AtolmTheDragon

Репутация: 0
СообщенияДата

Проблема с экспортом костей в FBX

Ну обзывать не стоит конечно, но я понял, что ты имеешь в виду, спасибо) Просто переделал все кости с нуля без исправлений и экспортировалось без проблем.
07.07.2015

Проблема с экспортом костей в FBX

Да, пробовал тоже, но ошбка остаётся. Вот, файл на всякий случай, не понимаю просто, что вообще программа хочет от меня. http://rusfolder.com/43908432
07.07.2015

Проблема с экспортом костей в FBX

Здравствуйте. Писал в тему "новичкам", но так и не получил ответа, а проблему хотелось бы решить. Когда приделываю кости (модификатор skin) к ровному плейну и экспортирую в FBX с помощью FBX exporter, всё рабатает нормально: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i429/1507/a2/67681661429b.png/htm Однако, когда деформирую плейн как на изображении, кости крепятся, ок. Но при экпорте в FBX экспортер выдаёт ошибку. http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1507/64/e31a6fae47f9.png/htm Как приделать кости, чтобы ошибку не выдавало? Экспортер пишет, что кости должны быть ортогональны друг другу, но я пока не понял, какой в этом смысл. Ошибка вот(при экспорте): " One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001 " Спасибо.
06.07.2015

Новичкам! (3ds max)

Не, я вбил перевод в google translate) Не понимаю, в чем конкретно смысл этой ошибки. В теории, мне пишет, что все кости должны быть перпендкулярны(ортогональны) друг другу, иначе не будет работать. Но какой в этом смысл? Что не так?
06.07.2015

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Есть такой вопрос.  Когда приделываю кости (модификатор skin) к ровному плейну плейну и экспортирую с помощью FBX exporter, всё рабатает нормально: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i429/1507/a2/67681661429b.png/htm Но когда деформирую плейн, как на изображении, кости не крепятся. Как приделать кости, чтобы крепились на плейн?  http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1507/64/e31a6fae47f9.png/htm Ошибка вот(при экспорте в FBX), вообще не понимаю, что она обозначает: " One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001 "
06.07.2015

Новичкам! (3ds max)

Спасибо, помогло)
25.05.2015

Новичкам! (3ds max)

Добрый день.  Существует ли такой инструмент:  1)выбрал точку. 2)нажал на кнопку(?) 3)выбрал вторую точку ==> первая точка приняла координаты второй. Мне нужно выправить и сколлапсить очень много точек, и не хотелось бы потратить на это дело двое суток.
25.05.2015