Сообщения | Дата |
---|
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
В настройках вроде можно путь к папке с текстурами указать. По крайней мере в более ранней версии такая функция была...
| 30.04.2018 |
мах 2016 + Корона 1.6.3
ryzen 7 1700x @ 3.75 ddr4 2400
27:19
-------------------------------------------------
рендерил до 402 пасов. Походу лучший результат для райзонов 7. Интерестно почему так получилось. Или результаты в таблице больше чем для 402пассов, или не зря я вчера пол дня убил на то чтобы поставить винду семерку на райзен.
| 21.11.2017 |
Добрый день! Подскажите что доделать-переделать до Pro :
https://3ddd.ru/3dmodels/show/tiekhnika_smeg_dolce_stil_novo
Ответ в ЛС.
| 21.06.2017 |
Понял, учту. Большое спасибо!
| 05.06.2017 |
Уважаемые, подскажите, а то с английским беда. Покупка короны, пишут типа "1 WS + 3 NODES". Слова в целом знакомые, но смыл мне не понятен. Это типа одна рабочая станция, + 3 рендер ноды?
Т.Е. Я ставлю корону на допустим 3 тачки и могу на них работать, а не только рендерить? Или есть подвох?
| 05.06.2017 |
Камера для DoF в Corona Renderer
Цитата Revered:
Цитата asdset1:
Да, зависит, но апертура и размер сенсора можно и в короне покрутить. фокусное да, согласен, только с настройках физ камеры. А почему тон мапинги и прочее лучше на постинге, или короне эдиторе крутить ?
Вообще эти все параметры взаимосвязаны. Например если вы увеличиваете размер сенсора фокусное вам тоже на увеличивать иначе угол охвата изображения вырастет. Поэтому в частности среднеформатные камеры дают более сильный эффект глубины резкости - для той же самой области кадра требуется бОльшее фокусное расстояние и соответственно ширина зоны фокусировки уменьшается.Апертуру можно наверное теоретически менять на посте но опять же на глубину зоны фокусировки она влияет только в составе камеры, так на посте это только экспозицию затрагивает.
Почему лучше пост? Да всё просто - рендеринг это довольно затратный по времени процсс, соответственно самый оптимальный вариант работы - вытащить с рендера максимум информации а это будет голая 32бит картинка без тон мэпинга, с доп каналами как правило. Её потом можно обрабатывать по своему усмотрению. В общем это просто банально удобнее и даёт больше возможностей по редактированию и настройке.
Ну вообще, а с чего вы взяли что я не знаю что эти параметры связанны? Мало того, вы себе явно не до конца представляете как именно они связанны и механизм работы в целом. Про дилетантское описание, чуть ниже.
Видимо нужно было пояснить. В физ камере я настраиваю фокусное расстояние, если надо кручу клипинг и шифт с тилтом в перспектив контрол. Все остальные параметры задаю в корона камера мод, и диафрагму(выдержку, чувствительность), и размер сенсора. И соответственно Корона как рендер, оперируя этими параметрами формирует DOF. Так что не надо тут ваших надменных цитирую "ЩИТО? 0_0".
К вопросу о "дилетантском описании":
Для начала "Глубина поля фокусировки" - это дичь. Правильно ГРИП (Глубина Резко Изображаемого Пространства). И зависит это ГРИП не от цитирую: "от фокусного расстояния, размера сенсора и размера апертуры", а от фокусного расстояния объектива,диафрагмы(апертуры если хотите) и дистанции фокусировки.
Теперь о размере сенсора. Тонкость в том что на прямую это параметр не влияет на ГРИП, он влияет на дистанцию фокусировки, так как с ростом размера сенсора увеличивается "Угол обзора" камеры в целом( при равном фокусном). Следовательно для достижения идентичного(относительно кадра с меньшим размером сенсора, но тем же фокусным) кадрирования, нужно будет подойти ближе, это уже уменьшит дистанцию фокусировки и следовательно уменьшит ГРИП. Можно и другим путем пойти, увеличить фокусное, и это тоже уменьшит ГРИП.....
Разница с тем что вы написали не велика, но она есть и весьма важная-принципиальная, и именно так как я написал, правильно. Фишка в том что ваше неправильное представление о том как это все работает, повлечет за собой другую проблему, связанную с масштабами. Но это уже в край офтоп...
Насчет поста, не согласен. Да, для каких то работ типа в галерею или для портфолио, можно и нужно использовать пост. Но для текучки, инструментарий Короны более чем достаточен, все можно настроить используя интеректив рендер и спокойно ставить на рендер сражу в жипег. Ну и как бы это удобно, сразу видно что происходит с текстурами, цветами, тенями, светами, можно сразу подкорректировать если что....
Кстат ваших работ не видел, может тут я не прав, покажите так сказать свое мастерство!
| 29.05.2017 |
Камера для DoF в Corona Renderer
Цитата Revered:
Цитата asdset1:
Нет, параметры дофа уже в короне рулятся, и глубина резкости и прочее эффекты....
ЩИТО? 0_0 Глубина поля фокусировки зависит от фокусного расстояния, размера сенсора и размера апертуры. Это параметры камеры.А всякий тон мэпинг лучше вообще на посте крутить, или в шопе или в корона имедж эдиторе если у вас 1.6
Да, зависит, но апертура и размер сенсора можно и в короне покрутить. фокусное да, согласен, только с настройках физ камеры.
А почему тон мапинги и прочее лучше на постинге, или короне эдиторе крутить ?
| 28.05.2017 |
Камера для DoF в Corona Renderer
Цитата Vasik:
Даже без корона камера мод работает.
.Да, я просто не только кручу экспозицию, а еще и "тон маппинг" и "глоу" где то чутка контраста добавить, гдето блики повеселей.... Короче тотальный контроль и для этого корона камера мод мне и нужен.
Цитата dftd:
"Это да, только тогда за доф отвечает камера, а не корона."
Нет, параметры дофа уже в короне рулятся, и глубина резкости и прочее эффекты....
| 28.05.2017 |
Камера для DoF в Corona Renderer
Все работает!
Стандартная физ камера + корона камера мод модификатор. Только доф надо включать в настройка самой физ камеры. Галочка типа "enable depht of field "
| 28.05.2017 |
Нельзя просто так взять и отправить файл с настроенным коронасаном! К нему обязательно нужен 25й "шарик" мат-эдитора и комплект "стрелочек", а их у меня к сожалению нет...
| 28.05.2017 |
В общем поэкспериментировал с "кружками нерезкости" в Короне. Подгружая их в:
Первый вариант, просто короновское размытие, никаких настроек:
Как и предполагал, идеально правильный кружок нерезкости. Размытие выглядит очень однородным....
Второй вариант, подгрузил одноцветный "кружок нерезкости" с ярким контуром:
Как можно заметить размытие стало более "резким" удалось сохранить в общих чертах очертание объектов, а не просто размыть как в первом варианте. Но появились дефекты, типа "двоения" именно то о чем я писал тут немного ранее.
Третий вариант, подгрузил "кружок нерезкости" с яркой цветной окантовкой. по типа аббереций:
Как видите размытие стало "мягче" за счет менешей разницей между яркостью ободка и поля кружка. Но появился специфический "абберационный" окрас бликов и картинки в целом.
Четвертый вариант. найденный в тырнете кружок нерезкости:
Картина в целом та же, "абберационный" окрас бликов и картинки в целом.
Заключение. Можно влиять на размытие путем загрузки карт с кружком нерезкости. Не совсем конечно корректно, но в целом для тех кому надо, может пригодится.
зы. Архив с кружками нерезкости и большими картинками: https://yadi.sk/d/zDAwqiOx3Hbv52
Если есть желание и время , погоняте на реальных сценах. Будет познавательно.
| 03.05.2017 |
Origin,
Не знаю насчет настроек. Но точно тоже самое наблюдаю сейчас на тестах. Мое предположение, корона не может нормально размыть бесконечно маленькие по размеру или недостаточно яркие блики.
зы. За разумное время конечно же...
| 02.05.2017 |
Цитата renderman:
Бегло почитав хелп понял, что можно подсунуть определенные свойства линзы. Полагаю что производители объективов должны выкладывать эти файлы по типу, как с IES'ками. А если можно загружать оригинальные свойства, то несложно самому фейк какой то подсунуть, в частности и с "неправильным" DOF'ом. Но это мои догадки, капнуть смогу завтра.
Понимаю что отвечаю на сообщение годичной давности, но тема интересная. Короче есть такая штука как аббереции оптической системы(схемы), выражается это в виде дефектов кружка нерезкости. В корне, насколько я понимаю принят математически правильный (идеальный) кружок нерезкости. Выглядит он примерно так:
Бокех при этом выглядит слишком правильным скучным, примерно как гаусблюр.
Но в реальном мире зачастую кружок нерезкости выглядит так:
Или даже так:
В первом случае это приведет к двоению тонких светлых линий в зоне нерезкости, или дополнительно их подчеркнет. В втором, еще и цветовых дефектов добавит.Причем кружки нерезкости еще и имеют разный "рисунок" в зависимости от того перед или за плоскостью фокуса он находится.... Короче при таких кружках нерезкости можно будет эмитировать поведение реальных объективов, в зоне нерезкости. Но никак не при "идеальном" "правильном" короновском варианте, потому как в реале так не бывает.
Если кому интересна эта тема, рекомендую к прочтению статью: http://evtifeev.com/28490-glubina-rezkosti-i-boke-carl-zeiss-h-h-nasse-vpervyie-na-russkom.html#boke-svoystva-nerezkosti
| 02.05.2017 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Может конкурс по фототехнике? Понимаю что с практической точки зрения пользы мало с таких моделей, но тема сама по себе довольно интересная и объемная. Промышленный дизайн во всей красе, куча вариантов конструкций, применяемых материалов, свои легенды и прочее....
| 21.03.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата s_e_r:
имер в описании, название модели будет гиперссылкой на страницу продукта.
Нафига ссылки лепить в описание модели? Пройдёт время, адрес страницы изменится, интернет магазин закроется и т.д., и ваша ссылка уже не работает. В старых моделях поройтесь, там куча таких примеров.
Если в описании есть артикул то найти его не составит труда и без гиперссылки.
В принципе да, но если ссылка на официальный сайт, можно в один клик узнать что например модель снята с производства...
| 19.03.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Всем доброго!
Может я не разобрался и такая функция есть. Но как по мне, при загрузке моделей, в описании не хватает возможности использовать "спойлер" для ссылок на продукты. Они часто очень длинные и описания превращаются в нечто длинное и не читаемое. Было бы удобней и эстетичней если например в описании, название модели будет гиперссылкой на страницу продукта.
| 19.03.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата EARLDK:
asdset1
В личку пишите. Переоформляйте
Ок. Спс!
| 13.06.2015 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата SNikon:
надо добавить кнопку в закладку к моделям --- типа "сообщить админу" - чтоб когда нажимаешь это маячок для админа что с моделью либо косяк либо кто-то выдает её за свою - и можно чтоб когда на нее жмешь можно было описать что с данной моделью не то .
Дельное предложение. Накосячил с описанием, даже не знаю читают админы сообщения к моделям или нет, боюсь так с косяком и станется.
| 13.06.2015 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
VovkaJocker
Спасибо, попробую.
| 01.02.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
Текстурка бампа...
| 31.01.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
Не помогло добавления семплов на рефракт для плафонов светильников, sub-pixel mapping тоже не помог
Пробовал сбрасывать настройки и настраивать заново, семплы на светильниках накручивал до 30, результат тот же.
Настройки рендера и материала "дерево"
| 31.01.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
вы еще больше табличку запостить не могли?
ну вы ж без моего участия ее не нашли а так хоть заметили Nightt
а я, её и не искал.
ps/ Флудить к стат не хорошо, или к модераторам это не относится?
urka спасибо попробую,
настройки были по методу салуто, только глобал субдивс на 2(1 по дефолту) попозже выложу скрины.
| 30.01.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
около 12-20 точно не помню, надо на работе сцену посмотреть.
| 30.01.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
нет, только виреевкие плоские и IES
| 30.01.2011 |
Сильно шумят отражения, помогите разобраться.
Рендер выглядит так:
дерево выглядит будто его песком посыпали
На материалах: 50 семплов на рефлекте , АА семплер DMS, скрины остальных настроек выложу попозже.
Кто в курсе как как решить эту проблему, подскажите, буду очень благодарен.
| 30.01.2011 |
Архитектор и визуализатор в одном флаконе
Ну про безруких визеров все понятно, откровенных халтурщиков действительно много, а вот что делать с безрукими "дизайнерами" и "архитекторами"?
Которые "учились" по 6 лет в универах, но нечему кроме как гнуть пальцы не научились, создающие свои шедевры в стиле - Я тебя слепил(а) из того что было. Естественно не терпящие критики и замечаний от недоучек визеров, а в кривом результате виноват именно визер.
Сам не однократно сталкивался с такими "спецами", фразы "У тебя на других визуалках красиво, а на моих плохо", "я тебе не нравлюсь вот ты мне и гонишь халтуру" или "у тебя чужое портфолио"очень меня забавляют, пару раз пробовал объяснить по чему так выходит, но становилось еще хуже.
| 29.03.2010 |
Розетки в полу (своими глазами видел не по ТВ) Опрокинутая банка с клеем для линолеума с наглухо прилипшим грязным шлепанцем, Торчащий из косяка и оконной рамы пено герметик, швабру в угол и висящим на ней ватником. Веревки с носками по вкусу
Успехов.
| 07.01.2010 |