Сообщения | Дата |
---|
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Цитата paz:
Кто-то играет в казуальные игры, квесты т.д? или это уже ушедшая эпоха?
Я принимал участие в нескольких проектах, лет 8-10 назад. Для меня это был один из самых интересных опытов в 3д графике, где я могу свой талант и навыки раскрыть
Люблю квесты, сейчас перепрохожу в очередной раз Grim Fandango, а до этого Deponia.
| 24.12.2023 |
Цитата MarVa32:
Здравствуйте, замучалась уже, что только не перепробовала....переношу OBJ из ArchiCad в 3Dmax-получаю вот ЭТО.... Мало того, что материалы отсутствуют, так и сетка-УЖАС! Что делать??? Как привести сетку в нормальное 4хугольное состояние??? Quadrify All не помогает((PS: Только не надо писать, что переносите в Синема, или работайте изначально в Ревите......
Попробуйте обвести все, это наверное самое простое. Тут не так много работы, на час полтора.
| 21.02.2023 |
Цитата Earanak:
Я прост смотрю некоторые люди которые хотят помочь советом не особо видят или понимают что речь идет как бы про 4090. А там как бы... Ну ATX 3.0/PCIe5Gen/12VHPWR вот эти вот все дела и нюансы. То есть как бы да... В теории с андервольтом на старых блоках питания - все ОК должно быть. Но... Но, без гарантий.
Я некомпетентен в советах на эту тему. Но без андервольта и что бы не рисковать я бы сразу присматривал бы ATX3.0/PCIe5Gen БП. Ну условно хотя бы какой нить - ASUS ROG-THOR-1000P2-GAMING. Да, дорого. Но я хотя бы такой брал.
В чем прикол брать ATX 3.0, если на нем пару блоков на данный момент. И большой выбор остальных, для которых подойдет переходник, которые делают сами производители PSU.
| 20.02.2023 |
Берите с запасом, не будет проблем и опасений из категорий хватает или нет. У меня стоит 3090 ti founders edition, i9 13900K, 128gb ram. Тоже считал на калькуляторе.А потом просто решил брать с большим плюсом чтобы не было вопросов. В итоге взял на 1500W. 750W это очень мало, понятно что будет тянуть какое-то время, но это временно. Я бы не рисковал.
| 20.02.2023 |
Помогите найти IES как на фото.
Цитата tagaevvlisher:
Что то всю свою коллекцию посмотрел не нашел, рендерю не такой результат как тут
Может кто встречал такую ies?
попробуйте через гугл найти сборник best (или free, точно не помню) ies light, в нем 30 ies. Если не ошибаюсь то ту что вы ищете вторая =)
| 18.01.2023 |
Цитата niktonen:
asus rog ryxen 9
Спасибо! можете ссылочку на модель оставить плиз? а это этих ROG много. СПС!
| 18.03.2022 |
Всем привет! Есть ли здесь такие, кто часто ездит, например из страны в страну, вообщем работает на удаленке и использует для работы ноутбук. Ведь системник невсегда удобно возить, тем более летать с ним.
Может у кого-то есть схожая ситуация и есть опыт использования ноутбука для работы в архивизе? Названия моделей приветствуются. Так же как и + и - . Понимаю, что полноценную рабочую станцию врядли можно заменить ноутбуком, но в условиях переездов наверное нужно искать альтернативы.
| 18.03.2022 |
Цитата iolanta989:
AT_04 маска инвертировалась похоже, возможно проблемы конвертером материалов?
там маска получается только название бренда, без этого квадратика. откуда он, не понимаю.
| 17.03.2022 |
Всем привет! Может кто-то сталкивался? Ситуация такая, после установки Corona 7, на ряде объектов стали появлятся такие артефакты карта маски не отображается корректно. Зеркальные объекты перестали зеркалить =) С чем связано, как устраняли проблему?
[[link:image_uri:552193,]][[image:552193,sky_image_forum]][[/link]]
оригинал модели
[[link:image_uri:552194,]][[image:552194,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2022 |
Цитата ArtMen:
Цитата AT_04:
Покажите, пожалуйста, начальную планировку.
Вот, обмерочный
Возьмите 1/3 от площади кухни (слева), присоедените к комнате с балконом будет гостиная-кухня (кухня в нише! главное в нише поместить раковину и плиту, тогда по закону останется кухня в мокрой зоне) У комнаты мальчика сделать общую гардеробную, и комната у ребенка станет больше, вместо кухни-спальня родителей! Все просто и функционально! Удачи)
| 03.12.2015 |
Покажите, пожалуйста, начальную планировку.
Позволю себе покритиковать вашу работу, для того, чтобы вы, возможно, обратили внимание на очень важные детали. Хочется начать с того, что в вашем проекте не предусмотрено пространство для хранения вещей. Гардеробная обязательно должна быть! нужно хранить людям и чемоданы и постельное белье, и кучу вещей! Несколько встроенных шкафов не спасут-мало, а их обилие лишает интерьер воздуха и эстетики, даже если двери у шкафов красивые, то понятно,что места нет-одни шкафы. Далее, если задача стоит сделать 3шку из 2шки, значит надо использовать площадь кухни, как спальню, саму кухню переносить на зону коридора. Тогда все обретет новый смысл, темные зоны исчезнут, будет свободная квартира в которой все есть. Еще момент, который надо постараться вписать-это постирочная. Это может быть отдельная комнатка,или шкаф, там делать техническую мойку(для мытья тряпки и обуви) и стиралку,сверху полки для всех тазиков,порошков и тд. У ребенка слишком болшой стол,мало места в комнате,может его под кровать поставить? В ванной надо менять местами унитаз и биде с раковинами-стояк далеко для унитазов. Можно сделать 2 су на этом месте, или су и постирочную....Задача очень интересная!
| 01.12.2015 |
Проблема с SigerShaders в 2013 3ds Max
Да, пишет что ок. Только во вьюпорте текстура неотображается вообще, дерево похоже на какую-то коричневую кашу зернистую
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/61/c3e7efc1b0efdd8c7b735f59d8396161.jpgПроблема решена. Каким-то образом библиотеки SigerShaders в 3ds Max Design 2012 вставали именно так, как я показывал на скринах выше, то есть без отображения бампов в слотах в эдиторе материалов. При этом все пути прописания были верны и прописаны верно. После установки 3ds Max 2012 все отображается четко. Надеюсь кому-то пригодится.
| 08.05.2014 |
Проблема с SigerShaders в 2013 3ds Max
VladimirG Там все прописано тоже, да и по умолчанию уже был путь указан на папки эти.
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/35/2dd7e300d7948fda2c23972bba0aff35.jpg
| 08.05.2014 |
Проблема с SigerShaders в 2013 3ds Max
Привет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В эдиторе материалов не отображается полноценно материал. Например в сигершэйдерах выбираешь розовую мозайку, а в эдиторе матов отображается просто глянцевый шарик такого же цвета, но без бампа. Пути прописаны.
Скрин из программы http://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/c4/0d22cd96ff0b1b478a9f0ae3558cefc4.jpg
| 08.05.2014 |
Start
Вот что после дисплейса получилось
| 15.06.2013 |
Start
То есть обычным бампом такое сделать ?
| 15.06.2013 |
Bomond
Текстура сама есть, нужен рельеф такое же.
| 15.06.2013 |
Подскажите пожалуйста как создать текстуру такого дерева? Заранее Спасибо!
| 15.06.2013 |
Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012
AllanSchezar
Самосветящихся нету, в свечах стоят Vray light sphere.
| 28.02.2013 |
Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012
та же тема, только с настройками вроде как порядок -
noise treshold 0,005
LC subdivs 1500
Irradiance Map - medium
пятна абсолютно по всей сцене.
| 28.02.2013 |
Как замылить горизонт при рендере экстерьера?
Подскажите пожалуйста какие способы есть, чтобы при рендере экстерьера замыливался горизонт. Стоит сферическая hdri карта неба + dome + sun. Может у кого-то есть трюки какие-то. А то при рендере видна полоска соединения неба и земли. Рендерить буду передний план с растительностью, а дальний хотелось бы замылить.
| 25.01.2013 |
почему в глянцевом полу не отражаются стоящие на нем предметы? как пример, стоящая ванна не отражается на глянцевом полу. из источников света - солнце в окне и сверху светильник - vray light.
| 02.12.2012 |
при рендере через сцену просвечивается enviroment.
ничего из вышесказанного не помогло.. попрежнему бэкграунд виден внутри сцены. такое ощущение, что цвет бэкграунда как-то влияет на отражение объектов. когда черный цвет объекты на полу не отображаются. когда белый - отражения стоящих на полу предметов еле еле видны.
| 02.12.2012 |
рендер делает материалы глянцевыми в gamma 2.2
Спасибо, помогло!
| 30.11.2012 |
рендер делает материалы глянцевыми в gamma 2.2
в эдиторе материалов меняю глянцевость материалов, делая их матывыми, но рендерится все - пол, плитка итд в дикой глянцевости. это из-за гаммы?
| 30.11.2012 |
при рендере через сцену просвечивается enviroment.
Может кто-то сталкивался с этой проблемкой, вроде и небольшая, но почему-то ответ не получается найти пока что.
| 29.11.2012 |
А к чему она присваивается? Ведь объектов много, плюс хотелось бы видеть линию горизонта плавную.
| 24.08.2012 |
Подскажите пожалуйста как создать небо над трехмерной моделью города?
| 24.08.2012 |