Сообщения | Дата |
---|
Цитата GreatWhiteShark:
17-я страница этой темы второе сообщение снизу.
Та ссылка ведет на страницу офсайта autodesk с описанием обновления, но само обновление я, по крайней мере я скачать не могу.
| 15.05.2018 |
Если у кого есть обновление 3dsMax2018.4_Update поделитесь ссылкой пжл.
| 15.05.2018 |
Может у кого был такой баг, когда CurveEditor выглядит, как DopeSheet и не переключается в кривые.
[[image:120990,sky_image_forum]]
Удаление 3smax.ini не помогло, обновление 2018.2 тоже ситуацию не исправило. Может кто сталкивался?
| 04.05.2018 |
Я тут на CGEvente был, там CHAOS Group анонсировали вирей 4.0 Для тех у кого есть лицензия 3.6 будет доступна Бета 4.0 в ближайшие дни, думаю по любому кто то бету сольет в сеть.
| 08.12.2017 |
Вот! А говорили никто не работает в Houdini)))) Спасибо, почти то, что надо, дальше допилю сам)))
| 08.12.2017 |
Ну вдруг кто есть, много же народу на форуме.
| 08.12.2017 |
Если это тот Vray 3.6 у которого надо подменять библиотеку vray_zzz2018.dll, то сразу предупреждаю, у него не работает сетевой рендер в режиме GPU Cuda. Он тупо при пересохранении файла в менеджер бэкбурнера сбрасывает настройки на CPU. Это так к слову, если кому важно. Я 2 месяца с ним бился, пока понял в чем причина. В остальном вроде все ок.
| 08.12.2017 |
Цитата The-AlexRF:
Это троллинг такой ?)) тонкая шутеха для 3ддд
Не очень я понял, в чем именно троллинг?
| 08.12.2017 |
Если есть кто-то, кто работает в Houdini. Подскажите идею, как такую нитку сделать? Как ее смоделить вопросов нет, проблема, как привязать ее к трейлам от частиц.
| 08.12.2017 |
AO и Dirt конечно хорошо, но не мешало бы еще размеры семплов проверить и велечину PreFiltra в LC, а так же параметр Interpolation samples в Irmap - для всех этих параметров чем больше значение, тем сильнее размываются мелкие детали.
| 09.08.2013 |
Встреча 2013 -сентябрь ВСЕ в Киев!!
Доминикану даже в голосовалку не вставили эх вы...
| 25.07.2013 |
Кто в Cinime 4d разобрался... Где там каналы текстурных координат можно найти? Аналог этого в максе
| 25.06.2013 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Quote:
Не подскажите почему тут все ставят оперативку 2*8гб или 4*8гб а почему нельзя 8*4гб
Можно, если на материнской плате будет 8 слотов под оперативку, и ваш проц будет способен распознать 64гб
Quote:
и вот еще частота 1600 я так понимаю чем больше тем лучше
Не совсем так, обычно если герцовка завышена - тайминги наоборот увеличены, разница в скорости если и будет, то настолько незначительная, что ей можно смело пренебречь, зато настраивать оперативку в 1333ггц будет проще (да по сути не нужно)
Quote:
А ssd он в рендере никакого прироста в скорости недает?
ssd в рендере никакого прироста не дает, он просто ускоряет загрузку винды и установленых на него приложений.
Quote:
И вот по видеокартам тоже немогу к консенсусу придти... Quadro K4000 за 32 000 или за туже цену что то получше можно?
Возьмите GeForce 680 gtx и не парьтесь сэкономите 15 000 (появился еще Титан, но по ней пока ниче сказать не могу - не знаю еще как она)
Quote:
У самого есть в наличии 70 000 т.р. старый (4 года) комп, от него хочу коробку оставить "termaltake sving" 2 жестких и двд привод. Слышал что блок питания лучше брать новый во избежении поломок и вывода из строя всего остального хотя он у меня 1000 вт. (жалко утилизировать).
Чтонибудь конкретное по моим возможностям посоветовать можете?
БП яб новый взял,чтоб не рисковать новыми железками. 850вт заглаза
| 06.05.2013 |
дизайн для зака без предоплаты
Работаю любо уж совсем бесплатно для друзей знакомых (в любой момент можно соскочить) либо по нормальной цене без всяких скидок на знакомства и родственные связи. Причем этот выбор "как мы работаем" предлагаю сделать самому "знакомому-заказчику" обычно в ответ на его предложение сделай мне за копейки по знакомству.
| 06.05.2013 |
Рендер в анимированную текстуру
Задача: сделать развертку и запечь на ней луч света, который в анимации ползает по модели. Вобщем вопрос макс может рендерить не единичную текстурку, а секвенцию текстур? Если да, ткните носом в кнопку, буду признателен.
| 06.05.2013 |
Сделайте текстуру качественную, с дисплейсом, бампом, нормал-бампом. Будет не хуже геометрии.
| 04.05.2013 |
Как сделать закругление ребристой поверхности на крышке?
переводите в EditPoly и Bevel верхнего полигона им регулируйте. Модификаторы не нужны
| 04.05.2013 |
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 Вот, делайте как тут (я конечно не со всем согласен, что показано в уроке, но как отправная точка годится)
Тока с преподом не спорьте, а то еще двойку поставит)))) Хотя конечно то чему она вас учит это глупость полная
| 03.05.2013 |
вы настройки гаммы самого макса не вбили. а вобще это не самый правильный способ тупо без понимания копировать настройки
| 03.05.2013 |
или наложить сверху модификатор Smooth
| 03.05.2013 |
Quote:
Подскажите пожалуйста! Когда закрывала сцену было 5 млн. полигонов. Когда открыла ее же стало 10 млн. И из-за этого страшно тормозит комп. Может быть кто знает как бороться с этим? Windows 7 X64, 3d max 2013, vray 2.5
попробуйте открыть автобэк (если сохранился) вобще сами полигоны множеться не должны, может вы случайно скопировали что-то? Или до закрытия часть объектов было скрыто
| 03.05.2013 |
как удалить все текстуры из сцены ?
Quote:
По-честному я вообще ни разу ни к одному объекту не прописываю путей, а тупо кидаю все текстуры, х-рефы, иески в ту же папку, где лежит макс-файл со сценкой. Кучу времени экономит такой способ, поверьте.
До первого сетевого рендера
| 01.05.2013 |
Булевское вычитание для вычисления свободного объема
не надо ничего булинить, понаставьте боксов равных габаритным размерам модулей, в утилитах есть приблуда которая считает площадь полигонов и объем кажется тоже, только хоть убей не помню щас как она называется, а макса перед глазами нету.
| 27.04.2013 |
Из опыта.... Sketchupкая геометрия очень глючная в максе почему-то, я бы цельный проект ни за что тянуть в макс не стал бы. Замаетесь глюки лечить.
| 21.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Порезать CATом к примеру, inset и Extrud
| 18.04.2013 |
korabkoff
вы просто комп перезагрузили, бывает такое
| 18.04.2013 |
Customize-User Path config (помоему так называется)
| 16.04.2013 |
По поводу ИБП - он нужен, обычные сетевые фильтры это туфта полная. Есть серверные шкафы с уже встроеными ИБП и встроеной системой охлаждения, если у вас такой будет, то можно отдельно не заморачиваться
| 16.04.2013 |
Quote:
Бяка
с этим коммутатором вообще бюджетно получается, а в чем отличия между ними при одинаковой скорости и одинаковом количестве портов, при том, что все монтируются в стойку и занимают 1 ячейку?
разница в кол-ве портов, в возможности подключения сетевого принтера, в наличии фаервола в нем, управляемый и не управляемый. Вам нужен самый простой свитч подходящий по скорости без всяких дополнительных приблуд. Кстати по поводу его скорости - обратите внимание чтобы сетевые карты в нодах также поддерживали скорость передачи свитча, иначе брать мега пропускной свитч нет смысла, скорость будет ограничена сетевыми картами.
| 16.04.2013 |
Quote:
но насчет winServer не уверен, что он макс и бекбернер
Бэкбанер он держит (у меня у самого на работе стоит), а макс вам на него не надо ставить.
Насколько я понимаю у вас будет несколько рендер нодов с болеее менее прожерливыми процами, кучей оперативки и без видеокарт.
Второе: будет рабочий комп для моделинга и работы (как я понимаю он уже есть, его комплектацию обсуждать нет смысла)
И третие: нужен сервер, на котором будет стоять менеджер бэкбанера и лежать библиотеки текстур. Его комплектация может быть очень бюджетной, единственное я бы в него подобрал хорошие куллеера в плане бесшумности, все остальное по минимуму. Дальше если уж так горит то покупаете в него PCI плату для подключения рейд массива ну и сам рейд покупаете, хотя я бы обошелся просто парой жестких дисков на 4-6 тб и не парился. (хороший рейд стоит немало)
Ну и все это комутируете через гигабитный свитч
P.s.... и xiruim все это уже только что написал)))
камутатор http://www.nix.ru/autocatalog/networking_cisco/Cisco_SG10024EU_22UTP_1000Mbps_2Combo_1000BASET_SFP_154503.html
| 16.04.2013 |