Chester777
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите почему как только пытаюсь выбрать файл для битмапа в материалах - макс выдает ошибку и закрывается? При многократных попытках всегда по разному, может нормально выбрать материал а на следующий другой материал выкинуть.... Файл весит 16 мгб, может я закину его, кто нибудь глянет? Макс 2016, вирей 3.20.03.
| 18.03.2018 |
поставил хдр большего разрешения, всё нормально стало, хотя раньше не раз использовал эту хдр... странность )
| 17.03.2018 |
Земля не дублируется, и свечение есть ещё и на других моделях.. а по полигонам что именно там может быть?
| 17.03.2018 |
Освещение с хдр картой, вот такие свечения непонятные по всей геометрии, что интересно, в других файлах эти же настройки нормально работают.... Возможно кто сталкивался с таким.
[[image:77134,sky_image_forum]]
| 17.03.2018 |
После переустановки макса и вирея, при запуске выскакивает вот такое смс
[[image:25688,]]
И при попытке отрендерить что либо вот что получается!? То есть в сцене всё норм, но на рендере всё разбросано!?
[[image:25692,sky_image_forum]]
| 08.11.2017 |
Всё, получилось, не знаю почему но вирей лайт с первого раза не исключил плейны стекл из освещения (((, всё норм, спс можно удалить тему.
| 04.11.2017 |
ну "стекла" - текстура а не материал )
[[image:24199,sky_image_forum]]
| 04.11.2017 |
Подскажите при освещении сцены картой хдр, как сделать так что б окна(стекло) пропускало свет в комнату? При обычном сан исключая плейн и всё норм но тут что то я не могу найти где исключить плейны(стёкла)
| 04.11.2017 |
Корона +Substance Painter проблема с экспортом текстур.
[[image:15668,sky_image_forum]]
[[image:15673,sky_image_forum]]
[[image:15674,sky_image_forum]]
Подскажите почему при экспорте текстур с Substance Painter для короны дифузная карта почти чёрная? Если меняю конфигурацию на base color то на текстуре где должен быть мат резины тоже просто чёрное пятно.
| 12.10.2017 |
Цитата lextorlex:
Цитата Chester777:
Подскажите почему при загрузки меша состоящего из 8-ми частей ( для каждой части своя развёртка) так вот, программа обьеденяет два элемента в один сет, ну и получается что развёртки накладываются друг на друга у обеденнённых частей в одно,подскажите как это исправить?
скорее всего у вас один материал на все развертки.
Спасибо, помогло с материалом )))))
| 01.10.2017 |
Подскажите почему при загрузки меша состоящего из 8-ми частей ( для каждой части своя развёртка) так вот, программа обьеденяет два элемента в один сет, ну и получается что развёртки накладываются друг на друга у обеденнённых частей в одно,подскажите как это исправить?
Так же при пробе запекания карты нормал в окне лога пишет - could not find vertex colors in mesh, подозреваю что это ни есть хорошо....
| 30.09.2017 |
Видимость Hair and Fur (WSM) сквозь сетку рабицу
Рендерил в скайлане, а вот только что попробовал в вирее, он почему то её не видит....
| 12.09.2017 |
Видимость Hair and Fur (WSM) сквозь сетку рабицу
Сетка рабица сделанная альфой не просвечивает модификатор Hair and Fur (WSM), это лечится как то?
[[image:4423,sky_image_forum]]
| 12.09.2017 |
Цитата dontpiter:
Можно привязать концы к даммикам и закручивать как хочешь
А можно поподробней?
| 10.09.2017 |
Ребята подскажите каким способом (или быть может плагином) создать сие чудо, не точь в точь но смысл такой - топливный рукав скрученный.
[[image:3633,sky_image_forum]]
[[image:3638,sky_image_forum]]
| 09.09.2017 |
Цитата i7NOX:
Поменяй Color space на sRGB или поиграйся с гаммой, в слоте изменится отображение, но в буфере останется прежним. Или как вариант сделать рендер во Vray буфере и там отключить sRGB, если включен.
А где в буфере sRGB ? И Color space где поменять?
С гаммой разобрался, хотя как то не очень нравится результат - приходится свет повышать сильно, теперь выплыла другая зараза - пол окна нет карты, вот рендер
| 04.09.2017 |
Скажите почему при загрузке в слот материалов карту hdri она белая? и ещё она не хочет отображатся в окне проекции.
| 03.09.2017 |
Цитата mr.spoilt:
Я вам даже с телевизора заснял, как это сделать:
Спасибо ))), да я Вашим способом всё исправил.
Как назло отключил автосейв и надо же именно в тот момент рухнул макс с последующим сохранением (((
Цитата MountainTrooper:
А еще лучше держать стек модификаторов открытым или иметь сохраненную и спрятанную в запасной слой копию объекта до коллапса.
| 23.06.2017 |
Да таким способом быстрее, чем просто выделение и удаление полигонов, но всё таки думаю что с нуля быстрее замоделю, спасибо за помощь )
| 20.06.2017 |
Скажите есть варианты Отменить модификатор Shell после колапса и сохранения? Автобеков нет. Задача сделать лоу-поли и случайно приминил модификатор ко всей модели, числ полигонов в космос.... вот как их теперь убрать?
| 20.06.2017 |
Выдает ошибку макс 2012 при экспорте в FBX
Собственно в названии темы сама суть вопроса.
Файл закинул http://dropmefiles.com/mgN1J
Буду признателен.
| 13.06.2017 |
ну ожидал что то вроде этого
а получается вот что
верхняя картинка для примера
| 23.04.2017 |
Кто занимался созданием текстур - отзовитесь!
Вот что получается(справа) при попытке рендера, результат должен быть другой скорее всего)))))
признаюсь делаю первый раз.
| 23.04.2017 |
Огромное спасибо, а почему я не мог его открыть?
Наверно тему стоит удалить.
| 27.03.2017 |
На форум её загрузить можно?
https://yadi.sk/d/eJarjGnn3GN5FB
| 27.03.2017 |
Доброй ночи, макс не хочет ни в какую открыть одну модель, а она ну очень нужна, модель не моего производства, может кто из форумчан попробует?
| 27.03.2017 |
Спасибо, плюсанул
| 03.09.2013 |
Доброго времени суток ув. форумчане, подскажите почему идёт такое искажение за стеклом?
| 02.09.2013 |
Всё получилось!!! Помог - garment maker , правда берег получилсо рубленный но это не беда я всё равно буду его накрывать камнями и всякими примочками.
Большое Человеческое спасибо за помощь
| 13.09.2012 |
Quote:
Chester777
В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map
линия пропала но....
Конвертируйте в эдитблполи, перейдите на подуровень эйдж, выделите эту ненужную грань и нажмите ctrl+ремув.
При ctrl+ремув ни чего не происходит
| 13.09.2012 |