Camomile_child
Сообщения | Дата |
---|
Так и краску не подобрать. НЕ зря же всегда рекомендуют выкрашивать пробником. Иногда подобрал RAl выкрасил а в квартире в этом освещении и с этим воздухом смотрится совсем убого. Это как например сидя в Москве подбирать для квартиры в Сочи. Подбираем, делаем рендер, в магазин и просим мешать маленькую баночку выкрашиваем и смотрим, что получается - только так. Я не раз меняла выбор
| 20.04.2020 |
Цитата Mirfen:
Картинка маленькая - трудно разглядывать. А так - мне в первую очередь бросаются в глаза потолок, пол и стены. Потолок - текстура слишком растянута - пиксели видно. Стены и пол - очень заметный тайлинг. В общем, для больших поверхностей нужно раздобыть хорошие текстуры.
Круто, спасибо!
Про стены не поняла. кирпич? Обои будут с тайлингом, никуда не денешься((
| 12.02.2018 |
Супер, спасибо))
| 12.12.2017 |
Цитата Motocat:
Там на кровати не в материалах дело, просто куска кровати не хватает )) посмотрите на оконтовку, она не до конца идёт = )
верно. Это модель ПРО. даже не обратила внимания. Думала, так и должно быть, а что-то по конструктиву не задумалась даже. Вот это ляп! Плюсик вам за наблюдательность)))) [[image:64254,sky_image_forum]]
Дизайн, к сожалению, не мой =(( Но тут я расстаралась. Что скажите?
| 07.12.2017 |
Mirfen, спасибо, очень приятно))
По дизайну в принципе согласна, что можно было бы больше души вложить. Проект был на скорую руку и бесплатный, поэтому да. Мне больше интересно с технической точки зрения. потому как на корону недавно пересела.. да и в вирее была не прям профи, конечно. Сейчас активно учусь и работаю над своим уровнем.
По шуму надеюсь в следующий работах будет лучше, учту, спасибо.
Материал дерева значит на доработку. А по тканям комментарий не поняла(( Пуф постелька и шторы же разные. Или о чем идет речь?
Цитата Verity:
Материалы будто все одинаковые. Как будто ДСП, и ткань имеют одинаковые отражения.
| 06.12.2017 |
Я кажется достаточно осмелела, чтобы услышать критику)) И определилась, что хочу наивысшего результата в 3д =) Спасибо за любой конструктивный совет. Corona.
[[image:34133,sky_image_forum]]
[[image:34134,sky_image_forum]]
| 06.12.2017 |
Corona-Render 1.4 редакторе материалов не отображаются должным образом .
Цитата Kenzo80:
Цитата Camomile_child:
Ни один из материалов короновских нормально не отображает в редакторе.
Попробуйте картинку прикрутить, а то непонятно что значит "нормально не отображает".
что-то не подгрузилась картинка. а я не заметила. Сори[[image:28214,]]
Если кто столкнется с такой проблемой - вот эту галку надо снять.
| 15.11.2017 |
Corona-Render 1.4 редакторе материалов не отображаются должным образом .
[[image:27929,]]
Ребят, подскажите пожалуйста. Такой глюк как раз после переустановки винды появился.
Ни один из материалов короновских нормально не отображает в редакторе.
Причем на объекте все есть. Отображает стандартные корректно, но не короновские. Ничего не висит. Может какую-то галочку где-то сделать?
| 15.11.2017 |
hair and fur не реалистичная шерсть.
Цитата FedchenkoAndrew:
"Что нужно сделать? " - выставить geometry
В эффектах. По вашему комментарию не поняла, но люди подсказали. Спасибо.
| 14.10.2017 |
hair and fur не реалистичная шерсть.
Ребят, помогите пожалуйста! Какую модель не качаю Hair&Fur ничего не рендерит =( Corona, Max 17.
С текстурами проблем нет. Только в геометрии. В render-effects mr mrim выставила. Что нужно сделать?
[[image:16444,sky_image_forum]]
| 14.10.2017 |
Не отображается новая штриховка.
да нет, создание правильное. В другой версии када точно так же все шаг за шагом. И нормально выглядит. Если бы дело было в размере, при движении колесика мышки рисунок бы увеличивался со всем остальным согласно масштабу. Но ничего не происходит.
| 05.08.2016 |
Не отображается новая штриховка.
Цитата sagava:
А как создаете штриховку?
Обыкновенно. Линей рисую. Дело же в том, что даже готовые, стандартные штриховки он не масштабирует. Скажем. штриховка плитка 30*30 выглядит как мелкий-мелкий квадратик (независимо от приближения и правок), штриховка кирпич - как мелкий-мелкий кирпич, глазом и не разглядеть. Рябит в глазах.
| 05.05.2016 |
Не отображается новая штриховка.
Помогите пожалуйста!
Архикад 19. При создании новой штриховки выдает такую вот штуку независимо от того, что именно пыталась сделать. В самом окне штриховки все нормально.
И вообще все векторные штриховки отображает без масштаба. просто мелко-мелко. Никакой редактуре не поддается. Нормально отображаются только штриховки-рисунки.
| 04.05.2016 |
Цитата strige:
Camomile_child А если просто клипингом обрезать, вроде как никаках проблем нет и отражаться будет в зеркале...
я писала. что в моей ситуации клипинг не спас. он обрезает справа слишком много. там конфигурация комнаты не стандартная. Если бы было все так просто...
| 01.05.2016 |
Цитата 2-16:
Попробуйте атрибут Renderable в свойствах объекта.
Спасибо, но я пробовала. В свойствах все перебрала. Если снять галку - то из отражения пропадает. в общем, если кто столкнется, я решила проблему в объезд: отрендерила эту стенку, наложила эту фотку на стену-бокс, а плитку унесла (читай - удалила). В отражении теперь только рендер, но кому какое дело. верно?))
Если вдруг кто знает в чем причина видимости швов, и как это исправить, я буду благодарна за ответ в любом случае. Надо же понять)
| 01.05.2016 |
Помогите пожалуйста разобраться. Удаляю стенку с плиткой из камеры, со всеми потрахами (через свойства объекта). Плитку делала физически, там раскладка сложная. Нужно чтобы в зеркале нормально отражалась стенка эта. А места для камеры мало, вообще нет на самом деле.
Так вот все бы хорошо если бы не одно но - выдает сетку. Такие тени-призраки, говорящие о том, что стенка эта тут есть. Дело точно в ней. убираю - все исчезает (вместе с отражением. конечно). Проверила геометрию, попробовала выключить тени, исключить из света... У меня сломался мозг( Целую картинку не покажу - мой сломанный мозг сохранил обрезок, но по нему можно понять о какой проблеме речь, ужасные полосы.
Клипингом не получается удачно захватить.
Что такое scene state знаю только по наслышке, у меня ничего не происходит при нажатии.
Он меня игнорирует =(
| 01.05.2016 |
Цитата Willfray:
проблема точно не в отсутствующем плагине? колор коррект или вроде того.
Понятия не имею)) Но это как минимум здрАвая идея) Я попробую, спасибо))
| 15.12.2015 |
Та же беда, только ошибка другая. "Сгруппировать и далее по пунктам" не получится, ибо вообще не открывает. Так оочень много моделей, уже не знаю, как биться. Есть какое-то решение? Я не нашла. но не очень реставляю, с какой стороны подходить к решению, даже шанса ведь не дает =( Ошибку эту видеть уже не могу.
| 29.10.2015 |
Картинка не вставляется почему-то. В общем. всё сделала, действительно там все были фаунд, теперь все ОК.
Но ничегошеньки не изменилось(( Я даже перезагружала. *головой о стену*
| 04.05.2015 |
Всем хороших выходных!Помогите пожалуйста с проблемкой.
Скачала материал, но воспользоваться не могу, поскольку все текстуры потерялись((. Куда что прописать не понимаю (максимум могу 4 догадаться куда, но в папке их 12!). Пробовала прописать путь через стартовое окно (при запуске ругается на потерянные текстуры), но все равно ничего не видит, текстуры не отображаются, во всех слотах если по цепочке проходить в итоге натыкаюсь на миссинг. Подскажите пожалуйста, что делать?
Я так понимаю, он у меня русские буквы не любит в пути. У себя все заменила, показала заново, но без шансов((
12 дизайн макс.
| 03.05.2015 |
Помогите пожалуйста, у меня не пропала, у меня она убегает, если курсор отвести. это не очень удобно. не люблю такой режим. но как угораздило не поняла и как вернуть не нашла(((
| 21.12.2014 |
вот такая ерунда получается. Почему-то ворофраг не хочет работать. не пойму в чем дело(( на обычном боксе работает (( Скажите пожалуста, в чем дело?
И сверху модификатора нет кнопок четырех UVW map, Noise и проч.
| 28.06.2013 |
Спасибо огромное!!! А не подскажите как установить? у него очень странное расширение - DLM (все, разобралась))
Думаю, его я наконец освою. Спасибо. что вызвались помочь. Я постараюсь справиться сама.
| 25.06.2013 |
вот тут очень не кстати нет смайла из этой коллекции, который бьется о стену. В работе с максом он так часто необходим)))
Ребят!! Очень нужна ваша помощь! Нужно "отгрызть" от колонны кусок. Чтобы придать ей вид состаренности и полуразрушенности. Я установила Рейфаейр. Поизучала. Потом поставила Advanced Fragmenter. И ничего в нем не поняла, а уроки не нашла. Было б время. я бы еще раз взялась за рейфаер, но уже ни моральных сил ни времени пальцем в небо тыкать нету. Подскажите пожалуйста, как малой кровью можно добиться желаемого результата? Булин тоже не отгрызает..
Или может, у кого-то стоит нужный плагин и он сможет помочь моей проблеме? Прямо беда с этой колонной((
| 24.06.2013 |
Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки
shizgara
Спасибо. очень помогли)
| 18.02.2013 |
Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки
shizgara
Спасибо за поддержку)) Да, про плиточника я тоже думаю конечно)) А как включить привязки?
| 18.02.2013 |
Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки
shizgara
Предлагаете. глотнуть валерьянки и забить?)) Просто мне кажется. если уж делать, то никак не "на глазок". Все-таки программы любят точность... Похоже. только не Макс. И вот что странно - если делать плитку (бордюр) 45 мм - он на выходе дает сетку шириной 49 мм. И получается несоответствие, и ничего в итоге не влазит. Да, это мм, но в целом в комнате из них складываются см, а это уже весомо. =(
| 18.02.2013 |
Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки
Не получилось ускориться =(( Пытаюсь выровнить плитку по стене, но все время получается криво. Переделываю и переделываю без конца. и все время криво. И так магнитила и эдак(( В чем дело? Я педант, подобные несовершенства работы просто бесят((( При создании ATiles если в перспективе - совсем криво. Если в топе - то более или менее. но все равно при приближении выявляются косяки.
Помогите, пожалуйста.
| 18.02.2013 |
Ускоряемся | Урок 3 | Раскладывание плитки
спасибо за урок, то. что надо.
| 12.02.2013 |