СообщенияДата

засветы в пересечения объектах.

Добрый день! Бьюсь с проблемой которая заключается в том, что источники света с сильной интенсивностью как будто насквозь пробивает рядом расположенную геометрию, в тех местах где она между собой пересекается. И это происходит на той геометрии у которой в материале  добавлены отражения.  Может кто что подскажет. Рендер на gpu 5,10,20.  [[link:image_uri:584946,]][[image:584946,sky_image_forum]][[/link]] [[image:584947,]] [[link:image_uri:584949,]][[image:584949,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:584950,]][[image:584950,sky_image_forum]][[/link]]
17.07.2022

Проблема привязки новых путей к текстурам.

Приветствую! Для ускорения и автоматизации привязки новых путей к текстурам пользуюсь relink bitmaps, но порой он не видит недействительные пути, при том, что сам макс сообщает, что таковы имеются. Может кто знает решение ? Ниже скрины с одной и той же сцены.  [[link:image_uri:514009,]][[image:514009,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514011,]][[image:514011,sky_image_forum]][[/link]]
08.11.2021

маски в vfb

Процесс работы построен так, что бы было как можно быстрее. А если подробнее, быстрее именно с уже готовыми визуализациями. Весь пост сделан в vfb, далее например 40 ракурсов из одного проекта сохраняем сразу в jpg через бач камеру, jpg в целом хватает для поставленных задач, если не вот этот нюанс. И сразу эти 40 картинок на почту клиенту в понятном для него формате. Если например как тут проблема с картиной на стене, хочется подгрузить этот jpg, отрендрить регионом исправленную проблемную зону, пересохранить jpg и сразу отправить клиенту.  Если такой возможности нет, то фш все же быстрее склеить два кадра, нежели хранить 40 vrimg с проекта и потом их все пересохранять.а когда проектов 5-6 параллельно, то файлов которые требуют пересохранения в jpg ещё больше) Быстрее в фш, как обычно и делаю. Но возможно есть способ средствами врэя решить задачу.
26.08.2021

маски в vfb

попробовал, но потом конвертировать .vrimg в привычный для заказчиков jpg, тоже самое по времени, что и в фотошопе склеить два кадра, о чём написал m03g0ed))  наверно больше хотелось бы решить вопрос в регионе рендере, что бы цветокор к нему подвязать, или прямоугольную маску в самом vfb можно быстренько для цветокора создать каким-то образом. 
26.08.2021

маски в vfb

можно и в фш, но это конечно дольше. В целом не только для картин этот способ, если какаю-ту деталь в сцене  нужно изменить, отличный способ, если не эта проблема.
26.08.2021

маски в vfb

Есть рендер, цветокор сделан в самом в vfb и сохранён в файл. На этом рендере есть необходимость поменять картину на стене. И что бы не считать заново весь кадр, загружаем файл в vfb, и выделяем регионом область, рендрим. Проблемы в том, что цветокор который настроен в vfb , накладывается не только на посчитанный регион но ещё и на всю площадь визуализации, на которой уже был применён цветокор до этого. Как сделать, чтобы цветокор применялся только в области региона ?  [[link:image_uri:490658,]][[image:490658,sky_image_forum]][[/link]]
26.08.2021

Битмапы - пустышки.

xiruim Перешёл на vray gpu по сети, и так как этих пустышек в сценах набралось со временем очень много, очень много предупреждений, которые забирают время у удаленной машины, пока они все прокрутятся. Обычный CPU рендер на это внимание не обращает, поэтому на этот счёт даже не замарачивался, и просто удалял все миссинг текстуры при открытии сцены. Как понимаю это и оставляло пустые битмапы.  [[link:image_uri:310774,]][[image:310774,sky_image_forum]][[/link]]
08.10.2019

vray на ГПУ, как лечить ошибки?

Пока лучшая стабильность достигается тем, если в настройках рендера поставить текстуры на resize, ну или заведомо не делать текстур огромных разрешений.[[link:image_uri:310776,]][[image:310776,sky_image_forum]][[/link]] возможно кто-то знает как можно с этим бороться, если подобных предупреждений половину текстур сцены ? 
08.10.2019

Битмапы - пустышки.

Попробовал Relink Bitmaps, пустые битмапы не получилось через него удалить из сцены. Единственное, что смог найти это скрипт, он видит все проблемные, но  по какой-то причине не срабатывает. https://cloud.mail.ru/public/3TVH/3HJqenaMo
08.10.2019

Битмапы - пустышки.

Цитата Yehat: Используйте скрипт Relink Bitmaps. Он умеет это убивать. Не смог найти не одной рабочий ссылки, на офф странице скрипта ссылка битая. Может есть у кого возможность выложить тут ? 
04.10.2019

Битмапы - пустышки.

Всем привет! Может кто подскажет, как можно максимально простым способом снести пустые битмапы ? Через Bitmap/Photometric Paths Utility не особо понятно, как это сделать.  [[image:309841,]] [[image:309842,]]
04.10.2019

vray на ГПУ, как лечить ошибки?

Цитата Игоряныч: Цитата coo1erman: Что бы лечить ошибка в v-ray, нужно сперва, купить лицензию, т.к. многие ошибки возникают именно из-за кряка. Откуда вы это узнали, что именно из-за кряка эти ошибки возникают. Где гарантия, что купив лицензию у человека не будет тоже самое? asterix19888 Не пробовали на триал версии рендерить? там кряка нет не пробовал. Откатился на 4,1 и драйвера постарше, работает пока гораздо стабильнее. 
24.09.2019

vray на ГПУ, как лечить ошибки?

Цитата coo1erman: Что бы лечить ошибка в v-ray, нужно сперва, купить лицензию, т.к. многие ошибки возникают именно из-за кряка. если перейду на коммерцию ,конечно рассмотрим этот вариант. Но возможно что-то можно будет сделать в нынешней ситуации. 
20.09.2019

vray на ГПУ, как лечить ошибки?

Всем привет! Может кто поможет разобраться с ошибками на GPU и как их лечить. V-ray 4.2, max 2020, gtx 1660 TI warning: Failed to load bitmap "" как можно вычистить такие битые текстуры ?   warning: Checking CUDA driver version: Installed driver version is newer than the latest verified one если это влияет на стабильность, где можно найти нужную версию ?   warning: KD tree light cache not supported on GPU, switching to hash map light cache.   После обоймы ошибок которая ниже нужно перезапускать макс. При том, что эти ошибки могут и не возникнуть вовсе, и все картинки досчитаться. От случая к случаю.   error: D:\cgrepo\vraysdk\samples\vray_plugins\rt_private\rt_opencl_pri(1099) : CUDA error 1 : one or more of the parameters passed to the API call is not within an acceptable range of values error: [RTRenderSession::renderImage] Exception occurred during rendering  [2019/Sep/20|17:58:49] error: UNHANDLED EXCEPTION: Clearing ray server (freeing ray server) Last marker is at D:\cgrepo\vray\vray\src\vrayrenderer.cpp, line 4216: Preparing global light manager [2019/Sep/20|17:58:50] error: [VRayRTMax::Render] generated an exception. Aborting. [2019/Sep/20|17:58:50] [RTRenderSession::renderEnd] Calling endSequence() И если запустить снова рендер не перезапустив макс. error: Unrecoverable error happened during the last V-Ray GPU session. Restart 3ds Max to continue using V-Ray GPU.  Так же вопрос по максу, если несколько раз подряд открывать сцены, макс падает. Заметил в нескольких сценах. Раньше сидел на 16 максе, всё было более менее стабильно с этими же сценами. Всем спасибо. 
20.09.2019

Стандартное приложение - фотографии win 10, засвечивает изображения.

Цитата gunslinger: asterix19888 https://g-ek.com/prosmotr-fotografij-v-windows-10 И не мучайтесь P.S. Задолбался делать это после каждого крупного обновления десятки. Спасибо! Да, этот вариант в инэтах тоже находил. но я думаю это всё же проблема макса, которую хотелось бы решить. Я дополнил свой первый пост. 
17.09.2019

Стандартное приложение - фотографии win 10, засвечивает изображения.

Цитата RUSTTM: <phttps://www.irfanview.com/   - вот советую irfanview, очень быстрый просмотерщик изображений. Есть кодек к нему для просмотра psd, exr, hdr файлов и создает эскизы файлов для них в проводнике как для jpg. Оч советую! Если не получиться решить эту проблему, буду пробовать, спасибо!
17.09.2019

Стандартное приложение - фотографии win 10, засвечивает изображения.

Доброго времени суток! Сразу при использовании приложения - фотографии, win 10, выявилась проблема при отображении, картинки выходят засвеченными. При том что, во всех остальных просмоторщиках и даже в стандартном предварительном просмотре в проводнике всё ок. Понимаю, что это всё из-за гаммы. Пробовал разные комбинации, инпут\оутпут файл (1 и 2,2). Возможно знает кто решение проблемы ? Макс 2020, vray 4.2 [[link:image_uri:305151,]][[image:305151,sky_image_forum]][[/link]] UPD  [[link:image_uri:305154,]][[image:305154,sky_image_forum]][[/link]] а когда подгружаю картинки из этой партии в буфер, вообще гамма слетает на 1 судя по всему. Настройки в системе сейчас такие, стандартные: [Gamma] DisplayGamma=2.200000 Enable=1DisplayCorrectionMode=1 CorrectColorPickerState=1 CorrectMtlEditorState=1 InputGamma=2.200000 OutputGamma=1.000000 LUTFileName=DisplayCorrectionPrefMode=1 Вообще до этого всё было прекрасно как перешел на win10, и сохранялось как нужно и в буфере открывалось как нужно. Как нарендрилось, так везде и отображалось. При этом настройки гаммы везде в 3 строках стояли 2,2 и эта проблема возникла на ровном месте в один момент после очередного прохода рендера. Просто начали сохраняться такие картинки. Потом пробовал разные комбинации, в том числе и стандартную, которая в настройках выше. Формат PNG 24 ,без альфы и компрессии.  Оригинал рендера  https://cloud.mail.ru/public/85YN/33P62zpF8
17.09.2019

Выделения объектов.

Всем привет. В 16 максе,  можно было без проблем, например выделять мебель, сквозь потолок, если у последнего был отключен backface cull в свойствах. В 20 же, в любом случае в первую очередь будет выделяться потолок, только после дабл клика, уже содержимое интерьера. Собственно как вернуть это из 16 макса ? Речь идёт например о таком ракурсе.  [[link:image_uri:290870,]][[image:290870,sky_image_forum]][[/link]]
20.07.2019