СообщенияДата

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Цитата blvaleg: Цитата BlondPups: Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака а все кто тут отписался ваще не грамотные)) втирают тут какую то дичь по hdri карты в высоком разрешении, сборники. Вся суть, что нету никакого лайфхака. Нуу... точне еон есть - это опыт. У вас типичное заблуждение, что есть некий лайфхак благодаря которому можно получить быстро красивую картинку. Чем и пользуются создатели тонны курсов, пройди наш суперновыйсекретный курс и познаешь дзен. На самом деле все просто - нужно иметь художественный вкус. Что бы его развить нужен опыт, насмотренность, техническая подготовка. Рендер движок/железо - это просто инструменты в руках художника. Как там говорят фотографы - кадр рождается в голове. Тут кстати очень сильно помогает фотография, как непосредственное занятие ей, так просмотр тонн качественных фото, который постепенно формируют ту самую насмотренность.  Абсолютное согласие! прошу прощение за замену личного опыта на фразу "лайфхак"))) именно личный опыт и интересует. Давайте заработаем плюсов в карму, кого жадность не давит.  100 раз у кого есть свои способы создания  реалистичной среды
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Уточню, не про железо разговор. Благодарю всех кто ответил выше. Друзья-побратимы, вопрос в том кто как делает визуализацию интерьера близкую к реализму ? есть советы как это сделать без затрат нерв?
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Но я не про железо, а про быстрый и хороший результат, как упростить работу себе для получения коммерческой картинки (не авард)
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Цитата xpp_nd_ruphus: BlondPups ничего не рендерится частями, все рендерится одной картинкой, просто для 3д нужно нормальное железо, а не древний офисный калькулятор у меня ржавый I7 3930K 3.2 Gh 3.8 Gh 32 Гб произв-ть 7,7 мы пришли к капитализации))) деньги-работа-продал-деньги-работа...)))) 
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Цитата КрутихинСергей: А в чем собственно вопрос? Создание среды это процесс состоящий из нескольких этапов. Моделирование,композиция, работа с цветом растений   и главное постановка освещения. Тут нет простых ответов, это опыт и труд. Можно начать с того что изучить Форест пак,скатер. конкретный вопрос в моделировании и просчета ... прокси... отдельные просчеты объектов и комбинирование.  У меня например проблема в том что железо не потянет весь объем. Но даже на тухлой железяке можно делать красоту весь вопрос во времени Еще раз спрошу Как создаются красивые рендеры? частями или с помощью доп ресурсов? Если с доп то с какими? за основу эта работа выше. п.с. автору отправлено письмо 
28.11.2019

создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Друзья, я только не моделер и не делаю коммерческие работы  Интересуют работы alex nerovnya https://www.instagram.com/alex_nerovnya/ Как он по мимо обработки делает такую фотореалистичную среду? [[link:image_uri:323987,]][[image:323987,sky_image_forum]][[/link]]Понимаю, что сборники по растительности
28.11.2019