата Dedora:
Смените бэк на нормальный ибо похоже красивый пезаж из фильма "Обливион" Потом угол камеры не меньше 27,ракурсы должны быть. Интерьер-то нормальный. Легкий. И почему нужно делать на ровном месте какую-то заморочнную суету???Потолок выровняй нормально. Хитрокривые перепады в потолках это уже вчерашний день. Сделай норм потолок ровный и ракурсы и маты и бэк-это всё! Трудись. Терпение приносит результат)
Благодарю! Вообще это первый мой рендер, заочно знал, что всё не идеально. Учусь сам, так что да, хотел услышать мнение
| 10.11.2014 |
Цитата Dedora:
Дело в том ,что это, никакая вилла не у моря, а возможно, спальня в Вилле у моря.
в точку! :)Не понятно, а кто диктует правила построения потолка? Ну если есть какие-то правила, то не спорю, может ссылку кто кинет. А что с тумбой, причем здесь ее открывание? Про пересвет согласен. Про постельное согласен. Почему везде должен быть ламинат? Двери - это готовые модели. То что смотрится странно - не аргумент в плохую сторону работы, комуто странно, кому-то нет.
| 09.11.2014 |
ну значит в целом хорошо?
| 09.11.2014 |
09.11.2014 |