Atreus
Сообщения | Дата |
---|
Вышел новый процессор 3930к- что скажете?
Считаю бессмысленной тратой денег. Почти за те же деньги можно взять сервер на двух ксеонах, или две машины попроще (на вторую можно ещё и бюджетную видеокарту поставить, если рендер с помощью цпу). Хотя, ради эксперимента можно и раскошелиться...
| 22.03.2012 |
Можно упрощённую 3дмодель с помощью piranesi раскрашивать. Довольно художественно и прикольно получается, особенно с планшетом.
| 10.02.2010 |
Удивительно Quadro vs dual en9800 GX2
В vray теоретически модно отрендерить любой размер, просто чем больше размер, тем больше нужно оперативки на irradiance map (в основном).
| 11.10.2008 |
Quote:
tOOn"]
Quote:
имелось ввиду instance copy. Просто прокси работает по похожему принципу, только с внешней ссылкой на объект. Или я чего - то не понимаю...
instance ты несколько раз копируешь один и тот же объект, тем самым создается этот объект со всем его кол-вом полигонов, и чем больше делаешь Inst. тем тяжелее становится сцена.
а когда ты преводишь объект в прокси то сам объект лежит в отд. файле, а сцене только ссылка не него и Instance этого прокси копирует только ссылки, тоесть на общее кол-во полигонов в сцене это никак не влияет... соответствено и сцена легче...
то же самое происходит при instance copy ))) (создается 1 объект, а остальные - лишь ссылки на него) просто, в отличии от прокси, объект лежит не в отдельном файле, а прямо в сцене. Сцена может подтормаживать в процессе работы, но это уже видеокарта... Я лично instance' ом рассаживал по ландшафту около 18000 деревьев (из исходных 3 высокополигональных деревьев) всё нормально рендерилось, даже тормозило в меру... Вот мне и стало интересно чем лучше прокси...
| 11.09.2008 |
имелось ввиду instance copy. Просто прокси работает по похожему принципу, только с внешней ссылкой на объект. Или я чего - то не понимаю...
| 11.09.2008 |
Люди, а можно вопрос по поводу прокси, чем конкретно для производительности он лучше Instance, просто я часто сталкиваюсь с проблемой нехватки памяти в сценах, пробовал прокси, употребляет столько же ресурсов как Instance.
| 11.09.2008 |
Скачал файлик, тоже не открылся. Если проект текущий могут спасти автобэки, иначе вряд ли поможет даже импорт/экспорт. Просто во время таких вылетов есть бооольшой шанс повреждения файла(у меня такое тоже было). Бокалы победили...
| 04.09.2008 |
Отмердж в пустую сцену из своей сцены по имени все кроме бокалов (выбери file>merge>твой файл и из списка выбери всё что нужно) Если не знаешь названия объектов (бокалов - убийц) в сцене придётся попробовать себя Шерлоком Холмсом))) по крайней мере методом тыка можно хоть что - то восстановить. (прошу заметить если мерджить перетаскиванием файла, толку не будет, отмерджится целиком и бокалы вновь победят...)
Да и бокалы ф топку...
| 04.09.2008 |
Если вылетает во время работы или при запуске попробуй отключить врей в plugin config или просто удалить его на время и перенести объекты мерджем в пустую сцену с рендером scanline, если вылетать перестанет возможно проблема в материалах. также может глючить какой - нибудь объект из библиотеки (если такие есть в сцене, вот у меня есть такая люстра в моделях))) ну и еще у меня макс 9 - й в своё время шорох наводил с бамповыми текстурами (может просто версия была кривая), а в 2008 всё норм.
Если при рендере, скорее всего перегрузил сцену.
| 03.09.2008 |