Bozonh
Сообщения | Дата |
---|
Все точки полигона в одной плоскости
1. -NiK-
Так вам надо один этот камень или все возможные камни?
этот камень я привел как конкретный пример проблемы. Следующая моделька с подобной проблемой может оказаться не камнем.
В максе нет инструмента, который сделает компланарными полигоны с такими взаимозависимостями.
Понял, жаль
Рекомендация использовать специализированный софт (рино) в этом случае более чем оправдана
Согласен, лучше использовать специально заточенные плагины для узкоспециализированных задач. Для общих же решений(по моему мнению) лучше всего использовать способ который Вы описали- делать треугольные полигоны->добавить вершину в основание треугольника-> двигать эту вершину с ограничением движения по плоскости, а потом уже делать следующий ряд граней.
2. Slazzo
самому рассчитать углы граней теоретически я могу, но это займет просто уйму времени, так что такой вариант не подходит. Обращаясь к прошлому немного по-другому смотришь на работу ювелиров у которых не было компов для подобных расчетов.
Что в итоге я вынес из ветки
1. для моделирования драгоценных камней лучше использовать специальный софт, тут рекомендуют Rhino+ плагин для ювелирки(я посмотрел, таких плагинов там несколько, если кто то работал с каким то в котором можно генерировать подобные огранки- прошу написать)
2. Для макса процесс моделирования подобных вещей наиболее приемлемым мне показался способ который описал -NiK- делать треугольные полигоны->добавить вершину в основание треугольника-> двигать эту вершину с ограничением движения по плоскости, а потом уже делать следующий ряд граней.
Всем спасибо за ответы и советы
| 03.06.2020 |
Все точки полигона в одной плоскости
1. sdru сетка вот она. Не думаю что сглаживание тут поможет. Задача то сделать реально плоские грани, а не похожие на плоские. Тем более что сглаживание не даст идеально ровного отражения
[[link:image_uri:380178,]][[image:380178,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:380179,]][[image:380179,sky_image_forum]][[/link]]
2. Anya90 при изменении координат любого горизонтального ряда вершин(а в случае конуса или усеченного конуса 2 соседних точки по горизонтали будут являться противоположными вершинами грани) все 4 вершины полигона уже не будут лежать в одной плоскости. В режиме отображения clay не так хорошо видна граница перелома 2х треугольников из которых состоит 4х угольный полигон
3. -NiK- Да, подобным образом я и делал этот камень. Да, издалека этот переход не виден если не знаешь что он есть, но тут загвоздка именно в том что камень должен быть на весь экран, и при этом в отражениях от граней видно что грани не плоская
4. sagava этот вариант подходил бы если бы камень имеет симметричную форму. В данном случае это так, но если камень овальный то углы наклона секущей плоскости нужно высчитывать и выставлять руками. И это не проблема если граней немного, а если их много, то это превратится... даже не знаю как назвать, в большую проблему
5. xpp_nd_ruphus да, так было бы проще, но пытаюсь разобраться можно ли такое сделать в максе
6. m1dn1ght вот именно что сетка поедет, а потом все сначала- это не вариант
7. 3d-andrew мне тоже кажется что все углы между гранями, углы между ребрами, длинны граней точно математически заданы и эти значения далеко не целые числа, а например какой то угол 63.85662 градуса. Это можно всё расчитать, но уверен оно того не стоит
| 03.06.2020 |
Все точки полигона в одной плоскости
Добрый день, озадачен следующей проблемой, объясню на примере
Есть референсы ограненного драгоценного камня в виде проекций.
[[link:image_uri:380157,]][[image:380157,sky_image_forum]][[/link]]
Отрисовав на плоскости ребра начал двигать ребра по высоте(тоже по референсу). В итоге вроде смотрится нормально, однако при рендере(особенно при близком рендере) видно что точки полигона не лежат в одной плоскости, из-за чего 4х угольный полигон представляется в виде 2х треугольных. Это отлично видно в отражениях.
[[link:image_uri:380153,]][[image:380153,sky_image_forum]][[/link]]
Я понимаю что если все полигоны сделать так чтобы они были плоские то немного изменится геометрия самого объекта, но учитывая низкое разрешение референса так и должно быть.
Проблема состоит в том как сделать чтобы все грани были плоскими, а не условно плоскими как сейчас. Заранее спасибо за ответы
| 03.06.2020 |
как расставить объекты в точках сплайна по списку
Доброе утро всем, столкнулся с такой вот задачей
[[link:image_uri:163009,]][[image:163009,sky_image_forum]][[/link]]
Есть список объектов()
1 Box
2 Cylinder
3 Sphere
4 Tiapot
5 Torus
В списке у них сортировка по имени.
Есть сплайн с последовательностью вертексов 1, 2, 3, 4, 5 (в списке он занимает верхнюю строку)
Собственно вопрос- каким образом можно автоматизировать расстановку объектов по списку в каждую точку сплайна таким образом чтобы точке 1 соответствовал объект 1 в списке, точке 2 соответствовал объект 2 в списке, ну и так далее. Точки сплайна не лежат в одной плоскости, привязка объектов к точкам в идеале относительно Pivot point
Можно и ручками, но я не верю в то что нет такого скрипта, или инструмента который позволял бы делать это автоматически.
Заранее спасибо обратившим внимание
| 14.07.2018 |