СообщенияДата

3Ds MAX 2016

Подскажите почему как только пытаюсь выбрать файл для битмапа в материалах - макс выдает ошибку и закрывается? При многократных попытках всегда по разному, может нормально выбрать материал  а на следующий другой материал выкинуть.... Файл весит 16 мгб, может я закину его, кто нибудь глянет? Макс 2016, вирей 3.20.03.
18.03.2018

Свечение на рендере

поставил хдр большего разрешения, всё нормально стало, хотя раньше не раз использовал эту хдр... странность )
17.03.2018

Свечение на рендере

Земля не дублируется, и свечение есть ещё и на других моделях.. а по полигонам что именно там может быть?
17.03.2018

Свечение на рендере

Освещение с хдр картой, вот такие свечения непонятные по всей геометрии, что интересно, в других файлах эти же настройки нормально работают.... Возможно  кто сталкивался с таким. [[image:77134,sky_image_forum]]
17.03.2018

Макс выдает ошибку

После переустановки макса и вирея, при запуске выскакивает вот такое смс [[image:25688,]] И при попытке отрендерить что либо вот что получается!? То есть в сцене всё норм, но на рендере всё разбросано!? [[image:25692,sky_image_forum]]
08.11.2017

Освещение методом HDRI

Всё, получилось, не знаю почему но вирей лайт с первого раза не исключил плейны стекл из освещения (((, всё норм, спс можно удалить тему.
04.11.2017

Освещение методом HDRI

ну "стекла" - текстура а не материал ) [[image:24199,sky_image_forum]]
04.11.2017

Освещение методом HDRI

Подскажите при освещении сцены картой хдр, как сделать так что б окна(стекло) пропускало свет в комнату? При обычном сан исключая плейн и всё норм но тут что то я не могу найти где исключить плейны(стёкла)
04.11.2017

Корона +Substance Painter проблема с экспортом текстур.

[[image:15668,sky_image_forum]] [[image:15673,sky_image_forum]] [[image:15674,sky_image_forum]] Подскажите почему при экспорте текстур с Substance Painter для короны дифузная карта почти чёрная? Если меняю конфигурацию на base color то на текстуре где должен быть мат резины  тоже просто чёрное пятно.
12.10.2017

Вопрос по Substance Painter

Цитата lextorlex: Цитата Chester777: Подскажите почему при загрузки меша состоящего из 8-ми частей ( для каждой части своя развёртка) так вот, программа обьеденяет два элемента в один сет, ну и получается что развёртки накладываются друг на друга у обеденнённых частей в одно,подскажите как это исправить? скорее всего у вас один материал на все развертки. Спасибо, помогло с материалом )))))
01.10.2017

Вопрос по Substance Painter

Подскажите почему при загрузки меша состоящего из 8-ми частей ( для каждой части своя развёртка) так вот, программа обьеденяет два элемента в один сет, ну и получается что развёртки накладываются друг на друга у обеденнённых частей в одно,подскажите как это исправить? Так же при пробе запекания карты нормал в окне лога пишет - could not find vertex colors in mesh, подозреваю что это ни есть хорошо....
30.09.2017

Видимость Hair and Fur (WSM) сквозь сетку рабицу

Рендерил в скайлане, а вот только что попробовал в вирее, он почему то её не видит....
12.09.2017

Видимость Hair and Fur (WSM) сквозь сетку рабицу

Сетка рабица сделанная альфой не просвечивает модификатор Hair and Fur (WSM), это лечится как то? [[image:4423,sky_image_forum]]
12.09.2017

Создание резинового рукава

Цитата dontpiter: Можно привязать концы к даммикам и закручивать как хочешь А можно поподробней?
10.09.2017

Создание резинового рукава

Ребята подскажите каким способом (или быть может плагином) создать сие чудо, не точь в точь но смысл такой - топливный рукав скрученный. [[image:3633,sky_image_forum]] [[image:3638,sky_image_forum]]
09.09.2017

Белая карта hdri

Цитата i7NOX: Поменяй Color space на sRGB или поиграйся с гаммой, в слоте изменится отображение, но в буфере останется прежним. Или как вариант сделать рендер во Vray буфере и там отключить sRGB, если включен. А где в буфере sRGB ? И Color space где поменять? С гаммой разобрался, хотя как то не очень нравится результат - приходится свет повышать сильно, теперь выплыла другая зараза - пол окна нет карты, вот рендер
04.09.2017

Белая карта hdri

Скажите почему при загрузке в слот материалов карту hdri она белая? и ещё она не хочет отображатся в окне проекции.
03.09.2017

Отменить модификатор Shell

Цитата mr.spoilt: Я вам даже с телевизора заснял, как это сделать: Спасибо ))), да я Вашим способом всё исправил. Как назло отключил автосейв и надо же именно в тот момент рухнул макс с последующим сохранением ((( Цитата MountainTrooper: А еще лучше держать стек модификаторов открытым или иметь сохраненную и спрятанную в запасной слой копию объекта до коллапса.
23.06.2017

Отменить модификатор Shell

Да таким способом быстрее, чем просто выделение и удаление полигонов, но всё таки думаю что с нуля быстрее замоделю, спасибо за помощь )
20.06.2017

Отменить модификатор Shell

Скажите есть варианты Отменить модификатор Shell после колапса и сохранения? Автобеков нет. Задача сделать лоу-поли и случайно приминил модификатор ко всей модели, числ полигонов в космос.... вот как их теперь убрать?
20.06.2017

Выдает ошибку макс 2012 при экспорте в FBX

Собственно в названии темы сама суть вопроса.  Файл закинул  http://dropmefiles.com/mgN1J Буду признателен.
13.06.2017

Текстурирование для игры

ну ожидал что то вроде этого а получается вот что  верхняя картинка для примера
23.04.2017

Текстурирование для игры

Кто занимался созданием текстур - отзовитесь!  Вот что получается(справа) при попытке рендера, результат должен быть другой  скорее всего))))) признаюсь делаю первый раз.
23.04.2017

Помогите открыть модель

Огромное спасибо, а почему я не мог его открыть? Наверно тему стоит удалить.
27.03.2017

Помогите открыть модель

На форум её загрузить можно? https://yadi.sk/d/eJarjGnn3GN5FB
27.03.2017

Помогите открыть модель

Доброй ночи, макс не хочет ни в какую открыть одну модель, а она ну очень нужна, модель не моего производства, может кто из форумчан попробует?
27.03.2017

Искажение за стеклом

Спасибо, плюсанул
03.09.2013

Искажение за стеклом

Доброго времени суток ув. форумчане, подскажите почему идёт такое искажение за стеклом?
02.09.2013

Помогите с текстурой

Всё получилось!!! Помог - garment maker , правда берег получилсо рубленный но это не беда я всё равно буду его накрывать камнями и всякими примочками. Большое Человеческое спасибо за помощь
13.09.2012

Помогите с текстурой

Quote: Chester777 В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map линия пропала но.... Конвертируйте в эдитблполи, перейдите на подуровень эйдж, выделите эту ненужную грань и нажмите ctrl+ремув. При ctrl+ремув ни чего не происходит
13.09.2012