blackcardinal2010
EARLDK:
Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.

Пожизненный бан

Репутация: 70
СообщенияДата

Предложения по улучшению сайта

Цитата Капустка: Цитата blackcardinal2010: Чтоб сайт ЗДДД сам написал плагин . с эталоными материалами Как вы себе это представляете ? Какая такая библиотека материалов? Материал это и есть часть вашего уникального продукта, порой люди только ради него и покупают модель.  С одной стороны я с вами согласен . А с другой не совсем . Тк модель покупают все же не ради материала . А ради виза . Я вот лично так .  Что касаемо как это сделать ? да легко  Вот смотрите . что касается эталонов Материалов . Тут все очень и очень просто . У нас тут, что не модер то со своим эталоном . Пусть модеры и решат совокупно со всеми . что есть эталон материалов . для всех . и по всем материалам . и создадут библиотеку . Которая по убеждениям зддд и будет эталоном . Но возможность текстур оставят вставлять . А не разводят место для спекуляции за счет покупки моделей ради материалов .  Пусть сама модель будет стоить . столько стоит . а не весь труд по созданию текстур . а кому надо пусть сами подставляют свои текстуры . Главное . чтоб был эталон бликов итд итп . скажем так .  Далее сцены . под сан узел . пусть сами создадут . такие сцены на которых можно и не стыдно рендерить превью  А скрипт по упаковке здд моделей . центрирования есть . но надо все в плагин комплексно .  И пусть он будет платным 300 рублей . обнова текстура еще 300 рублей . доп сцены еще 300 рублей итд итп .  ни че сложного в этом нет . ребята смогут . 
06.10.2019

Предложения по улучшению сайта

ЯА Очень хочу от сайта ЗДДД плагин для нас . Чтоб сайт ЗДДД сам написал плагин . с эталоными материалами и эталоной сценой . Где нажал кнопку . - Типа объект . оп и загрузилась сцена под объект .  Дальше выбрал класс объекта . нажал кнопку и оп библиотека материалов . Дальше нажал кнопку вставить . оп и объект уже сам центрован .  дальше кнопка обдж экспорт . нажал кнопку . ОП и готово . дальше кнопка текстур . ОП и готово .  А дальше рар фаил оп сам все зарарил .  Господи создай вы такой плагин . КАК была бы КРАСИВА ЖИЗНЬ И У НАС И У ВАС ) создайте плагин уже со своими эталонами и требованиями . ну реально задрало уже отправлять вам сцены по 200 раз . Если вы выставляете требования так упростите и улучшите нам тогда жизнь создав ЭТАЛОНЫ МАТЕРИАЛОВ И СЦЕН !!! или плагин сразу же . Ведь это и нам и вам сэкономит время 
06.10.2019

Что вас бесит?

Бесят не конструктивный быдло коменты ))) к оценки работ )  Бесит отсутсвия плагина . для создания проф моделей . созданным зддд . Тк требования есть . а плагина для упрощения жизни нет .  Бесит отсутствие эталонов материалов от зддд . для профи моделей ))) 
06.10.2019

Предложения по улучшению сайта

[[link:image_uri:305949,]][[image:305949,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Капустка: Цитата blackcardinal2010: но может быть надо ее прогнать через скрипт . а то вдруг у меня глюк увеличение веса сцены .  об том и речь, и попробуйте выделить только автомобиль и сохранить выделенное.  у меня в сцене только авто . скрипты прогнал . скорее всего это сглаживание дает такой эффект  лажанулся я со сглаживанием . модик уже сколапсил  да в колесах передних лям был . и 300 мб  но тем не менее вопрос остается открытым  размер файла в раре стал 183 метра без передних колес 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Для полки это жирно, но сама по себе, как тачка, почему бы и нет. Туда деталей можно напихать ещё больше. не знаю я не старался пихать туда ни чего лишнего . и саму сцену не мусорил . но может быть надо ее прогнать через скрипт . а то вдруг у меня глюк увеличение веса сцены . 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Капустка: Цитата blackcardinal2010: давай сделаем так ты в начале её сам замоделишь . а затем обсудим . и если у тебя вес будет 130  Терпеть не могу хвастаться, но в данном случае, я тебя уверяю, что мне не нужно 130, 50 будет за глаза.  ок тогда жду ) чтоб вселюдно признать свою тупость )  Цитата gunslinger: Цитата blackcardinal2010: Цитата Nightt: blackcardinal2010 и какое практическое применение этой модели? открыть и вертеть во вьюпорте? она любую сцену повесит меня она так приколола . как моделька на полочке . но увы вместе с остальными вещами как декор стенки я не могу ее выложить .  Так это еще и декор, игрушка. Автор, это или сверхтолстый троллинг, или клиника. в очередь и по одному ))) я то один ) и да ты немного ошибся это сверх тонкий троллинг таких как ты ) 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата DoCentttt: Цитата blackcardinal2010: эверов есть инты что весят пипец как . видно все не правильно сделали Нууу, я бы не был так уверен в профессионализме этих эверов. Вы бы открыли да и поковыряли их сцены. согласен но тем не менее все через них когда то проходили и порою оооочень часто пользуются ) 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Nightt: blackcardinal2010 и какое практическое применение этой модели? открыть и вертеть во вьюпорте? она любую сцену повесит меня она так приколола . как моделька на полочке . но увы вместе с остальными вещами как декор стенки я не могу ее выложить .  [[link:image_uri:305908,]][[image:305908,sky_image_forum]][[/link]]
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Капустка: Цитата blackcardinal2010: Да у меня одна моя машинка на 3 кк поликов весит под 600   Значит вы очень халатно подошли к моделингу этой машины, глядя на привью и на вес ,я бы в жизни не вставил её в сцену и за бесплатно, там либо много мусора, либо сцена глючная, либо сетка непроглядная .там где это не нужно, любой из этих пунктов заставляет 10 раз задуматься прежде чем использовать подобную модель. На вскидку, глядя на привью сетки, тут 50мб это потолок для такой модели.  давай сделаем так ты в начале её сам замоделишь . а затем обсудим . и если у тебя вес будет 130 . то я соглашусь с тобой . о твоем бреде на счет веса и мусора сцены . ок ? 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Не путайте вес максовского файла и вес архива! В архиве есть файлы экспорта, и OBJ, например, может запросто весить несколько сотен метров при веса макс-файла в 500кб. Да, он хорошо жмётся, но компрессия тоже раз от раза разная. FBX тоже иногда прилично разбухает. вот вот . попробуй и обдж и фбкс и здс и макс вирей и макс корона и текстурки засунь в один архив на 150 мб  хотя постой . ) это же не профессионально )))  как я могу с тобой согласиться . выше же вон сказали чем выше вес сцены тем модель не профи . а так себе . надо будет как нит пол модели обрезать чтоб по весу прокатывала тогда будет профи ))) одно колесо выдать за машинку например  я не знаю как вам ребята . но для меня это мозговой анонизм . и трата времени . я по два часа тратил на то . что бы все упоковать и уложиться в 150 . то 170 то 160 то 162 то 157 итд итп . пока пндж не переименовал в джпег и не удалил фбкс и обдж . ни че не влезло . гемор 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Капустка: Цитата blackcardinal2010: 4 размер заливаемого файла увеличить до 400 мб .... просто не реально все ужимать бывает особенно если у тебя модель как в вирее и короне . и с нормальным разрешением карт . для модели .   Сейчас запрещены сеты, архив увеличили до 150 . Что такое вы собираетесь моделить, что заархивированном виде оно будет весить 400 мб? Такой размер файла говорит о том, что модель выполнена не профессионально и качать её не стоит, только засорять сцену.   уууууууууу ну эт писец .... ужссс че че но такого я не ожидал услышать  . если модель весит больше 150 то все не правильно . угу . !!! потрясающе .  Да у меня одна моя машинка на 3 кк поликов весит под 600  [[link:image_uri:305898,]][[image:305898,sky_image_forum]][[/link]] .инт весит под 900 мб .  правда это все не в архиве . но тем не менее ... и собственно говоря причем тут модель ? если текстуры в формате пндж весят от 40 мб и их может быть по пять штук . по 4 к разрешения ? ну точно ума палата . судить по весу файла о профессиональности .  жэсть такого треша я еще не видел и не слышал . у одних эверов есть инты что весят пипец как . видно все не правильно сделали  и на примере этой модели я очень бы хотел бы узнать что же в ней и с ней сделано не так профессионально ?  прям жуть как интересно . 
19.09.2019

Предложения по улучшению сайта

1 лично мне хотелось бы от этого сайта . чтоб была отдельная фишка . в галерее по лоу поли . тк лоу поли как не крути но тоже тема . плюс модели лоу поли для гейма .  2 далее я бы хотел бы . чтоб !!!!!!!!!!!!! прекратили придираться и банить за все подряд .  у вас сайт не одно страничный . где инфы на гулькин нос .  А тут тома войны и мира . и знать все правила как надо как не надо просто не реально .  грубо говоря хотелось . что бы админы меньше свирепствоали . например делали бы в начале предупреждение  и толково бы разъясняли бы . А то мне влепили бан за длинный заголовок ( это для меня лично жесть )  можно было в начале просто предупредить . и сказать типа так и так вам предупреждение . так не делается исправьте .  3 что бы я лично хотел . чтоб уже прекратили придираться к зип и рару . чтоб версия зипа была проблемой тех кто ее не имеет . а не моя при отправке моделей . меня лично это бесит .  4 размер заливаемого файла увеличить до 400 мб .... просто не реально все ужимать бывает особенно если у тебя модель как в вирее и короне . и с нормальным разрешением карт . для модели .  5 поиск по коментам . ща ищу работу одного человека не знаю как найти . был бы поиск по коментам нашел бы .  вот собственно и все .   6 то сделать кнопку фреее )  7 Сделать возможность подписки на 3Д-художника. 8 дарека в судьи )))  9 уроки дарека сюда ) 
19.09.2019

Как правильно моделить ?

Цитата wosser2: Цитата blackcardinal2010: правда цены бы за такие модельки я бы увеличил бы до 540 ))  по каким причинам? 1 Причина !!!  Время моделинга когда моделишь по правилам увеличивается . тк моделишь не авось как  2 Причина унврап разверта дополнительное время затрат на моделинг . которая может позволить пользователю изменить текстуру . ( если унврапка по феншую )  3 Причина . правильно сделанная модель по всем канонам моделинга правил поликов и унврапа .может использоваться как в гейм так и кино индустрии . а это уже другие бабки  ( универсальность модели )  4 Причина . у мсковских дизеров цены за виз и диз . да и ваще . моделеры художники я не думаю что дизеры должны жить лучше чем художники .  5 причина . наш и западный рынок .  цены тут и на другом клоне зддд сбивают рынок на западных площадках .  демпинг . а не наоборот . 
13.07.2019

Как полностью удалить 3D MAX?

все просто заходишь в дос . и вводишь Format c:\  и все ) 
10.07.2019

Шерсть персонажа (животного)

Цитата Коооооооооооооооо: Всем привет. подскажите, пожалуйста, такие волосы можно сделать с помощью хайр энд фюр? если да, то на что обратить внимание следует? может у кого есть текстуры локонов? Такое можно сделать фюром но также муторно как перьями . текстуры поищи у древних еверов . людей . или создай сам . там не сложно . текстура и маска . как листья 
10.07.2019

Как правильно моделить ?

Цитата wosser2: Цитата Dogeva: На том же дошике нарисована уже приготовленная лапша, а по факту внутри сухой полуфабрикат, я не юрист, возможно и на это можно (и нужно) подать в суд, а может действуют какие то еще правила для полуфабрикатов я глубоко не копал. Но это точно введение в заблуждение, потому что допущение внешнего вида товара при требовании доп. средств от покупателя. Это нетипичный пример, если на то пошло есть юридическая практика по миру и по России. Есть юристы специализирующиеся на таких "проколах" и выдаивают такие компашки. Была история с Аэрофлотом - нашли закавыку в каком то договоре и отсудили денег. Бизнес.  Ну раз есть инструкции... мне не уперлось я помог просто привести нормальные аргументы. что регулирует такие ситуации... насчет минусов, ну да аргументы должны быть аргументами я чет не понял ребят какое отношение ваш доширак имеет к теме вопроса моделинга ? это типа иносказательность типа . про то . что модели должны соответствовать ?  по мне так вопрос этой темы уже раскрыт . как мне кажется . люди правильно все написали . 1 моделинг . знать надо где  полик а где треугольник 2 моделить можно как цельным . так частями в зависимости от того куда идет твоя модель . либо в анимацию где все должно быть для анимации по феншую либо тупо стек где не важно как че статика и есть статика главное под унврап заточить правильно .  либо ваще просто под статику .  3 если сроки напрягают и это модель для себя тогда думаю хоть как можно .  4 если создаешь модель для людей тогда должен понимать что неровен час когда  . могут твою модель и для анимации .  п.с  то что я ща произнесу будет звучать бредово но факт есть факт ) про . я бы давал бы только за модели с унврап разверткой и по всем правилам поликов с лоу поли . чтоб в любое время можно было максимально использовать в чем угодно . правда цены бы за такие модельки я бы увеличил бы до 540 ))  но эт я так фантазирую . так что плиз не грызите меня за это сильно . тк это моё ИМХО! ) 
10.07.2019

Как правильно моделить ?

Цитата Magomed Mirzaev: Здравствуйте, такой вопрос, в модели к будущей загрузке много повторяющихся объектов, их лучше приаттачить в единый объект и уменьшить количество объектов в сцене со 100 до 1 либо оставить инстансами, но в таком случае будет много объектов? по мне так лучше инстанс если ресов компа мало .  если ресы компа позволяют то норм и атачить в зависимости от ресов вашего компа и количества поликов в вашей сцене . если ляма 6-9 то лучше инстанс . чтоб не было 90 000 000  иначе ваш комп . трахнет вас со особой жестокостью отомстив за себя прежде чем умереть . а затем вас проклянут все те кто откроет вашу модель !  и наложат на вас проклятие черного здешника . смертью чревато  еще и родовое проклятье на вас наложат . так что с этим не шутят . одного уже прокляли . терь всю жизнь на вазелин работает  правда есть еще такая фишка у макса как контейнеры . эт если у вас совсем много всего ... и есть еще vray mech если я не ошибаюсь . плюс настроки объекта.... плюс модификаторы что урезают количество вершинок и поликов . плюс ваша голова для ракурса . экспериментируйте золотых правил нет . вселенная зд макса безгранична  
09.07.2019

Болталка от Y.O.U. актуальная тема "Модель недели"

Хочу модель от Y.O.U все модели ) 
06.04.2019

Как правильно моделить ?

Цитата Tema001: Цитата blackcardinal2010: сколько лет моделю ни когда не оптимизировал . даже не понимаю нахрен эт надо . Ну так если делать только для предметки, то как бы не особо критично. А если это моделируется для того же архвиза, или тем более для гейм дева? Я вот помню попалась мне моделька вилки, вилки Карл, обычной электрической, да детальная, но это было почти 100 000 поликов. Куда это годиться? После оптимизации на скорую руку, осталось меньше 10 000. Принцип достаточности, важен в этом вопросе. Я радуюсь каждому полику который смог сэкономить.    отважный же ты ) яб не решился бы воевать с 100 000 поликов . яб психанул бы и се бы к чертям бы перемоделил бы ) 
05.03.2019

Как правильно моделить ?

Цитата Капустка: Цитата lance_lot: В идеале, если объект в жизни одним куском, то и в модели так же должно быть   Золотые слова, с поправкой на оптимизацию.   сколько лет моделю ни когда не оптимизировал . даже не понимаю нахрен эт надо . по сути поганит сетку 
02.03.2019

Работа с американскими компаниями. Удаленно.

в начале я подумал это фрилансовая тема . а читая вижу лицо полковника . не думал я не думал . что уже среди здешников полковники завелись .
01.03.2019

Как правильно моделить ?

Цитата Максим_Ганжа: Советую автору просто ради интереса получить PRO статус модели на турбике, после N - ой заливки модели администратору, все правила досконально заучатся сами собой))) Пасибо я попробую ) на трейдер я уже залил . вроде ни кто ни че не предьявил ) до турбика еще не добрался ) 
01.03.2019

Как правильно моделить ?

Цитата denver_t: Цитата blackcardinal2010: Бро вот прежде чем такое писать . ты бы хотяб поинтересовался бы сколько лет я уже моделю . если че я моделю тебе для справки с 5го макса . Как бы за миллионные сетки я в курсах Честно говоря Вы просто ошарашили утверждением, по поводу 5-го Макса. Если это действительно так, то этой ветки и этого обсуждения вообще не должно было быть. я скажу почему я поднял этот вопрос .  Я поднял этот вопрос потому . что когда я начинал в 5том максе ни кто особо не задумывался над правилами . затем начались какие то нововведения и правила . Есть одна поговорка которая гласит так . Если не будешь идти в ногу со временем то время отвергнет тебя с презрением . что по сути для меня значит всегда быть на пульсе .  по сути я лишь решил уточнить вопрос правил и тенденций . что вероятно возможно я мог где то упустить 
01.03.2019

Как правильно моделить ?

я смотрю сегодня тут на сцене день ораторов . Начало за здравие . а затем кто о чем . как еще о тазиках не стали вести речь . или о бубуинах . как таковой четкости не вижу цельности . чтоб ответ был абсолютен . типа вершин 4 . если лоу поли .  если хай поли в пределах разумного турбик . то можно и 3 .  Далее объект цельным .  Далее . Для виза одно . для гейм дева другое . итд итп .  вообщем ни какой твердой четкости . все как то размыто . и звучит как . хочешь делай не хочешь не делай . или делай как хочешь . немного печально я ожидал более конкретных ответов  Цитата Ben-Hur: Цитата blackcardinal2010: Цитата nekrobul: Есть пару правил всего. 1 - полигоны это треуголы и квадраты. Всё остальное фиаско. 2 - Открытые грани это фиаско. 3 - 3500 объектов объединённых в группу (букет цветов например) это фиаско. 4 - булеан можно, но потом надо делать ретопологию. Слушай ну вот смотри когда применяешь турбосмучь он поидее исправляет все косяки . в плане 5вершин или 3  как быть с ним ? и при каких случаях турбо допустим а для каких нет ? и почему букет если сгруппирован то это фиаско ? ведь это дает возможность его редактировать в любое время и ни что не мешает его заатачить ?  правильно бро мыслишь.. в топку все правила... делай как хочешь.. вот как  тебе удобно вот так и делай.. удобно тебе с 3 итерация помимо одной работай..нравиться порубленная модель с артефактами, или модель которая по пол часа загружается из за итераций- збс). и вообще кто смотрит на те полики, 5 угольники -6.  3х... турбосмуз все решает..)) а еще лучше, вот месяц, два помодель, и открой свою школу обучения, и штампуй.. и штампуй по щедрому не жалей.. чем больше тем лучше -для нас.. У нас работы увеличиться, и мы тебе спасибо будем говорить и пиарить.. Бро вот прежде чем такое писать . ты бы хотяб поинтересовался бы сколько лет я уже моделю . если че я моделю тебе для справки с 5го макса . Как бы за миллионные сетки я в курсах 
01.03.2019

Как правильно моделить ?

Цитата Капустка: Какой вам нужен конечный результат, так и правильно. Вы для чего моделить хотите, для стоков ? я хочу знать правила как для моделинга стеков по дизайну . так и для гейм индустрии 
28.02.2019

Как правильно моделить ?

Цитата nekrobul: Есть пару правил всего. 1 - полигоны это треуголы и квадраты. Всё остальное фиаско. 2 - Открытые грани это фиаско. 3 - 3500 объектов объединённых в группу (букет цветов например) это фиаско. 4 - булеан можно, но потом надо делать ретопологию. Слушай ну вот смотри когда применяешь турбосмучь он поидее исправляет все косяки . в плане 5вершин или 3  как быть с ним ? и при каких случаях турбо допустим а для каких нет ? и почему букет если сгруппирован то это фиаско ? ведь это дает возможность его редактировать в любое время и ни что не мешает его заатачить ? 
28.02.2019

Как правильно моделить ?

Доброго времени суток Дамы и господа .  Для меня сейчас в моделинге существует одна проблема . Я не могу понять как должно быть правильно . Если например модель состоит из множества элементов . Её моделить цельной или можно ее моделить кусками не обязательно сваривая вершины по правилам полигонов . Вот допустим взять ремень , как тут должно быть правильно ? чтоб клепки были одним целым с ремнем ( сколапсеными вершинами и доп ребрами ) или их можно просто тупо приатачить к модели ремня и все . По сути мне не важно как делать . но когда делаешь одну цельную модель на это уходит в двое больше времени . тк надо ломать голову над правилами поликов . чтоб не нарушать сетку . Стыдно признать но я не знаю как должно быть правильно .? либо сколапсено все ? . либо допускается и просто атачь лишь бы только достоверно выглядело ?.  Когда например я моделю я ни когда не использую булеан . тк считаю что он нарушает сетку и создает больше проблем чем их решение . я всегда делаю все дырки поликами Либо все зависит от обстоятельств и допускается и то и то . что допустим в лоу моделинге или где если это не трудозатрано . то можно типа сделать все цельно . а когдап вещь состоит из сотен доп вещей . то типа просто приатачить и все ???????????  Если кто ни будь знает как правильно поступать подскажите плиз 
28.02.2019

Как создать стол бесконечности с материалами v-ray

ок спасибо извините за спам в темах
31.10.2018

Как создать стол бесконечности с материалами v-ray

Доброго времени суток .  Возник вопрос как создать стол с бесконечностью . с матами вирея .  Я как бы попробовал . Типа зеркало с низу и  типа зеркало с прозрачностью с верху . источники света вирей между и что то у меня можно сказать вообще ни чего не получилось . Того что бы хотелось . Даже выкладывать не стану чтоб не позориться .  Тк зеркало у меня просто отзеркалило 1 копию источника света и все . Все остальные попытки манипулировать с прозрачностью приводили либо к тому . что не видно света вообще либо не давали ни какого эффекта... А хотелось бы добиться . Может я просто кривой не то чет делал .  [[link:image_uri:219924,]][[image:219924,sky_image_forum]][[/link]] Если кто знает подскажите . Как добиться такого же результата с материалами В-рей  Заранее спасибо .... 
31.10.2018

Проблема с экспортом в obj не цепляет текстуры .

Цитата Zolty: Текстуры стандартные или врей корона? текстуры для врея ... но там колор корект есть и походу дела он еще как влияет ...  Цитата Zolty: Текстуры стандартные или врей корона? но если честно то мне бы уже хоть как бы с экспортить . лишь бы только с экспортить с текстурами
14.09.2018