ClatzClatz

Репутация: 0
СообщенияДата

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата ClatzClatz: пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой применить масштаб. ctrl+A. После этой операции модель покраснеет от стыда. потом пересчитать нормали или флипнуть их. Shift+N спс помогло 
21.02.2023

Блендер

Здравствуйте! Сделал модель object->mirror сами нормали в Blender отображаются нормально  [[image:638563,]] но в других программах типо substance и marmoset нормаль отображается вывернутой  [[image:638564,]] пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой
21.02.2023

Текстурирование высокополигональных объектов

Текстура кажется растянутой? 
09.08.2016

Новичкам! (3ds max)

Цитата ClatzClatz: 3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение  вертексов , ребер, полигонов, а то  это выделение только если тыкнуть мышкой снимается? Все нашел, у меня там keybord shortcut был включен (кнопочка рядом со snaps toggle)
01.08.2016

Новичкам! (3ds max)

3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение  вертексов , ребер, полигонов, а то  это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
01.08.2016

в какой программе?

Начинаю изучать текстурирование и собственно интересует, можно ли сделать такие текстуры в Mudbox или Substance painter? 
02.06.2016