ClatzClatz
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Kaiwas:
Цитата ClatzClatz:
пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой
применить масштаб. ctrl+A.
После этой операции модель покраснеет от стыда.
потом пересчитать нормали или флипнуть их. Shift+N
спс помогло
| 21.02.2023 |
Здравствуйте!
Сделал модель object->mirror сами нормали в Blender отображаются нормально
[[image:638563,]]
но в других программах типо substance и marmoset нормаль отображается вывернутой
[[image:638564,]]
пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой
| 21.02.2023 |
Текстурирование высокополигональных объектов
Текстура кажется растянутой?
| 09.08.2016 |
Цитата ClatzClatz:
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение вертексов , ребер, полигонов, а то это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
Все нашел, у меня там keybord shortcut был включен (кнопочка рядом со snaps toggle)
| 01.08.2016 |
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение вертексов , ребер, полигонов, а то это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
| 01.08.2016 |
Начинаю изучать текстурирование и собственно интересует, можно ли сделать такие текстуры в Mudbox или Substance painter?
| 02.06.2016 |