СообщенияДата

Комната отдыха в доме для большой семьи

Можно попробовать накинуть shell на тканевую часть вигвама.
02.09.2016

Ацкий пересвет в экстерьере (corona)

Стоит проверить штатные настройки окружения. Быть может осталась включенной карта hdri.
25.05.2016

[Администрация] Ищем тему для нового конкурса

Молодежный стиль(16-18 аж 20 лет)! От стиля в одежде до скейтов, коньков и прочей атрибутики. Вся та мелочь которой молодежь любит себя окружать.
24.05.2016

Рендер в рамках камеры

Может быть он про Safe Frames (shift+f) спрашивает. 
24.05.2016

Пятничная угадайка

Энди Уорхол
14.09.2013

Пятничная угадайка

Срез камыша или бамбука.
26.07.2013

Помогите улучшить виз экстерьера

General VRayProxy позволяет импортировать геометрические обьект из внешних файлов в течение рендера. Геометрия не присутствует в сцене и не занимает ресурсов. Это позволяет рендерить сцены с многими миллионами треугольников, намного больше с чем 3dsmax сам в состоянии справиться. Експорт меша в файл Прежде чем вы сможете импортировать меш с использоваием VRayProxy обьекта, вам сначала нужно создать меш файл. Вы можете сделать это несколькими способами: Или через quad-menu: Выберите меши которые вы хотите експортировать, кликните правой кн-мыши во вьюпорте и выберите опцию "V-Ray mesh export". Это вызовет V-Ray Mesh Export диалог. Или через MaxScript: выберите меши для экспорта и затем напечатайте doVRayMeshExport() в Listener окне. Это вызовет V-Ray Mesh Export диалог. Прямой экспорт из MaxScript: выберите меши для экспорта и затем используйте vrayMeshExport() функцию: vrayMeshExport [meshFile] [autoCreateProxies] [exportMultiple] где это имя нужного *.vrmesh файла. Если имя не содержит пути, будет использован 3dsmax mesh path. Если имя не содержит расширеня, будет использовано расширение .vrmesh. Если имя не содержит названия файла, название сцены источника будет использованио вместо него. Если опция autoCreateProxies не указана, по умолчанию меши просто экспортируются, прокси обьекты не создаются в сцене. Если опция exportMultiple не использована, меши экспортируются по умолчанию в несколько файлов. Mesh Export диалог Mesh Export диалог позволяет вым указать файл для экспорта и так же некоторые опции экспорта. Folder - это папка в которой файлы мешей будут созданы. Export as single file - эта опция экспортирует все выбранные меши в один файл. Так же экспортируются трансформации обьекта. Когда вы импортируете файл с использованием прокси обьекта, он должен быть в центре координат, если вы хотите чтобы объект был в том же месте, что и прокси. Так как импортируемый меш рендерится с использованием материала прокси объекта, все меши из файла будут использовать этот материал. Вы должны использовать subobject materials и различные material IDs если вы хотите чтобы они имели различные материалы. File - это имя файла. Вам не нужно укзывать путь, будет использован путь из Folder path . Export as multiple files - эта опция создаст по одному файлу на каждый выбранный обьект. Имя каждого файла будет взято из имени обьекта. Трансформации обьекта не включаются, и соответствующий прокси должен иметь соответствующие трансформации, для того чтобы импортируемый обьект появился в нужном месте. Automatically create proxies - эта опция создаст прокси объекты для экспортируемых мешей. Прокси будут иметь правильные трансформации и материалы взятые из оригинальных обьектов. Оригинальные обьекты будут удалены. Нажатие на кнопку OK начнет создание меш файлов и прокси обьектов. Экпорт может занять кокое то время, в зависимости от обьема геометрии, которая должна быть обработана. Формат .vrmesh файла Меши экспортируются в специальный .vrmesh формат. Он содержит всю геометрическую информацию о меше - топологию вершин и граней, вместе с каналами текстур и материал ID назначенными фейсам, группами сглаживания, нормалями - вкратце все, что нужно для рендера обьекта. В дополнение, объект преобразуется в послойную форму представления геометрии, для удобства доступа. Файл так же содержит упрщенную версию меша для использования в целях первью во вьюпортах. Важно понимать, что меш находится в готовом для рендера формате. Не предполагается его дальнейшей обработки. Вы не можете использовать дополнительные модификаторы, или выполнять анимацию кроме анимации позиции/ориентации прокси обьекта. Нет способа восстановить исходный меш из файла .vrmesh (это может быть сделано в принципе но в настоящий момент не поддерживается). Поэтому, если вы планируете делать модификации с мешем, вы должны сохранить его в 3dsmax файле (который может быть другим, отличным от того который будет рендерится). Cоздание proxy объекта После того как вы выполнили экспорт в .vrmesh файл, вам нужен прокси обьект для замещения в 3dsmax сцене. Для создания прокси, перейдите в панель Create и выберите категорию V-Ray: Кликнте VRayProxy и затем кликните во вьюпорте. Появится диалог который позволит вам выбрать .vrmesh файл для импорта.
02.02.2012

Пятничная угадайка

Батарейка.
26.12.2011

Где в Москве заказать такие 3D панели?

Посмотри на сайте http://www.artpole.ru/
31.10.2011

рендер в стиле пастель

Можно попробовать. 1 Рендерим с включенным эффектом VrayToon ( Мелкие предметы , растения и лепнину лучше убрать ) отключаем все освещение и назначаем на объекты белый материал, в итоге должен получиться белый листь с конткром предметов.Сохраняем его с включенным альфа каналом. В фотошопе при помощи Color Range выделяем светлые участки и затираем их. Остается только контур. 2 Делаем обычный рендер и переносим его в фотошеп на слой ниже контура. далее дело за фильтрами фотошепа.
14.10.2011