Сообщения | Дата |
---|
Всем привет, почему-то материал полупрозрачный, как это отключить ?
[[link:image_uri:666931,]][[image:666931,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2023 |
Все привет, столкнулся с такой проблемой, при включении теселяции перестают отображаться текстуры,как это исправить ?
[[link:image_uri:635243,]][[image:635243,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:635244,]][[image:635244,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.02.2023 |
Всем привет, почему-то пропало отображение материалов, кто знает почему так ?
[[link:image_uri:633880,]][[image:633880,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:633881,]][[image:633881,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.02.2023 |
Всем привет, почему-то пропало отображение материалов,
[[link:image_uri:633753,]][[image:633753,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:633754,]][[image:633754,sky_image_forum]][[/link]]
кто знает почему так ?
| 03.02.2023 |
Помогите! Как самому создать материал золота?
Всем привет,у меня тут такая проблема, не могу понять что делаю не так, мне надо сделать рельеф как на скрине
[[link:image_uri:627741,]][[image:627741,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:627742,]][[image:627742,sky_image_forum]][[/link]]
но когда я кидаю свой нойз, то у меня ели выдавливается рельеф, левел как бы не крутил нету такого результата
| 12.01.2023 |
Substance designer. Двухцветные полосы разной ширины.
Цитата Delight33:
Цитата artris:
Всем привет, как сделать такой перест ?
[[link:image_uri:627396,]][[image:627396,sky_image_forum]][[/link]]
Привет, держи:https://disk.yandex.ru/d/BlWEF9tVAicocA
Спасибо, очень помогли)
| 12.01.2023 |
Substance designer. Двухцветные полосы разной ширины.
Всем привет, как сделать такой перест ?
[[link:image_uri:627396,]][[image:627396,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.01.2023 |
Сохранить файл, чтобы открыть в более старых версиях?
Всем привет, соре что не по теме, как можно сделать такой же пресет в substance designer?
[[link:image_uri:627394,]][[image:627394,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.01.2023 |
Autodesk приостановил работу в России
Цитата 3dmentor:
Цитата artris:
Всем привет, в связи с ситуацией на Украине пришлось перейти на Payoneer, что бы вывести деньги с turbosquid. Но такая проблема, моя заявка на переход весит уже очень долго и ничего не меняться, кто уже сделал это, было ли у вас так ?
[[link:image_uri:557705,]][[image:557705,sky_image_forum]][[/link]]
не по теме задаешь вопрос, но всё же отвечу. какой банк у тебя привязан в Пэйонере?
Тинькоф
| 06.04.2022 |
Autodesk приостановил работу в России
Всем привет, в связи с ситуацией на Украине пришлось перейти на Payoneer, что бы вывести деньги с turbosquid. Но такая проблема, моя заявка на переход весит уже очень долго и ничего не меняться, кто уже сделал это, было ли у вас так ?
[[link:image_uri:557705,]][[image:557705,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.04.2022 |
Текстуры к моделям! Эксклюзив?
Здравствуйте подскажите как можно нарисовать такую текстуру глаз и рта ?[[image:527090,]]
[[image:527091,]]
[[image:527092,]]
| 21.12.2021 |
Начал запекать модель в Marmoset, все запеклось хорошо выгрузил карты normal и ao . Следующий этап затекстурить в Substance, загрузил лов поле в Substance и начал подгружать карты и вид который был в Marmoset сильно отличается от вида в Substance, много артефактов. Подскажите как это исправить[[link:image_uri:481053,]][[image:481053,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:481054,]][[image:481054,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:481055,]][[image:481055,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:481056,]][[image:481056,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.07.2021 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
[[link:image_uri:456671,]][[image:456671,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, завернули модель по такой причине, подскажите как это исправить?
| 16.04.2021 |
Здравствуйте, такая проблема, моя модель сделана в 3dmax 2014, а затекстурина в substance painter 2020 6.1.1 и когда я захотел экспортить текстуры в совой мах 2014 я не нашел подходящего пресета. Как мне перенести текстуры ?
[[link:image_uri:455040,]][[image:455040,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:455041,]][[image:455041,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.04.2021 |
Проблема с запеканием Normals Map
Спасибо огромное вы мне помогли
| 29.01.2021 |
Проблема с запеканием Normals Map
Цитата Skorpionchik:
Фаска на хайке островата, на бейке на саму фаску маловато пикселей приходится. В каком разрешении бейкаете?
На лоу можно сечений добавить, в верхней части слишком угловато получается, но это не значит что запечь так невозможно.
бейк в 2к
| 29.01.2021 |
Проблема с запеканием Normals Map
Цитата Skorpionchik:
Цитата artris:
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема
Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах.
Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка.
[[link:image_uri:437205,]][[image:437205,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:437206,]][[image:437206,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.01.2021 |
Проблема с запеканием Normals Map
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема
[[link:image_uri:437200,]][[image:437200,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.01.2021 |
Цитата -NiK-:
Цитата artris:
версия 3ds Max 2014
Multi tile появились после 2017.
Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе.
Как это сдвигать ?
| 23.05.2020 |
Спасибо всем за ответы вы мне помоглиВсем привет объясните пожалуйста как люди разделяют развертки на несколько листов как показано на данном скрине вообще не могу найти по этому информацииМоя версия 3ds Max 2014
[[link:image_uri:377326,]][[image:377326,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.05.2020 |
Цитата lnnleon:
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?
Не понял
Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться
Там не 1 их достаточно
| 09.05.2020 |
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?
Не понял
| 09.05.2020 |
Всем привет столкнулся с такой проблемой при развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?
[[link:image_uri:373602,]][[image:373602,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:373603,]][[image:373603,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:373604,]][[image:373604,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.05.2020 |
Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?
Цитата Slazzo:
Цитата artris:
или можно не отачить один меш к другому
выберите все нужные обьекты, накинте разом новый UVWUnwrap, пакуйте руками или авто чтобы новые элементы не пересекались со старыми, теперь у вас три объекта с общим мапингом, тоже самое что сколапсить в один обьект, паковать и детачить.
Для запекание нужно сколапсить в один обьект, потом разобьете при надобности
А что делать если у меня уже накинуты текстуры на развертки и их сдвинуть не могу ?
| 04.04.2020 |
Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?
Цитата -NiK-:
Цитата artris:
можно не отачить один меш к другому и просто поставить в группу 3 меша и будет на 3 мешах своя развертка
Если это не для запекания текстур и геймдева, то можно делать вообще что угодно. А если у элементов разные материалы то даже оверлап в развертке (наложение одного на другое) не может создать никаких проблем.
А какие варианты по объединению 3 разверток в 1 ?
| 04.04.2020 |
Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?
Здравствуйте у меня есть модель на которой уже есть развертка и наложенные текстуры но пришлось добавить еще 3 меша и получилось 3 развертки на 3 мешах как объединить 3 развертки в 1 или можно не отачить один меш к другому и просто поставить в группу 3 меша и будет на 3 мешах своя развертка коректно это или нет ?
[[link:image_uri:362048,]][[image:362048,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:362049,]][[image:362049,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:362050,]][[image:362050,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.04.2020 |
Огромное спасибо всем за ответы они мне помогли
| 01.12.2019 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр
А как на плоскости сделать такую сетку ?
| 01.12.2019 |
Всем привет как можно промоделить такую сетку ?
[[link:image_uri:324700,]][[image:324700,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.12.2019 |
Всем привет столкнулся с проблемой не знаю как можно промоделить такую поверхность
[[link:image_uri:320831,]][[image:320831,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.11.2019 |