СообщенияДата

Шум от Coronalightmtl

Отвечал в другой теме на вопрос о шуме от лайтмикса. После полной настройки лайтмикса (особенно при таком сильном увеличении значения светильника) надо нажать " >Scene "Это поменяет параметры в источниках света в соответствии с подкрученными в лайтмиксе (интенсивность и цвет), а сам лайтмикс, по сути, обнулится. После этого не забываем перейти уже во вкладку BEATY�http://prntscr.com/n0cll4   Также рекомендую после такого обнуления эдалить из элементов и сам лайтмикс, и все LightSelected элементы. Чем меньше отдельно складывающихся в Бьюти  элементов, тем меньше шума будет на картинке
11.09.2023

Отправьте плиз папку Script 3dmax 2024

ivankevich.katerina,  https://disk.yandex.ru/d/rYynVwBeiSFqXg ivankevich.katerina, тут вся моя папка скриптов.. Кроме стандартных также добавлены в папку startup CRP и ALC чистки, Camera резолюшен и ДаркерЭйджОфф (но он не пашет в 24ом максе)). Также есть папка "Чистка" со всякими скриптами типа prunescene ну и прау просто нужных в корне типа random select При этом не могу не согласиться с MikhailMekhanik, что наджней было б переставить. В тоже время скрипты - это даже не плагины, они не прописываются насильно в 3d max и могут спокойно поставиться с другого компа
29.06.2023

LightMix и шумы

Цитата albatr0s: дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать Сори за минус, наоборот Жирный плюс хотел поставить! Всё так и есть, я тоже об этом писал здесь пару раз - LightMix только для предварительной настройки, далее  >Scene для закрепления новых значений в самой сцене
15.02.2023

выбор версии макса

Оочень хочется перейти на 23 макс, но останавливает отсутствие Фореста и/или Мультискатера народных. Всё остальное вроде как есть и рабочее. Конечно надо бы просто освоить Хаус Скатер, но со старыми/текущими проектами как быть
06.09.2022

как сделать ландшафт, нет не так... возможно ли это...?

Начинаешь с отрисовки дороги. Рисуешь её сплайном сначала, лоупольно расставляя точки вдоль идущей дороги. Этим точкам присваеваешь высоты с твоего генплана. Затем, где надо, безье, всякие скругления. Затем - аутлайн сплайну. Далее либо просто конвертишь дорогу в ЭдитПоли, либо по грамотному - полностью или частично - CrossSection -> Surface. Далее, как дорога готова, выдергиваешь из нё сплайн. Не забудь сделать всем точкам выдернутого сплайна Корнер. Из этого сплайна уже лобаешь тротуар. А потом уже и газон из полученных объектов (точнее их сплайнов) создаёшь. Типа того должно получится https://prnt.sc/bacl4-JPQIMc
16.08.2022

Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня. В чем проблема?

Вот это, кстати, напрягает: если у производителя "скучный" пластик, скучный матовый простой металл, и ты специально пытаешься это передать (ну чтоб всё по честному)... а тебе потом пишут про маты, блики и "недотягивает" Ну вот почему я должен фейковать и "весёлнькие" глянцевасти, там где их нет, добавлять?
10.08.2022

Ошибки в работе сайта

Sanfoura: да тут проблемно все вспомнить.. а как вспомню - сам добавлю тогда уж.. просто думал, что не только у меня проблема и может вернут их тоже массово
27.07.2022

Ошибки в работе сайта

На 2х моих моделях, после этой "ошибки с выкладыванием моделей" или параллельно с ней так и не вернулись тэги.. Просто пропали все теги и всё https://3ddd.ru/3dmodels/show/nastennye_svetilniki_eureka_scout https://3ddd.ru/3dmodels/show/potolochnyi_podvesnoi_svetilnik_eureka_scout_bez_vidimykh_krepezhnykh_detalei
27.07.2022

Ошибки в работе сайта

Кроме описанной выше проблемы, что модель при загрузке на сайте не отображается, увидел что на 2х предыдущих моделях пропали хэштэги.. Надеюсь, всё восстановится..
26.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

Цитата Yehat: Цитата ComDukat: to Yehat: поворотный стол - всмысле модель или это способ отображения в галереи (может просто не знаю такого понятия)? Turntable. Грузишь секвенцию кадров вращения модели по кругу или другую анимацию, типа бег животного. Во время этого вращения можно и включать свет или что-то открыть, подвигать. На турбике, например, можно посмотреть такие анимации. https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-cat-animation-1326751  полистай где 360 у превью написано. У гифки есть ограничения разные. А тут можно управлять анимацией, двигая ползунок, или остановить её вообще. Гифки нужны, чтоб анимированные скриншоты вьюпорта делать, минитуторы или простые куда нажать.   Ну, кстати, супер идея! Отличная! Но и от своей тоже не откажусь, для галереи как минимум нужно что-то! ))))to grdesigner: ну почему он должен до 15 кадра долистывать? Я бы анимашку первым выложил, чтоб с "козырей" зайти. Опять же, это к вопросу об удобстве поиска моделей - сразу видишь, в ней это и это двигается, вот прикольная, подходит, скачаю.А на счёт невнимательности - если говорить про галерею, то большая часть (процентов 90) даже не откроет описание, где ссылка на ролик. Так, зайдёт, глянет, и поскочет дальше.
07.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

to Yehat: поворотный стол - всмысле модель или это способ отображения в галереи (может просто не знаю такого понятия)?
07.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

to ali_r: у вас вопрос к примерам, и то, к тем, что касается моделей. А я пишу о том, что комплексно хочется эту фишку чтоб добавили, в галерею в том числе. Если четно, народ, я вообще вас не очень понимаю.. Ну хорошо, ну появилось предложение, которое вроде ведь не во вред, а во благо. Понятно, что есть вещи актуальнее, но я именно эту тему поднял. Но каждый, блин, считает своим долгом вместо того, чтоб пройти мимо или, не дай бог, поддержать - прийти со своим пессимизмом - не сделают, не будет этого и т.п. Ну и? Чего это принесёт? Пользу, лучше что ль от этого сайт, где мы кучу времени рабочего проводим, станет? Те же превью всё же увеличили в количестве штук, хоть и не много... и явно не из-за тех, кто писал, что этого не сделают Мне больше нравится, когда коротко и ясно пишут, как vga777 - да, норм идея, тоже хочу)))))
06.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

to Капустка: да, жесть)))) Но речь про 5-10 кадров + твоя модель с анимацией чаще продаваться будет ввиду актуальности, можно и постараться))) to Yehat: да камон))) я в курсе, что тут годами не прекручиваются полезные нештяки))))) Но этож не повод теперь к любым идеям относиться, как к нереализуемым))))
06.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

Народ, больше оптимизма!  Вместо слов "не сделают", напишите лучше "А реально, добавьте!"
06.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

to mr.spoilt: да, помню.. но под лежачий камень вода не течёт)))) Может в моих словах создатели сайта разгледят в том числе и финансовую выгоду (в виде большего количества продаваемые моделей) и решат сделать такой шаг? ;)
06.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

Цитата ali_r: зачем показывать 2 кадра анимации светильника ? а так конечно пусть будет жалко что ли) Не 2, пусть будет 10, пусть 100. Но светильники - это всего лишь малая часть того, что может быть санимированно! :) Нас окружают не статичные объекты. Мы все давно делаем ролики и поэтому хочется и моделек под них! Птичка с машущими крыльями, машина с поднимаются копотом, анимированное растение на ветру..
06.07.2022

Добавьте возможность выкладывать GIF (хотя бы)

Добрый день! Уверен, что это просят раз в полгода.. Но между тем. Было бы здорово, если бы на сайте появилась возможность выкладывать хотя бы gif-ки, не говоря уже о чём-то большем, как рабочие (на сайте) ссылки на анимации. Для галереи: за последние годы многие перешли именно на анимацию, качественную, хорошую, архитектурную и творческую.. А сайт предоставляет возможность просматривать только статику.. и лишь для не ленивых, у кого больше 2 секунд глянуть на чужую работу, залесть в описание и увидеть там ссылку на сторонний ресурс.. А так, хотя бы будут знать - да, анимация есть, можно пойти и посмотреть. Для моделей: это был бы огромный плюс! Санимировал включение/выключение светильника на 5 кадров - показал. Или жалюзи свернул развернул - покупатель на превью увидит, за что он модель должен купить! А подпись "анимированно" может и пропустить.. Опять же общая значимость появления анимации в превью сподвигнет народ активнее актуальное, для роликов, делать! К вопросу техническому, что сервера забьют - так можно также ограничения поставить жёсткие, на 5-10 кадров. Смысл ведь просто показать, что, дескать, да, анимация есть. Я уверен, что это предложение по улучшению сайта пойдёт всем, и сайту, и пользователям, только на пользу)
06.07.2022

Вопрос по поводу модерации моделей

Тот же вопрос... И та же проблема, что у остальных: повисли 2 модели в модерации, уже то ли 4, то ли 5 день идёт. Первая модерация прошла за сутки, написали уточнения, а дальше, как говорится, тишина...
30.06.2022

Предложения по улучшению сайта

to Nightt Спасибо большое!! Ура, вы сэкономили мне время!
12.01.2022

Предложения по улучшению сайта

Цитата Rutut:   Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта ) Может убрать проверку подтверждение входа? Честно слово, безопасность данных, правила сайта - я всё понимаю. Но каждый раз заходя сюда, сайт требует от меня кода. И хорошо б, если б ссылка с ним приходила мгновенно, но иногда, почему-то, видимо по закону подлости, это занимает пару минут. А мне жалко этих минут. Иногда их попросту нет, когда просто надо скачать небольшую модельку и всё
11.01.2022

Зависает MAX при работе в Material Editor

Не часто, но случается такое. При работе в тяжелых сценах, начинает зависать макс, когда открываешь material editor и начинаешь крутить какие-либо параметры любого, даже самого простого, вновь созданного материала. При этом здесь не про отключение "пререндера" материалов или когда у тебя вся вкладка забита сложными матами. Сам MatEditor открывается в сцене быстро, отображает валяющиеся во вкладке материалы легко. Но стоит поменять хоть один параметр в любом мате - может задуматься на 5-10 минут. Также зависает на это же время, когда удаляешь вкладку (хоть пустую). Скриптами на чистку всё пройдено, вкладок View всего 1-2, на них по несколько не тяжелых и не сложных материалов.. 
07.09.2021

LightMix сбрасывает все настройки

Не нажимай setup LightMix. Просто в элементах в ручную добавь элемент CShading_LightSelect. И тут уже вручную добавь свои новые источники света. При следующем запуске интерактива или рендера, список обновится и добавятся новые
27.07.2021

Corona light mix - ускорение

Отвечал в другой теме на вопрос о шуме от лайтмикса. Но если у вас подъелась вся оператива и/или комп не тянет такое количество источников света в нём, то тоже подойдет: http://prntscr.com/n0cjyt  - после полной настройки лайтмикса (особенно при таком сильном увеличении значения светильника) надо нажать " >Scene "Это поменяет параметры в источниках света в соответствии с подкрученными в лайтмиксе (интенсивность и цвет), а сам лайтмикс, по сути, обнулится. После этого не забываем перейти уже во вкладку BEATY http://prntscr.com/n0cll4 Также рекомендую после такого обнуления эдалить из элементов и сам лайтмикс, и все LightSelected элементы. Чем меньше отдельно складывающихся в Бьюти  элементов, тем меньше шума будет на картинке
27.07.2021

Corona 6

to Vasik: такая же шляпа.. при этом на 21 макс встало и работает нормально
11.05.2021

Копирование полигонов

to irishman: и где в hotkey найти эту функцию, чтоб вернуть копирование внутри EditPoly через обычный Shift, а не как в теперь через Ctrl+Shift? Если подскажите - буду очень благодарен.. А про изменения горячих клавиш автостолами - это правда не самая лучшая идея. Проковырялся, пока в хоткеях нашёл обычный Lock заново на пробел повесить, а не эту дурную менюшку
25.01.2021

SOS. Вылетает макс при рендере разных сцен на двух разных компах

Добрый день! Причин может быть миллиард. Как вариант - одна из возможных заключается в засоренности и зараженности сцен. Вот скрипты для чистки сцены и от вирусни: 1. https://yadi.sk/d/rEbnO1a75WlrMQ?w=1 - это то, что кладётся в эту папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts\Startup 2. https://yadi.sk/d/xzrsPCtadSmavA?w=1 - это скрипты по чистке. Закидывайте их просто в корневую папку скриптов C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts и уже из сцены открываете их http://prntscr.com/wmgboa http://prntscr.com/wmgd15 . Также в этой сборке по чистке сцены лежит PruneScene (2.9.1).mzp - довольно хороший скрипт для чистки сцены от всего, что может вызывать глюки, он потребует отдельно в макс поставиться. Рекомендую его последним, после остальных сриптов использовать. Также все эти скрипты подойдут и к остальным версиям макса, если что 
13.01.2021

Сворачивать стэк или нет? вот в чем вопрос

У нас в команде действуют негласные правила по тому, в каком законченном виде модель должна быть предоставлена. Часть из них такая: 1. В моделе мягкой мебели сколапшен почти весь стек модификаторов, оставляется только meshsmooth (turbosmooth) с 2+- итерациями. Плюс: модель весит мало, можно доделать/допилить в дальнейшем, сделать различные вариации кресел, диванов. Минус: мапинг потом поплыть может, после мешсмуфа 2. Если на нескольких объектов модели есть мешсмуф (турбосмуф), то он должен быть продублирован на все объекты, как инстансный модификатор, чтобы включение или изменение одного применялось сразу ко всем объектам. 3. Для бокс-моделинга и корпусной мебели единственный модификатор, который стоит всегда оставлять в стеке - это Chamfer. Я предпочитаю почти везде квадрочамфер со смуфгруппой еденицей, кто-то только старый треугольный. У одного представление о размере чамфера может не совпадать с твоим. Поэтому это то, что лучше не колапсить 4. Ну и на корпусной мебели можно не колапсить обычный UVW Map, если он по боксу - любому не составит труда, в случае необходимости, его подобрать по размеру. Так что если он останется висеть - это порадует как "комплемент от шеф-повара" )) 5. Отдельные объекты, сделанные через Swip, лучше не колапсить. Потому как есть возможность потом доработать форму/ поменять генерацию мапинга и т.д. А вот PathDeform надо всегда заколапшивать.. потому как сплайн от объекта может потеряться. По той же причине всегда надо колапсить BevelProfile (если кто-то им еще пользуется) 6. Также желательно делать модель одним объектом (или несколькими объектами, но поатаченными по смыслу), с разбивкой по ID. Удобно крутить-вертеть один диван, а не 500ами пуговицами и 30ю подушками 7. Рекомендую всем пользоваться сжатием файла при сохранении (Customiza -> Preference -> Files -> галочка Compress on Save). Сцена будет чуть дольше сохраняться (чувствуется только на тяжелых сценах, не с одиночными моделями), но зато вес файла будет в 3-5 раз меньше
13.11.2019

Сворачивать стэк или нет? вот в чем вопрос

Доброе утро всем! Правильно сказал tkozodaev: Цитата tkozodaev: тут надо определится для себя на чьей вы стороне и чьи интересы защищаете Совсем не понимаю, когда в стеке висит огромная простыня лишних модификаторов - это добавляет проблем. Иногда на самом нижнем edit poly только бокс, он никому плюса не даст. И сотня обычных smooth, FFD 2x2 и Symmetry тоже не о чём)))  А самое главное, модель хоть и будет весить самим файлом мало, но жрать будет гораздо больше любой другой в самой сцене - максу ведь надо осмыслить и держать в памяти все изменения каждой точки этого объекта. То ли дело оставить MeshSmooth (Turbosnooth)
13.11.2019

Не запускается 3Ds Max 2020

На данный момент самое тривиальное решение было описано в чате многоуважаемыми DoCentttt и Maketer - отключить в Диспетчер задач -> Автозагрузка -> Genuine Serv и перезагрузиться Вроде больше не появляется ни в максе, ни в акаде
01.11.2019

Не запускается 3Ds Max 2020

to D-d_Man: Тоже 2020 ругается.. Но ведь еще и автокад (хотя он тоже 20ый)* после перезагрузки открыл восемнашку, там пока ни на что не ругается. Буду дальше смотреть-наблюдать
01.11.2019