СообщенияДата

Все точки полигона в одной плоскости

1. -NiK- Так вам надо один этот камень или все возможные камни? этот камень я привел как конкретный пример проблемы. Следующая моделька с подобной проблемой может оказаться не камнем. В максе нет инструмента, который сделает компланарными полигоны с такими взаимозависимостями. Понял, жаль Рекомендация использовать специализированный софт (рино) в этом случае более чем оправдана Согласен, лучше использовать специально заточенные плагины для узкоспециализированных задач. Для общих же решений(по моему мнению) лучше всего использовать способ который Вы описали- делать треугольные полигоны->добавить вершину в основание треугольника-> двигать эту вершину с ограничением движения по плоскости, а потом уже делать следующий ряд граней.  2. Slazzo самому рассчитать углы граней теоретически я могу, но это займет просто уйму времени, так что такой вариант не подходит. Обращаясь к прошлому немного по-другому смотришь на работу ювелиров у которых не было компов для подобных расчетов.  Что в итоге я вынес из ветки 1. для моделирования драгоценных камней лучше использовать специальный софт, тут рекомендуют Rhino+ плагин для ювелирки(я посмотрел, таких плагинов там несколько, если кто то работал с каким то в котором можно генерировать подобные огранки- прошу написать) 2. Для макса процесс моделирования подобных вещей наиболее приемлемым мне показался способ который описал  -NiK- делать треугольные полигоны->добавить вершину в основание треугольника-> двигать эту вершину с ограничением движения по плоскости, а потом уже делать следующий ряд граней.  Всем спасибо за ответы и советы
03.06.2020

Все точки полигона в одной плоскости

1. sdru сетка вот она. Не думаю что сглаживание тут поможет. Задача то сделать реально плоские грани, а не похожие на плоские. Тем более что сглаживание не даст идеально ровного отражения [[link:image_uri:380178,]][[image:380178,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380179,]][[image:380179,sky_image_forum]][[/link]] 2. Anya90 при изменении координат любого горизонтального ряда вершин(а в случае конуса или усеченного конуса 2 соседних точки по горизонтали будут являться противоположными вершинами грани) все 4 вершины полигона уже не будут лежать в одной плоскости. В режиме отображения clay не так хорошо видна граница перелома 2х треугольников из которых состоит 4х угольный полигон 3. -NiK- Да, подобным образом я и делал этот камень. Да, издалека этот переход не виден если не знаешь что он есть, но тут загвоздка именно в том что камень должен быть на весь экран, и при этом в отражениях от граней видно что грани не плоская 4. sagava этот вариант подходил бы если бы камень имеет симметричную форму. В данном случае это так, но если камень овальный то углы наклона секущей плоскости нужно высчитывать и выставлять руками. И это не проблема если граней немного, а если их много, то это превратится... даже не знаю как назвать, в большую проблему 5. xpp_nd_ruphus да, так было бы проще, но пытаюсь разобраться можно ли такое сделать в максе 6. m1dn1ght вот именно что сетка поедет, а потом все сначала- это не вариант 7. 3d-andrew мне тоже кажется что все углы между гранями, углы между ребрами, длинны граней точно математически заданы и эти значения далеко не целые числа, а например какой то угол 63.85662 градуса. Это можно всё расчитать, но уверен оно того не стоит
03.06.2020

Все точки полигона в одной плоскости

Добрый день, озадачен следующей проблемой, объясню на примере Есть референсы ограненного драгоценного камня в виде проекций. [[link:image_uri:380157,]][[image:380157,sky_image_forum]][[/link]] Отрисовав на плоскости ребра начал двигать ребра по высоте(тоже по референсу). В итоге вроде смотрится нормально, однако при рендере(особенно при близком рендере) видно что точки полигона не лежат в одной плоскости, из-за чего 4х угольный полигон представляется в виде 2х треугольных. Это отлично видно в отражениях. [[link:image_uri:380153,]][[image:380153,sky_image_forum]][[/link]] Я понимаю что если все полигоны сделать так чтобы они были плоские то немного изменится геометрия самого объекта, но учитывая низкое разрешение референса так и должно быть. Проблема состоит в том как сделать чтобы все грани были плоскими, а не условно плоскими как сейчас. Заранее спасибо за ответы 
03.06.2020

как расставить объекты в точках сплайна по списку

Доброе утро всем, столкнулся с такой вот задачей [[link:image_uri:163009,]][[image:163009,sky_image_forum]][[/link]] Есть список объектов() 1 Box  2 Cylinder  3 Sphere 4 Tiapot 5 Torus В списке у них сортировка по имени. Есть сплайн с последовательностью вертексов 1, 2, 3, 4, 5 (в списке он занимает верхнюю строку) Собственно вопрос- каким образом можно автоматизировать расстановку объектов по списку в каждую точку сплайна таким образом чтобы точке 1 соответствовал объект 1 в списке, точке 2 соответствовал объект 2 в списке, ну и так далее. Точки сплайна не лежат в одной плоскости, привязка объектов к точкам в идеале относительно  Pivot point Можно и ручками, но я не верю в то что нет такого скрипта, или инструмента который позволял бы делать это автоматически.  Заранее спасибо обратившим внимание
14.07.2018