AtolmTheDragon
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с экспортом костей в FBX
Ну обзывать не стоит конечно, но я понял, что ты имеешь в виду, спасибо) Просто переделал все кости с нуля без исправлений и экспортировалось без проблем.
| 07.07.2015 |
Проблема с экспортом костей в FBX
Да, пробовал тоже, но ошбка остаётся. Вот, файл на всякий случай, не понимаю просто, что вообще программа хочет от меня. http://rusfolder.com/43908432
| 07.07.2015 |
Проблема с экспортом костей в FBX
Здравствуйте. Писал в тему "новичкам", но так и не получил ответа, а проблему хотелось бы решить.
Когда приделываю кости (модификатор skin) к ровному плейну и экспортирую в FBX с помощью FBX exporter, всё рабатает нормально:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i429/1507/a2/67681661429b.png/htm
Однако, когда деформирую плейн как на изображении, кости крепятся, ок. Но при экпорте в FBX экспортер выдаёт ошибку.
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1507/64/e31a6fae47f9.png/htm
Как приделать кости, чтобы ошибку не выдавало? Экспортер пишет, что кости должны быть ортогональны друг другу, но я пока не понял, какой в этом смысл.
Ошибка вот(при экспорте):
"
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001
"
Спасибо.
| 06.07.2015 |
Не, я вбил перевод в google translate) Не понимаю, в чем конкретно смысл этой ошибки. В теории, мне пишет, что все кости должны быть перпендкулярны(ортогональны) друг другу, иначе не будет работать.
Но какой в этом смысл? Что не так?
| 06.07.2015 |
Здравствуйте. Есть такой вопрос.
Когда приделываю кости (модификатор skin) к ровному плейну плейну и экспортирую с помощью FBX exporter, всё рабатает нормально:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i429/1507/a2/67681661429b.png/htm
Но когда деформирую плейн, как на изображении, кости не крепятся. Как приделать кости, чтобы крепились на плейн?
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1507/64/e31a6fae47f9.png/htm
Ошибка вот(при экспорте в FBX), вообще не понимаю, что она обозначает:
"
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001
"
| 06.07.2015 |
Спасибо, помогло)
| 25.05.2015 |
Добрый день.
Существует ли такой инструмент:
1)выбрал точку.
2)нажал на кнопку(?)
3)выбрал вторую точку ==> первая точка приняла координаты второй.
Мне нужно выправить и сколлапсить очень много точек, и не хотелось бы потратить на это дело двое суток.
| 25.05.2015 |