artlana
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Поудалать все с них
Я бы хайданула все остальные слои, на этом убедилась, что все Unhide, выделила на Top например все растяжкой и делит Ну или на другой слой если что надо. Когда в Manage Layers заходишь, плюсик открываешь, там видно какие объекты в слое находятся.
| 05.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
Кстати, если кому интересно:
Параметры VRaySun.
Turbidity (Мутность) - этот параметр определяет значение пыли в воздухе воздействие увета солнца и неба. Меньшие значения производят ясное и голубое небо и солнце как в деревне, в то время как большие значения делают его желтым и оранжевым, как, например в большом городе.
Ozone (Озон) - этот параметр воздействует на цвет солнца. Доступен диапазон между 0.0 и 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие - голубым.
Intensity multiplier (Множитель интенсивности) - это множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце очень яркое по определению, Вы можете использовать это параметр для уменьшения его эффекта.
Size multiplier (Множитель размера) - этот параметр управляет видимым размером солнца. Это воздействует на появление солнечного диска напрямую в камере и отражениях, а также при размытии теней.
Shadow subdivs (Разделение теней) - это управляет числом выборок для протяженных теней от солнца. Больше разделений производит протяженные тени с лучшим качеством но визуализируется медленнее.
Shadow bias (Спад теней) - спад двигает тени к/от принимающего тени объекта. Если значение спада слишком мало, тени могут "просачиваться" в места, где их быть не должно, производить муар или делать неправильные темные области на сетках. Если слишком большое, тени могут оторваться от объекта. Если спад экстремальный в любом направлении, тени не могут быть визуализированы вовсе.
Photon emit radius (Радиус излучения фотонов) - определяет радиус области откуда фотоны будут излучаться. Эта область представлена зеленым цилиндром вокруг вектора лучей солнца. Этот параметр работает когда фотоны используются в рассчетах GI или каустике.
| 05.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
Спасибо, попробую покручу. А вообще я когда начинала с максом работать по книжке шла. Там автор написала, что типа в вирее свет ставить очень просто, надо plane в оконных проемах растянуть и все. Потом я про VRaySun уже в нете читала, пробовала. И разделила для себя, что если мне нужны солнечные лучи (детская или так для эффекта какого) - делаю Солнце, а в остальных случаях просто VrayLight, при балансе с параметрами физкамеры вполне нормально смотрится. Может это и не корректно.
| 05.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
Коллеги!
Давайте оживим тему, тема суперская. Serjio конечно пропал в Керчи, но можно попробовать сдвинуться с места, у нас же есть план. Вернется - прокомментит. Я думаю, кто-нибудь из матерых нам пока подскажет если совсем уж туфту начнем нести...
Итак у нас есть утренний интерьер с попаданием солнечных лучей в комнату. Давайте разберемся с пасмурной погодой. Как это лучше всего делать учитывая поставленное солнце и daylight систему?
| 04.08.2011 |