azatpauk
Сообщения | Дата |
---|
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Crossout
| 05.04.2020 |
Проблема с лицензией MultiScatter для 3ds Max 2014
Цитата Герыч:
Выше написали - версия с заменой дло работает отлично.
А можно поподробнее
| 09.07.2019 |
Шум при рендере белой 3d панели
Абсолютно та же проблема. Так и не решил ее. Но намного более темные пятна бывают когда 2 или несколько полигонов наслоились :)))
| 05.07.2019 |
Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree
Цитата grdesigner:
Потому что случаются много правок, которые могут затронуть другое помещение. Приходилось вносить изменения в две сцены, либо перемерживать измененные объекты. А чем объект больше, тем сложнее все распланировать, тем более что правки могут быть весьма неожиданными. Вплоть до того, что попросят чуть приоткрыть дверь, чтобы показать как там в другом помещении.
Интерьер делал всего один раз - это был конференц зал! у меня преимущественно экстерьер, работаю "на дядю". Я понял одну вещь...когда ты делаешь заказчику, который "затеял ремонт у себя в квартире" - как правило, это всегда хорошие такие требования и мелочи. Я теперь понимаю, почему в галерее в интерьерных работах очень много качественных моделей - у меня один такой цифровик может рендериться час. Потому что заказчик делает "для себя", "у себя дома", он будет там жить и воспринимает это как "свое", на которое никто не имеет право посягать, а значит правок всегда будет много. Но у меня же не так. Как правило, наши не привыкли заморачиваться над внешним видом "своего коттэджа". Ландшафт можно накидать тяп ляп - им пофиг, они все равно сделают по-своему и по совсем другому бюджету. А если заказчик государство, то есть проводится госзакупка, объявляются тендера и т.д., то там вообще все проще некуда! Люди не привыкли это считать "своим" - ты все можешь делать примитивно, им же главное, построить, отчитаться, получить деньги. НО!! Я любую работу стараюсь делать качественно и красиво. Пытаюсь делать хорошие фасады, ландшафты, продумать удобство разъездов, зон отдыха, наполнений. В сцене у меня всегда есть место мелочам, то есть понимаете...все эти листья на траве и мусор на дороге - абсолютно фиолетово заказчику, строящему не для себя. Это исключительно моя инициатива сделать качественно и подать не просто как "визуальную картинку в экскизный, рабочий проект".
| 26.04.2019 |
Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree
Вообще только по количеству поликов нельзя судить. На машину влияют многие факторы. Меня может задолбать сцена и с 8 млн. Еще есть ракурсы - разбивайте на ракурсы (все что не в ракурсе удаляется), но имейте одну общую сцену, с которой пересохраняйте по камерам. Например, у меня 3 файла: Коттедж v.21 - 14 Основная; Коттедж v.21 - 14 Камеры 1, 2; Коттедж v.21 - 14 Камеры 3, 4. Другой вопрос, если камера в "полете".....Тогда я отрубаю мультискатные объекты, трава ограничивается текстурой...больше лайфхаков не знаю:) все же лучше закупиться один раз, и нервы будут в сохранности!
| 26.04.2019 |
Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree
Цитата nk_city:
получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....
нет нет что вы...есть две максовские сцены: одна с одним наполнением, другая с другой. Когда все готово, просто экспортирую сгруппированные объекты в одну общую и запускаю рендер. Понимаете, это чтобы работать во вьюпорте было проще. Ну вообще этот способ крайне редко использую. Обычно все до 25 млн. поликов ограничивается. Все что выше - вьюпорт не крутится.
| 26.04.2019 |
Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree
а я все еще работаю с 8гб озу, сцену добираю до 25 млн поликов примерно...более тяжелые сцены делю на два: собственно, первая - с объектами заказчика + ландшафт с растительностью, наполнением, вторая - со всей крупной растительностью, травой, авто, людьми, тяжелыми моделями и т.д..Что-то в прокси, что-то нет. Непосредственно, когда все готово, экспортирую одну сцену с группированными данными в другую. Естественно, чтобы переделать что-то, переделываю сцену по отдельности. А иначе вьюпорт превращается в дикий слайд шоу. Кстати!!! Может кто не в курсе! у кого бывает нервяк при диком запуске рендера по-любому жал кнопку reset. В таком случае, макс автоматически не удаляет файлы подкачки с жесткого диска с расширением .tmp, а они могут весить десятки гигабайт! Проверьте у себя, даже напишу примерный путь: Рабочий стол/<имя пользователя>/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/<Версия макса>-64bit/ENU/temp
| 26.04.2019 |