СообщенияДата

toogle scene explorer

Ещё один вариант лечения проблемы. 1. open and dock a scene explorer (tools -> scene explorer) 2. switch the scene explorer to Default in bottom left drop down menu [[image:723854,]] 3. close and re-open 3ds Max
23.02.2024

3ds max 2024

Цитата RUSTTM: Цитата Bomber: Неужели автодеску не поступают подобные предложения/жалобы на фиксы? а вы им их отправляли? автодест не тусит по ру-форумам, и если писать только тут то все останется без изменений полагаю)я лично отписываю им баги часто и из 10 отписаных 6-7 чинится в обновлениях, поэтому фитбек работает если делать это правильно Лично я не отправлял подобный запрос, но встречал аналогичные вопросы на офф. форуме. Помню, даже встречались забавные темы - мол, человек пишет про фризы во вьюпорте, а тех поддержка пишет в ответ, что его видео карты нет в списке рекомендованных, потом что его мышки нет в списке рекомендованных, в итоге человек тратит кучу времени, меняет половину компьютера включая мышку и клавиатуру, проблема не решается. Спустя время пишет, что ему надоело менять железо и платить за софт, который глючит и он переходит на блендер. Тех поддержка в панике - ой как же это так, подождите вы нам очень важны!  Цитата paz: Bomber,  как решил этот вопрос? В софте мышки меняю частоту на 125HZ или 250Hz и работаю в 3DsMax. Для других дел возвращаю частоту на 1000Hz.
12.04.2023

3ds max 2024

В моем случае плата "rog zenith extreme". Только что попробовал перенести мышку в другие порты, не помогло...:(
12.04.2023

3ds max 2024

Высокий "mouse report rate" так и не пофиксили. При значении от 500Hz и выше лагает вьюпорт (вращение, выделение объектов с задержкой и рывками). А при значении от 125HZ до 250Hz полет нормальный, лагов нет. Неужели автодеску не поступают подобные предложения/жалобы на фиксы? Дело в том, что у меня подобных проблем не было до 2020 версии включительно, а вот с 2021 начались пляски с мышкой... По поводу тормозов в стеке модификаторов: у меня были эти лаги в 2023 максе и каким то чудесным образом пропали. А так сравнил 2024 с 2023.3. Новый показался чуть шустрей, но это ускорение я бы назвал эфемерным...
12.04.2023

3Ds Max 2023

upd: Фризы пропали при следующих действиях -> Установил 2023.3 версию от monkrus (скачивал по ссылке с его сайта). В настройках видеокарты AMD изменил глубину цвета с 10 бит на 8 бит. Поставил максимальный блок fps по частоте монитора. Фризы пропали. Полет отличный!
22.03.2023

3Ds Max 2023

Цитата D-d_Man: Цитата Bomber: ама панель на оптимизацию не влияет... ещё как влияет, потому что когда у вас в сцене появляется много объектов и выделяя объект каждый раз обновляется интерактивно список объектов в этой панели что может вызвать тормоза в интерфейсе но у вас глючит эдит поли, что странно а сборку вы ставили стандартную - не всякие урезаные от монкруса и прочих товарищей? Первая была от монкруса с персии (да, там была сборка cносил через RevoUninstaller), а вторая, что сейчас стоит (написано что с оригинального образа без модификаций) она с нашего ресурса. Хотя не могу знать и быть уверенным точно, поскольку обе версии с одинаковыми проблемами. А вот 2020 версия, что работала у меня как швейцарские часы, была скачана мной с офф сайта.
14.03.2023

3Ds Max 2023

Цитата D-d_Man: Цитата Bomber: 2 - Проверка на вирусы 3DsMax. Проверил, заражений нет чем проверяли? - попробуйте Prune Scene также попробуйте 1. Переключить режим драйверов с nitrous на другой 2. отключить ( если ещё не отключили) панель Scene state 3. Мёрдж в другую сцену ( хотя это вы наверно пробовали) часто тормозит именно пункт 2 ( я сразу отключаю его) Проверял через скрипт в Security-Tools и Prune Scene. 1 - Все режимы испробовал. Legacy тормоза жесть. Самый стабильный Nitous 11. 2 - Панель эта как ни странно после первого запуска 2023 макса отвалилась. Я потом искал способ её восстановить, чтобы она по умолчанию стартовала. В итоге способ нашел, но сама панель на оптимизацию не влияет... 3 - Дело не в мержде. Можно открыть новую сцену и создать бокс, перевести в edit poly и начинаются фризы. Нашел такую информацию по запросу This is a known issue with certain CPUs, as described here:  https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html Basically the UI is much more slower than it should. This problem is more noticeable in Forest because the complexity of its interface, which includes many rollups and controls.Unfortunately there is not much we can do. Some time ago we removed the tooltips, to minimize the UI load, and included options to hide rollups (General->Settings).According to user's feedback, this problem seems fixed or minimized with recent CPUs. If that helps as reference, in an AMD Ryzen 9 5900X, Forest modify panel takes about one second to open. Перевод от гугла Это известная проблема с некоторыми процессорами, описанная здесь: В основном пользовательский интерфейс работает намного медленнее, чем должен. Эта проблема более заметна в Forest из-за сложности его интерфейса, который включает в себя множество сверток и элементов управления. К сожалению, мы мало что можем сделать. Некоторое время назад мы удалили всплывающие подсказки, чтобы свести к минимуму нагрузку на пользовательский интерфейс, и включили параметры для скрытия сводок (Общие-> Настройки). Согласно отзывам пользователей, эта проблема кажется исправленной или сведенной к минимуму с последними процессорами. Если это поможет в качестве справки, в AMD Ryzen 9 5900X панель изменения леса открывается примерно за одну секунду. Ничего из выше описанного по ссылке не помогло. Ещё поищу решение, но скорей всего вернусь к 2020 максу, либо попробую 2021 с последним обновлением.
14.03.2023

3Ds Max 2023

Цитата D-d_Man: Цитата Bomber: перепробовал все советы, вы напишите что пробовали - чтобы не повторятся в советах))) у меня на 4-х компах 2023 и там близко даже нет проблем ттт Система: Процессор Threadripper 1950X, 32 GB оперативной памяти, видео RadeonRX6600 XT, Windows 10 PRO 22H2, системный диск SSD 970EVO Plus M2, проекты на HDD WD black. Что было сделано: 1 - Проверить электропитание, поставить "высокая производительность". В моем случае процессор Threadripper 1950X и у него стоит режим "balanced". Менял на "высокая производительность" не помогло. 2 - Проверка на вирусы 3DsMax. Проверил, заражений нет. 3 - Драйвера видео карты самые свежие. Старые удалял через display driver uninstaller. 4 - Включение выключение Adaptive Degradation не помогает. 5 - Панель Ribbon не влияет. 6 - Куб навигации не влияет. 7 - Диспетчер и автозагрузку проверил всё чисто, ничего лишнего. 8 - Частоту мышки понижал до 250 (по умолчанию 500). Не помогло. После длительных манипуляций, обратил внимание, что тормозит из-за панели "modify - edit poly". Если переключиться на любую другую панель (например "display") все летает. Микро-фризы и дальнейшие более тяжелые тормоза из-за бесконечной перерисовки панели. Она визуально перерисовывается каждый раз при выборе объекта. И не важно, будь то 1 млн полигонов модель или бокс из 6 полигонов время обновления и микро-фриз одинаковый по времени.
14.03.2023

3Ds Max 2023

Перешел с 2020.2 версии на 2023.2 (так же пробовал Build 25.2.2.3312 возможно это одна и та же версия макса). Столкнулся с проблемой - через некоторое время работы в новой версии начинаются тормоза во вьюпорте и не важно насколько сцена легкая или тяжелая. Объекты выделяются и редактируются с задержкой. Да в принципе любое действие в максе с задержкой. Хоть клик по созданию бокса и тот с задержкой. Так же после активной работы с модификатором "unwrap uvw" начинают глючить привязки "горячих клавиш", поворот угла и т.п. нельзя включить с клавиатуры, только кликом по иконке. Нашел тему на форуме, перепробовал все советы, кроме смены мышки, но пока не готов к такому, так как мышка нравится, а в 2020.2 (для меня это была самая стабильная версия) таких проблем не было. Есть ли решение или это распространенная проблема?
14.03.2023

[Администрация] WMR и мобильные выплаты

У меня тоже деньги остались на 3ddd. Не вижу никаких действий.
03.06.2020

Требование к версии файла модели

Аналогичная ситуация, как и у автора поста.
18.03.2020

3ds Max 2020.1

antonpiskaryov с версии windows 10 - 1903 и выше подобные проблемы с 3Dmax. Не уверен, но возможно это проблема процессоров семейста AMD. Так как у меня на Threadripper и ноутбуке с десктопным процессором Ryzen 1700 данная проблема с любыми версиями 3Dmax. Возможно это теория заговора, так как у вас тоже процессор семейста AMD. Попробуйте сделать откат или установите windows 10 - 1809. Выше я приложил ссылку о том, как можно скачать данную версию с сайта microsoft (по умолчанию начинатся скачивание windows 10 - 1903).
22.08.2019

3ds Max 2020.1

GreatWhiteShark у меня верси windows 10 pro (лицензия) + подключение по wi-fi. К сожалению выше описанный метод увы не всегда срабатывает. Все, что можно было отключить средствами самой windows отключено. Но каким то чудесным образом крупные обновления без каких либо уведомлений скачиватся несмотря на "metered connection" На сегодняшний день, один из способов избавления от обновлений это "win updates disabler portable".
17.08.2019

3ds Max 2020.1

Kenzo аналогичная ситуация и с играми была. Прошел на тот момент "Beyond: Two Souls" до миссии в пустыне Невада. После обновления windows пропали все сохранения, пришлось заново проходить  но и на этом все не закончилось... Во всех играх пропали старые сохранения и не срабатывали новые. Так же на моей материнской плате "Asus Rog Zenith Extreme" перестал работать дисплей "Live Dash". Такое и ранее бывало после новых обновлений windows. Но на этот раз он вообще ничего не показывал, я если честно перепугался, думал компьютеру плохо стало. Как итог - обновления windows 10 это ЗЛО! Отключайте их всеми возможными способами.
17.08.2019

3ds Max 2020.1

Цитата filatkin_m: Цитата Bomber: Всем привет! Столкнулся с тормозами в 3ds Max 2020.1 после обновления Windows 10 до версии 1903 (OS Build 18362.239). Выделение объектов, перемещение объектов, вращение вокруг объектов, все это сопровождается рывками, а иногда и не прорисовкой элементарно пунктирной линии выделения. До обновления Windows 10 всё было прекрасно. Что мной было сделано: Обновил драйвера видео карты, не помогло. Переустановил Windows 10 (дистрибутив с офф сайта с самой последней версией 1903 OS Build 18362.239), установил все последние драйвера, не помогло. Куда копать, что делать?  Возможно в системе установлены не все модули Microsoft Visual C++ Runtime Libraries или не самые последние. Так же Framework тоже попробовать обновить, если есть новее. Спасибо за ответ, но увы не помогло... При установке последних версий Framework и Microsoft Visual C++ Runtime Libraries сказано, что установлены самые последние версии и в обновлении не нуждаются.В моем случае не помогла двойная переустановка windows 10 с последней версией 1903 OS build 18362.239. Повторные переустановки всех драйверов. Переустановки и установки различных версий 3ds max. Проблема была решена путем возврата к предыдущей версии windows 10 (version 1809 OS build 17763.379). Собственно 1809 я скачал с сайта microsoft путем указанным в данном видео https://www.youtube.com/watch?v=x32jjwVzs64. Обновления отключил при помощи утилиты "win-updates-disabler-portable". Полет отличный!
29.07.2019

3ds Max 2020.1

Всем привет! Столкнулся с тормозами в 3ds Max 2020.1 после обновления Windows 10 до версии 1903 (OS Build 18362.239). Выделение объектов, перемещение объектов, вращение вокруг объектов, все это сопровождается рывками, а иногда и не прорисовкой элементарно пунктирной линии выделения. До обновления Windows 10 всё было прекрасно. Что мной было сделано: Обновил драйвера видео карты, не помогло. Переустановил Windows 10 (дистрибутив с офф сайта с самой последней версией 1903 OS Build 18362.239), установил все последние драйвера, не помогло. Куда копать, что делать? 
29.07.2019

Продам Intel Xeon e5-2683 v3

Цитата Pasha06062007: А в чем был смысл покупки процессоров? Выше перечисленные лоты были в составе моей рабочей станции. А что касается Intel Xeon e5-2696 v3 (QGN7 - QS), на момент покупки процессор был для меня актуален. Но из-за доставки спустя пол года (думал уже не приедет) успел сменить железо на более производительное. По этой причине и продаю. UP  UP Торг 
01.09.2018

Продам Intel Xeon e5-2683 v3

Intel Xeon e5-2683 v3 Prod.Unit CPU#0 - крышка без фасок, CPU#1 - крышка с фасками. 20000 руб (цена указана за 1 CPU, в продаже 2) [[link:image_uri:189158,]][[image:189158,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189155,]][[image:189155,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189152,]][[image:189152,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189149,]][[image:189149,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189146,]][[image:189146,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189143,]][[image:189143,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189141,]][[image:189141,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189138,]][[image:189138,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189137,]][[image:189137,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189135,]][[image:189135,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:189134,]][[image:189134,sky_image_forum]][[/link]]
01.09.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем привет! Помогите, пожалуйста, определиться с адекватным ценником за данный объем работ - Для фирмы, занимающейся изготовлением напольных покрытий необходимо создать 7 интерьеров с 3 различными настройками освещения, с 20 вариантами цвета стен и около 45 вариантов напольных покрытий и 5 вариантов мебели. Данный материал будет использован для сайта + необходима визуализация высокого уровня. Объем работ большой и есть свое видение оценки данной работы, но хотелось бы услышать мнение коллег со стороны.
20.07.2018

Помощь по проблемам с железом.

Цитата xpp_nd_ruphus: Bomber ну просто проц слабоват по частотам для игр, играм пофиг на кучу ядер, они больше 6-8 ядер использовать не умеют, и любят высокочастотные процы. 83v3 по хорошему больше для рендер ноды подходит, а не для основной машины Я тоже так думал, пока не увидел на youtube видео. Игры отлично идут на 83v3. Вот и хотелось бы узнать причину фризов. Быть может это особенность 2х процессорных систем или необходимо, чтобы оперативная память работала в 4х канальном режиме или что то другое. https://www.youtube.com/watch?v=MDGCRwLTmRg&t=830s
30.04.2018

Помощь по проблемам с железом.

Всем привет! Столкнулся с фризами в большинстве современных игр. Подскажите, в чем может быть проблема? Характеристики PC: Блок питания - Corsair RM850x Материнская плата - ASUS Z10PE-D8 WS Dual Sockel 2011-3 (установлена последняя версию BIOS) Процессоры – 2х Intel Xeon E5-2683 v3 Prod.Unit  (Stepping 2 / Revision R2) Оперативная память - Crucial 32GB DDR4 CT4K8G4RFS4213 ECC Registered (4 плашки по 8 ГБ) Видео карта - Palit GeForce GTX 980 Ti JETSTREAM Монитор Benq ultra wide 21:9 (2560x1080) частота 144ГЦ Системный диск - Samsung SSD 850 EVO (Basic) Series 250GB (операционная система Windows7Pro лицензия с последними обновлениями). Рабочий диск - WD Black Desktop WD2003FZEX 2TB Диск с играми/фильмами/музыкой - WD Gold WD2005FBYZ 2 TB SATA3 Система охлаждения - Be quiet! Silent Loop 120mm + Corsair ML (4 вентилятора 120мм для “Be quiet! Silent Loop” и 2 вентилятора по 140 мм на вдув и выдув) Корпус – Corsair Graphite Series 780T White Full-Tower PC Case Настройки Bios по дефолту, за исключением разгона по шине. Выбран пресет TuningOS - Level 1 (не влияет на фризы в играх).  Вне зависимости от настроек графики фризы (пример "assassin's creed origins") [[image:118779,sky_image_forum]] [[image:118782,sky_image_forum]] Как видно, графики все "рваные" и идут постоянные просадки FPS. Так же во время игр, при мониторинге ресурсов, иногда появляются ошибки отсутствия страниц в памяти - в процессах игры (больше) и svchost (меньше). Длина очереди диска, на котором установлены игры (диск Е:) так же часто загружен на полную во время запуска игры. Тест и информация дисков (Игровой диск E:) [[image:118758,]] [[image:118763,sky_image_forum]] Тест памяти (Смущает большая разница между записью и чтением.) [[image:118770,]] HWiNFO CPU (Присутствует разгон по шине. Выбран в качестве пресета в настройках биоса TuningOS. Данная опция не влияет на фризы в играх.) [[image:118771,sky_image_forum]] [[image:118774,sky_image_forum]] Данные HWiNFO во время запуска игр [[image:118786,sky_image_forum]] [[image:118787,sky_image_forum]] [[image:118790,sky_image_forum]]
30.04.2018

Проблемы viewport 3ds max2017

Всем привет! С недавнего времени начались проблемы во вьюпорте. Собственно, проблема видна ниже... [[image:103519,sky_image_forum]] Возможно, кто то знает, как с этим можно бороться?
15.04.2018

Corona Camera 1.7 - script для быстрого создания камеры.

Цитата StunBreaker: ну раз такие дела.. ) держите для 1.7.1  -  (я поправил не много макрос - проверил на 1.7.1 работает) Спасибо большое! 
29.11.2017

Corona Camera 1.7 - script для быстрого создания камеры.

В версии 1.7.1 не работает 
28.11.2017

Тестируем процы MAX + CORONA

max 2017 Corona 1.5 DUAL Xeon E5-2683 v3 (Prod. Unit) @ 2494 Mhz 14:24
18.07.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Plutonium: Цитата Bomber: Benq xr3501 А то что экран изогнутый , это не деформирует модель при моделинге, если потом смотреть на обычном мониторе ,  линии прямые без искажений ? Пропорции модели не искажаются на обычном мониторе , если сделать на изогнутом , а смотреть на обычном ? У Benq xr3501 угол обзора 178*, а радиус изгиба 2 метра - как в кинотеатрах IMAX. При работе, в играх и при просмотре фильмов нет никаких искажений, деформаций и прочего. Чтобы были деформации или искажения, даже не могу представить, насколько мал, должен быть радиус изгиба. Изогнутых мониторов с соотношением сторон 21:9 не так уж и много. Посмотрите в магазине, как выглядят подобные мониторы. Если таковых нет, тогда можно посмотреть на изогнутые TV, чтобы понять суть картины. Либо в гугле, посмотрите фотографии изгиба подобных мониторов. Я думаю, вопрос о деформации отпадет сам собой.  
29.06.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата skyp: Bomber, подскажите, пожалуйста, что за монитор если не секрет? Benq xr3501
29.06.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Makasharip: Здесь не совсем про мониторы, но тема живая, спрошу здесь - кто нибудь использует изогнутые мониторы в работе, по типу этого ?�http://www.samsung.com/ru/monitors/curved-gaming-cfg70/   Если да, поделитесь опытом, как ощущения? Хочу купить этот игровой монитор и использовать его в работе, что бы было и бюджетно, и более-менее интересно, но сомнения ...сомнения... Изогнутый монитор есть смысл брать лишь в том случае, если он имеет соотношение сторон 21:9 и диагональ не менее 30 дюймов. В остальных случаях вы не почувствуете преимуществ. Выше писали, что для работы с цветом нужна лишь IPS матрица, не соглашусь. У меня были разные мониторы, с разными матрицами, есть с чем сравнивать. Современная матрица AMVA+ может конкурировать с IPS матрицей. Но опять же все зависит от производителя и от конкретной модели монитора. Что касается изогнутых мониторов, на мой взгляд, здесь преимущество за AMVA+ матрицей, т.к. у изогнутых мониторов с IPS матрицей есть минус в виде тонких полос (засветов) по углам в местах изгиба. Что касается разрешения, я бы выбрал 2560х1080. Кто-то скажет надо брать 3440x1440. Но как по мне все становится слишком мелким, а так же возрастают системные требования к железу. Но опять же - это мое личное мнение, при выборе монитора советую все поглядеть в живую. Если такой возможности нет, посмотреть обзоры и тесты в интернете. На данный момент являюсь счастливым обладателем 35 дюймового монитора с изогнутым экраном с соотношением сторон 21:9 (144гц) и я считаю за такими мониторами будущее. Один раз попробуешь подобный монитор, и не захочется возвращаться к обычному монитору 16:9. За счет огромного рабочего пространства очень удобно работать. А от игр и фильмов ощущение как от IMAX. Первое время даже голова кружилась, наверное, от счастья 
28.06.2017

Создание лент-нитей для объемного текста

Цитата sander_alek: Цитата Bomber: Спасибо большое! У меня все получилось!  Скопируй текстосплайн и примени к нему модификатор normilize spline. Так можно будет установить одинаковое расстояние между точками Спасибо за подсказку! Сегодня опробую. 
29.05.2017

Создание лент-нитей для объемного текста

Цитата Yehat: Spline-Text, копируем подобьект, Cross section, Surface (3-4 steps), Edit poly - create shape from selection, FFD, FFD, FFD... В конце Turbosmooth можно, если из сплайнов придётся вылезти: Может нудновато, зато без плагинов и каждый шаг контролируется. Спасибо большое! У меня все получилось! 
29.05.2017