СообщенияДата

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

На Turborender.com сказали, что скриншоты на TIFF с альфой они брали из тестовых рендеров.  Значит TIFF без альфы, а в тестовом с альфой.  Их техподдержка призналась не сразу, что альфы нет. Но это их косяк.С этого фрагмента покадрово вытащил альфу. А с остальными не знаю как быть.Попробую на композе замедлить и таким образом компенсировать нехватку кадров.
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Странно, TIFF тоже окацос Альфой. Они скрины прислали - Альфа есть. Но даже GIMP не видит Альфу в TIFF А у них есть. как это так? Вид был с IrfanView Но при чём тут какой-то IrfanView
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата m1dn1ght: вообще конечно странно, в гимпе альфа есть, а нюк и фотошоп ее не видят о_О Вообще-то их Альфу ещё видит софт типа IrfanView Мне на Turborender.com скрин кинули.  очень странно всё это. какой-то IrfanView.. Цитата m1dn1ght: Цитата barboss8: делается с ТГА файлом. как сделать сразу пачку - хз.  Я же не буду сотни кадров вручную... Хотя, если жизнь заставит, и не такое можно.... Цитата epush: выше вам 2их порекомендовали. Я по ним не разобрался, Надо с ними разговаривать?  Я хотел сайт с фермой. Может и отправлю на Turbo... Всё таки с GIMPа попрёт альфа.  Спасибо m1dn1ghtВсем спасибо. Буду решать.
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата m1dn1ght: вообще конечно странно, в гимпе альфа есть, а нюк и фотошоп ее не видят о_О В TIFF альфы точно нет. Там заново на рендер Но теперь видимо уже на другую ферму. А как из TGA извлечь Альфу - думаю. У меня сроки ужек выходят. Нервы. И спать пора в моём часовом поясе. А  уже нервный от этого Turborender.com. Там поддержка отвечает смешными доводами. Вы грят глазик в фотошопе выключите на слое Background. А там глаз-то заблокирован, пока замочек не снимешь, оттуда альфу не выжать. Просто слой будет исчезать. Вот такие советы дают в Turborender.comФерму порекомендуйте. Прямой рабочей ссылкой, без лички, без форумов.  Прямо на ферму ссылку можно?
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата alexfmos: barboss8, m1dn1ght видимо имел ввиду, что это можно сделать пакетно в gimp, но он не знает как. Cудя по гуглу в gimp есть какой то аналог actions от photoshop в виде скриптов, но как и что, надо узнавать у адептов gimp, т.е. гуглить. А на будущее надо сменитьь ферму. Не знаю какие мощности нужны вам, но у наших ребят xiriumи sten есть крутые фермы, их все тут очень хвалят, особенно за поддержку и общение Спасибо. Порекомендуйте мне ферму.И какие есть отзывы о TURBORENDER.com?
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата m1dn1ght: Цитата barboss8: Да, так. GIMP - экспорт в png. как сделать это пакетом - курить в гугле А как это сделать не покадрово?  А чтобы все файлы сразу? TIFF мне отрендерили без альфы. На Turborender.com Хотя я очень внимательно параноидально выставлял альфу в задаче. 
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата alexfmos: хз чего там у них, а в этих файлах нету альфы и всё тут В GIMP Альфа в TGA ещё как видится.  Им на Turboreneder уже задавали вопросы. Видел в VK.  Может там анимацию редко рендерят...  А я со статичными делами не работаю. Цитата m1dn1ght: https://www.mediafire.com/file/kmy09lur25bl5uv/bears_1__Camera0010045_%25281%2529.png/file  так должно быть? Да, так.
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Там один 50 кадров срендерены в TGA Потом второй рендер - 49 примерно кадров в TIFF Этим я хотел проверить как альфа работает в разных форматах.  Цитата alexfmos: Я имелл виду файл tiff выложите? https://disk.yandex.ru/i/sxMzUmGHvvFaRA Вот только ссылку могу
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата alexfmos: Цитата barboss8: В разных форматах, TIFF и TGA. А Tiff есть? Или вы имели ввиду  половина кадров в tiff половина tga, а не дублирующиеся? Нет, в TIFF я точно до рендера выставил Альфу, очень внимательно. Но не вижу Альфу в TIFf. Ни в GIMP, ни в Фотошопе. Там видимо его и нет, хотя на Turborender.com уверяют, что альфа есть.  И я в их техподдержку уже не пишу. Ибо не помогает. Они не шлют мне скрины с Фотошопа, только с GIMP
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Цитата vk3d: Файл хоть один приложите Могу только ссылку. На один кадр. https://disk.yandex.ru/d/d9gqbWcEMstUcQ
16.07.2021

Подскажите пожалуйста, как спасти альфа-канал?

Отправил на Turborender файло 3DS MAX, Очень долго рендерился..Даже на Turborendere. Всё отрендерилось якобы с альфа-каналом. В разных форматах, TIFF и TGA. Альфа видится в GIMP (они мне показали). Пришлось для проверки GIMP ставить, действительно Альфа в GIMP есть, видится. А в Adobe софте НЕ ВИДИТСЯ!. Будто и нет там вовсе альфы. Я бы не хотел покадрово извлекать альфу из GIMP, я не знаю этого софта, не похоже, чтобы он с секввенции загружал в себя.. Как "извлечь" этот невидимый запечёный альфа? В каком софте? Adobe After FX его тупо не видит. И Фотошоп не видит. Мы ведь не просто рендеруем анимацию в 3D, а для последующего композитинга. для монтажа. Я тот же самый файл дома рендерил. Он рендерится с адекватным альфа каналом. Я бы и отрендерил отдельно маской, Но там шерсть сделана на V-Ray и простым компом столько кадров быстро не срендерить. . Сроки поджимают. И в сканлайн не перейти, ибо шерсть после конвертации резко  меняет свойства. 
16.07.2021

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата Denis_21: О! А еще подумал сейчас... Может морфинг? И прям вместе с заказчиком двигать ползунок влево-право, чтобы найти положение в котором скала еще не голова, но уже похоже. Хорошая идея. ПодумаюВ общем, пришлось отказаться от проекта. И я схалтурил, и они не донесли. Виню больше себя. Обиделись конечно на меня. Ну мой уход им же во благо. Найдут кого получше. Меня не зацепило что-то. Это впервые. Может и раньше бывали затыки, не припомню. С камнем видимо не дружу никак. Я могу из камня какого-нибудь уродца склепать. Монстра или лешего какого. А тот красавчик женщинам-заказчицам так глянулся, что уродовать его я попросту не в силах. А в природном виде он чесслового как леший.
28.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Был однажды заказ, который я не выполнил. Бриллиант лежит на столе немного вращается и рассыпается на частицы. Частицы слетаются в природный алмаз. Там было требование, чтобы бриллиант не издавал световые эффекты, никаких ленз флеров и природный камень должен смотреться естественно.  Природные алмазы пришлось внимательно изучить, фактуру и пр.  Граненый брюлик КР-57 это относительно несложно. Радужку, дисперсию разве что передать было непросто. Времена были бородатые, продвинутых рендерных модулей не наблюдалось, но raytrace всё же работал, индекс преломления вполне соответствовал.  А вот природный алмаз оказалось сложно выполнить. Он не совсем бесформенный, а имеет характерную для него структуру.  Он конечно в итоге получился, но их надо было сделать 6 штук. А они (алмазные камни) в общем-то настолько похожи друг на друга, что всё казалось бессмыслицей. Будто один и тот же камень делаешь. К тому же частицы не всегда "слушались". Отправляли разные версии, но в итоге я слил заказ другому. То им драматургии добавить, то ещё чего-то... Это доставало конкретно.  В общем с природным камнем у меня давняя несхожденка. Неправда, что его проще сделать.  Что-то более конкретное делать проще. 
28.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Это не фотошоплено, а прикомпозено.  Ибо вида снизу лица этого парня не существует в природе.  А 3D модель позволяет слегка снизу на лицо взглянуть.  Так что фотошоп вещь неплохая, но тут модель отрендеренная по Альфа с наложением маски и feather, чтобы замылить края.  Если это выглядит не так, то потому на форум и зашёл.  И по-моему тут съемки более халтурны, чем моя халтура. 
28.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Нет. Кидалова не будет. Просто сумбурная задумка. И самый легкий способ - отказаться.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Спасибо, народ, за подмогу. Еще бы какой программный технический способ найти)) После передыха либо откажусь, либо - попытка не пытка.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата olegwer: по ситуации автора вижу, что в начале не было составлено четкое ТЗ. по сути непрофессионализм обеих сторон. вот и началась угадайка. ТЗ я выпрашивал как мог. Это не мой непрофессионализм. ТЗ обычно мне  предоставляют.  В данном случае - рефы, уточнения, профиль человека - всё пришлось долго выспрашивать. Клещами тянуть. Вроде режиссер не новичок.. Или не совсем новичок.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата GOLDCAT: Попробуйте сделать только одну половину лица детализированной, другая половина немного сглаженная, как бы плохо читается, уходит в скалы, не детализирована, вот как на примере. У вас слишком откровенно получается лицо, как будто оверлеем наложено фото в фотошопе на скалы, а нужно лицо делать из кусков скалы, выкладывать черты лица из камня. Спасибо. Дельный совет. Попробую. Цитата Капустка: Судя по референсу заказчик не хочет видеть изваяние, типа будто природа так распорядилась, так сказать нерукотворное. Да. Но вот можно действительно пол лица скрыть наверное. Отдохну и снова в бой.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата kot_13k: Тут целых три лица угадывается)) Мужское, женское и обезьянки Да. есть такое. Но пример неудачный. Зачем же тогда дали фото конкретного человека? Наверное, чтобы хотя бы примерно был похож.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата choovak: Ну видимо им нужно сделать так, как будто это не рукотворное лицо, а случайно появившиеся черты лица в результате эррозии, или других факторов. Вот и постарайся из грубых углов и сколов сделать лицо. Это так. Но каким же способом оптимальнее? Думаю, думаю. Чтобы было естественно и отдаленно узнаваемо.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата Капустка: Мне одному интересно для чего это заказчику. Допустим он утвердит, что в итоге будет с этим 3d печать, или на баннер распечатает или что Это начало познавательного фильма. Там же видно, в каком тусклом режиме камера работает, на средних значениях. Под цветокоррекцию.  Так обычно только фильмы снимают. Там выше я писал про трекинг и пр. Так что и так ясно для чего это.  Это типа документалки с отступлениями на какие-то режиссерские фантазии.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Это был один из первых вариантов, он не скорректирован, потому что играет роль эскиза. Но, как выяснилось изваяние им не нужно. Нужны неясные очертания, в которых угадывается лицо. [[link:image_uri:351208,]][[image:351208,sky_image_forum]][[/link]] Цветокоррекция висит не на мне. Потому корректировать видео не стал. Им надо по альфа-каналу, далее без меня работают. [[link:image_uri:351209,]][[image:351209,sky_image_forum]][[/link]] Потом пошли танцы с бубном. Потому что лицо то совсем не разглядеть, то оно слишком явно. Лицо пришлось моделить, еле выпросил вид лица впрофиль, пришлось сплющить модель как барельеф,  У парня шнобель в жизни очень огромный. Иначе нос торчал бы как вторая скала Как это превратить в нечто более природное? Как и чем это разрушить и испортить, сохранив относительную узнаваемость? Цитата olegwer: сотни способов от композа до скулптинга в зебре. как можно такие вопросы задавать без рефов и примеров, которые не устроили зака? Рефы я долго выпрашивал. Прислали кадры с изваяниями Аргоната. При этом изваяния им как оказалось не нужны. Вчера прислали такой пример: [[image:351214,]]
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Цитата AlexRicco: Как же тогда Вы работаете? До победного, пока заказчика не устроит какой-то вариант? 0 Обычно так. Редко беру плату за переделанное. Ибо чаще на ура прокатывало, не считая незначительных корректировок. А тут не прокатило. Я и сам не очень доволен собой, но там дали готовые съемки. Скалы. Под них надо подстраиваться. Снято в тусклом режиме под цветокоррекцию. Ракурс камеры уже не изменить. Тут без трекинга не обошлось, но вполне легко нормально тречится. .
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Забракованные запостить могу, просто давно на форуме не был. И вообще на сайте давно не был. Не было ранее никаких сложностей, вот и не заглядывал. Просто придется стоп-кадры вынимать,  чтобы не грузить. Насчет 10 вариантов - не оплачены. Не стал насчет оплаты морочиться, потому что редко такое случается. Точнее вообще не случалось никогда. Заказчик считает, будто природный камень с человеком создать легче и просьбы их просты, а мне почему-то кажеться, что природный камень, где угадывается конкретный человек делать сложнее.
27.02.2020

Заказчик просит создать скалу, в которой угадывается лицо человека

Но все сделанные мной варианты отметаются. То слишком видно лицо и оно не похоже на природный камень. То вдруг не разобрать, что там и где лицо.  Мол с делай заметнее. Вот дословно: "Анимируй свой эскиз в камни, сделай их не плоскими, а обьемными. Вспомни, как в детстве многие смотрели в облака и видели разные фигуры. Или другой пример — горы Кисилях, которые издали напоминают людей. А глыбы на острове Пасхи тоже напоминают человека в профиль. Очень прошу сосредоточиться и сделать приличную анимацию". Я их не понимаю. Уже 10 вариантов нарисовал и в 3D и в фотошопе. Как лицо можно превратить в скалу? У парня лицо очень нестандартное и уже никто не просит портретного сходства. У меня получается откровенное лицо, хотя пытался нарушить правильные линии под текстуру камня. Уже не знаю чем угодить. Помогите, подскажите или от заказчика придётся отказаться.
27.02.2020

Почему при импорте в Substance Painter группа объектов читается как один объект?

Запекал, то бишь бейкал. Извините, ладно, позорно лоханулся.  Понятно. Значит прежде чем что-то делать там, надо заранее подготовить unwrap/ P. S. На самом деле мне придется текстурировать огромную сцену, а это были неуклюжие пробы пера.
22.02.2017

Почему при импорте в Substance Painter группа объектов читается как один объект?

22.02.2017

Почему при импорте в Substance Painter группа объектов читается как один объект?

Когда проецируешь на один из объектов картинку, то она вырисовывается и на соседних объектах и вовсе не по соседству с брашем, а совершенно по-своему на иных полигонах.  Например, когда просто рисуешь по сфере, то рисунок появляется всюду - и на кубах, и на тороиде, и на цилиндре. Хотя даже в уроках обычно в какой точке рисуешь, там и рисуется. 
22.02.2017