as_anastasia
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Uraken:
Цитата Megandesignstudio:
Помогите пожалуйста, не могу двигать объекты, и стрелочки какие то не такие стали ((
такие? https://yadi.sk/i/mOUhKF8_3HNfH4
выключается тут https://yadi.sk/i/0xeU0T5F3HNfP2
СПАСИБО!!!!! СЕКУНДА ДЕЛОВ )))
| 16.01.2018 |
помогите справиться с "песком"
Добрый день, уважаемые форумчане!))Я перечитала много тем здесь на тему "песка" и "перетыкала" половину настроек vray, меняла СКай и сан....но проблема остаётся и я не могу с ней справиться уже во втором проекте...именно в светах появляется эта злосчастная рябь...материалы меняла...сабдивы накручены на всех ИС...удаляла полностью свет....как только ставлю связку скай+сан..начинается этот ужас...буду очень благодарна за советы и помощь
креплю настройки сразу)
| 21.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата grdesigner:
Цитата as_anastasia:
директор видать не вышла со времен совдепии
Не обижайте Советский Союз, он тут не причем. Это исключительное невежество и дурновкусие человека. Такие к сожалению есть в профессии и их много.
А Вам успехов, как в обучении, так и в поиске интересных заказов.
спасибо огромное за помощь!)))))
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата grdesigner:
Цитата as_anastasia:
но я только учусь
Вот в помощь: https://www.pluralsight.com/courses/3ds-max-2017-introduction-2517
И вот: https://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena
СПАСИБО!!!вот чего я добивалась)) за дизайн не бейте..это заказ от мебельной студии на виз... директор видать не вышла со времен совдепии
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата oshi777:
as_anastasia
заходите в модификаторы, там выбираете Line, у него - в подоб]ектный уровень vertex, выбираете нужные точки, пр кн мыши - безье корнер, хватаете манипуляторы безье перемещаете и участок прямой превращается в изогнутый
ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!! всё так просто оказалось(( но я только учусь
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата grdesigner:
А что мешает создать новый профиль?
И на будущее, старайтесь стек не сворачивать. Делайте его максимально, логично большим, что бы на какую то крупную операцию можно было откатиться назад.
К примеру в Вашем случае, я бы делал как то так (читать снизу-вверх):
Poly Select - снял бы все выделения.
UVW Map - для -45
Poly Select - аналогично для -45
UVW Map - маппинг для поверхностей под углом +45
Poly Select - выбрал бы поверхности под углом +45
UVW Map - для вертикальных поверхностей
Poly Select - выбрал бы вертикальные полигоны
UVW Map - для горизонтальных поверхностей
Edit Poly - фаски
Edit Poly - скорее всего назначал бы группы сглаживания
Sweep - применение профиля
Line - общая форма зеркала
Всегда есть возможность пробежаться по стеку и внести изменения. К примеру фаски слишком маленькие, убил модификатор, назначил новый и снял фаски больше. Если форма не устраивает, редактируешь профиль (при условии что не меняется количество точек) и вся твоя модель изменяется. Очень удобно.
Стек сшивать рекомендую лишь тогда, когда необходимо оптимизировать сцену из-за того, что не хватает ОЗУ. Но в наше время это не проблема.
спасибо большое. На будущее учту.пошла делать новый молдинг
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата oshi777:
На будущее, я все плинтуса до последнего оставляю непереведенными в эдит поли, и если уж надо, то перевожу не правой кнопкой мыши, а через модификаторы, тогда и свип можно редактировать, и линию пути..
как линию пути изогнуть? у меня на другом молдинге не переведен в поли
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата ZolotukhinMikhail:
Доброй ночи. Вы уже перевели модель в Editable Poly? На изображении не очень хорошо видно, сколько там сегментов. Если немного попробуйте Soft Selection использовать.
да, в поли перевела, а можно поподробнее как софт селекшном сделать?
| 19.05.2017 |
подскажите как у молдинга загнуть угол вовнутрь...угловой элемент, чтобы вогнутый был
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
Цитата Ellestinium:
так... выдыхай бобер... 1...2...3...4... релааакс (это я себе)
теперь вам: берете два сплайна. 1-й - это основная форма рамки. 2-й - это профиль нужного вам молдинга. применяете к ним модификатор bevel profile.
З.Ы. рекомендую хотя бы уроки посмотреть в интернете. Ибо это основы.
вы не прочли, что я писала?)) я сделала сама этот молдинг, но SWEEPом по пути ...теперь я хочу его отредактировать....вогнуть углы...
| 19.05.2017 |
помогите загнуть угол)))))))))
всем доброй ночи.подскажите пожалуйста, как согнуть угол на лепнине? сделала её Sweep по пути...теперь заказчик захотел с вогнутыми угловыми элементами...тыкала-тыкала грани, CUT, bend пыталась тягать..ничего не выходит((
вот так ннада)молдингов много,не хочется все заново перерисовывать(
| 19.05.2017 |
не...ну это вообще) я сама не сильна в моделировании..но такое не сделать это смешно
| 17.05.2017 |
Ребята, помогите найти кровать....или подскажите как можно смоделировать такое изголовье...
| 15.05.2017 |
Помогите найти автора или модель!
вот из этой модельки можно сделать https://3ddd.ru/3dmodels/show/otkrytaia_miebiel_dlia_prikhozhiei
| 15.05.2017 |
Помогите найти модель комода и шкафа
Цитата DoCentttt:
Я нивелировал вам репу. Моя личная карма выровнялась в ноль).
Работаем дальше.
добро побеждает))))))
| 12.05.2017 |
Помогите найти модель комода и шкафа
Цитата DoCentttt:
Ну вы гоните, чтоль?
https://3ddd.ru/search?query=Avorio& ;sp_model=on
Поиск жи есть у нас. Вот комод, например. Почти Точно такой
https://3ddd.ru/3dmodels/show/siena_day_avorio_maxi
что за юзеры пошли...минус вам за лень.
Добрый вы, ничего не скажешь))))Комод да...шкафа нет
| 12.05.2017 |
Помогите найти модель комода и шкафа
ГОСТИНАЯ и КАБИНЕТ TORRIANI AVORIO - TRADITIONAL COLLECTIONПомогите найти, плиз.
| 12.05.2017 |
Цитата мур_:
возьмите любой похожий и вам останется только ажур дорисовать.
спасибо большое!
| 06.05.2017 |
Цитата antht:
Что тут искать. Если знать что такое 3dsmax, то такой стул рисуется очень просто. Если не получается то стоит задуматься над другой профессией
я дизайнер и моделирование мебели не основное моё направление, поэтому и стараюсь сначала найти готовую.Если не найду, то буду пробовать сама.будьте добрее
| 06.05.2017 |
Добрый день!помогите найти модель такого стульчика, плиз
SA-SC SIENA Стул
| 06.05.2017 |
Изменяется картинка после BATCH рендера
Цитата Daria_Parkiz:
а заново не пробовали прописать путь батча, удалив его полностью?если во frame buffer "играли" с кривыми, то они не сохраняются через batch (если мне не изменяет память)а так проще и быстрее будет просто сохранить через history
пробовала, причем в двух разных сценах пыталась решить эту проблему..но никаквы думаете это не в гамме дело?
| 28.03.2017 |
Изменяется картинка после BATCH рендера
Добрый вечер. Помогите...порылась по форуму, но ответа не нашла.. при окончании рендера через бач картинка сохраняется тусклой..ненасыщенной и темнее чем есть при обычном сохранении...(пример маленького разрешения прилагаю) пробовала менять гамму при указании пути сохранения с 1.0 на 2.2..не помогло.не понимаю в чем проблема.
| 28.03.2017 |
Шум от VRayLight VRAY 3.0 MAX 2014
Цитата irishman:
marhak, в глобал свитчесах, там где басик, эксперт поставь и галку сними с пробалистик лайтс, шума не будет.
или подними значение.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! мучилась уже несколько дней, все перепробовала!время просчета конечно значительно увеличилось...ну видимо без этого никак(
| 24.03.2017 |
Прошу помощи. Проблема со шрифтом.
Цитата sagava:
Да, этот шрифт такой не хороший. Есть два варианта:
1) В настройках пдф- конвертера (пдф-принтера), во вкладке шрифтов нужно добавить шрифт GOST в разрешенный список.
2) Поменяй на шрифт ISOCPEUR
спасибо, что откликнулись. Самое интересное в том, что как только убираю с чертежа "условные обозначения" всё без проблем сохраняется...перенабрала текст, поменяла рамку..всё равно глючит.
| 21.12.2016 |
Прошу помощи. Проблема со шрифтом.
Друзья, помогите...Стоит шрифт GOST type A... всё было хорошо, работаю с ним давно...сейчас делаю проект, уже сохраняла несколько чертежей из этого проекта, и тут при сохранении происходит такая беда...при открытии pdf шрифта нет ..ВООБЩЕ НЕТ.а в архикаде все хорошо, в макете я все делаю этим шрифтом.Почитала,что может быть проблема со шрифтом. скачала с другого ресурса, закинула в папку windows..не помогает...мне нужно сдавать проект, а тут такое ЧП...прошу помощи
| 16.12.2016 |
помогите пожалуйста. пиксели на белых текстурах
проблему решил мастер. всем спасибо.видимо с материалами был где-то глюк
| 28.06.2016 |
помогите пожалуйста. пиксели на белых текстурах
Вечер добрый! помогите, люди добрые. Нужно уже финалку делать, а у меня тут косяк вылез. На всех белых поверхностях пиксели...и розовые пиксели/зеленые появляются при просчёте...Хотя на пробных не было такого материалы пробовала заново делать. сабдивы подняла, а проблема так и осталась.Была глюченная модель в сцене, но я её сразу обнаружила и удалила....а косяк остался...Буду благодарна за помощь!!!....теперь и зелень пошлааа
| 27.06.2016 |
Ребят, привет!Сегодня поставила 2014 макс...на него V-RAY 2.40 ...не могу понять что за фигня с созданием материалов....черные квадраты и при попытке выбрать VrayMtl-пустота!и почему-то не могу загрузить скриншот сюда...
| 12.03.2016 |