Conejoxiv
Сообщения | Дата |
---|
Есть еще способ. Выделить объект полностью, как Element, и скопировать. Тогда он лишиться тех странных свойств, которые на него навешали инопланетяне)
[[link:image_uri:767533,]][[image:767533,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.10.2024 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата wosserOne:
в 2016 норм? 100% варик ;-)
<phttps://disk.yandex.ru/d/W5oT-hKwDwpOnw
Офигенно! Спасибо.
| 27.06.2024 |
Пересохранить в более старую версию
Всем привет!
Из 24 в 20(или ниже) сохраните пожалуйста.
https://disk.yandex.ru/d/HNk5Xvg3D1KsCg
| 27.06.2024 |
Этот прекрасный южный выговор=D
| 09.06.2024 |
[[image:735567,]]
| 21.04.2024 |
Поиск по картинке шикарная вещь! (Вот бы еще такой себе на компьютер, искать уже по своей базе)
| 18.03.2024 |
Всем привет.
Сломалась система координат в сцене. Во первых, точка ноль, если мерджить в сцену через файл-импорт, когда обычно на 0-0-0, то теперь это какие страшные цифры очень далёкие от нуля по координатам. Во вторых, если кидаю геометрию из скечапа, например, то стены встают верх тормашками и всю мебель словно вытряхнули из коробки- раскидана как кубики где попало.
Не охото в новую сцену всё это перемещать, мб есть какой-то способ починить?)
| 06.03.2024 |
Сломались модификаторы в edit poly-edit edges (Caddy Control)
Цитата D-d_Man:
Caddy Control
О супер. Начал гуглить этот "кадди", многие пишут что после обновы винды они ломаются. Жесть какая то.
Отключил кадди в Customize menu > Preferences > General > Enable Caddy Controls
[[link:image_uri:712239,]][[image:712239,sky_image_forum]][[/link]]
Пока так посижу, кажется вопрос решен. Оставим потомкам.
D-d_Man спасибо!
| 09.01.2024 |
Сломались модификаторы в edit poly-edit edges (Caddy Control)
Всем привет!
Когда применяю модификаторы через edit poly - edit edges, допустим chamfer, у меня не работает поле с модификатором, оно как бы не активно. Нельзя вбивать цифровые значения, и также не работают стрелочки для поднятия значений.
Переустановил макс в ноль, ошибка с ходу вернулась.
[[link:image_uri:712202,]][[image:712202,sky_image_forum]][[/link]]Мб кто-то знает название этих штук, составить запрос в гуглы грамотный чтобы.
| 09.01.2024 |
"Вирусный" материал в библиотеке.
Цитата Exengineer:
MaxStart сохранён ''правильно''?
ну да, он у меня чистый вообще, там минимальный набор, материалы не затрагивает.
Это точно где-то в наборах материал бракованный.
| 27.11.2023 |
"Вирусный" материал в библиотеке.
Всем привет.
Не понятно как, или я сам такое название дал, что сломал макс, или такой материал был где-то в моделях, но теперь такой материал у меня поселился в библиотеках с моими сборками.
И если раньше любой новый мат получал уникальное имя, как и любой мат, который я копирую, то теперь у меня он всегда получает имя того самого вирусного
Мб есть скрипт который будет принудительно давать уникальное имя? Или есть скрипт который автоматом переименует все материалы в сборках?
[[link:image_uri:704206,]][[image:704206,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.11.2023 |
Кстати у логитеков, ну вот g502 например, ресурс нажатия на колесо кажется вообще вечный. Я вот прям так сильно тоже боялся что она у меня умрет, как часто я нажимаю на колёсико при работе, наверное самое частое нажатие вот реально.
| 06.11.2023 |
Цитата paz:
а оптические это как?
Пучок света прерывается при нажатии, тем самым засчитывая это за клик, износа механизма почти нет.
Вот у этой мышки, беспроводной версии, 4к герц передатчик стоит, и задержка меньше даже чем по проводу хаха. Но это если к мышке за 12 тыщ рублей докупить зарядную станцию за 6)
| 06.11.2023 |
Лет 8 сидел на Logitech g502, сменил 3 штуки, очень нравится форма мышки. Потом попался брак сенсора, и от логитеков я открестился) И нашел для себя точно такую же по форме Razer basilisk pro, ваще супер мышка, форма, сборка, ничего не дребезжит не люфтит, фишка от логитетов переехала сюда со свободным вращением колеса, для долгого скролла, юзаю постоянно, ну и супер крутая ргбт подсветка изо всех щелей) Кстати микрики там оптические, ну типо вечные.
| 06.11.2023 |
3д макс не хочет рендерить ракурс
У меня было что-то похожее. В Batch Render на одном из видов не работал scene state, но если рендерить отдельно этот ракурс, то всё работало.
Если вы также пробуете, через бач рендер, то попробуйте тот ракурс отдельно, мб поможет))
| 18.10.2023 |
Mat. Editor 3dmax который расширенный, как бы его еще расширить?
[[link:image_uri:691825,]][[image:691825,sky_image_forum]][[/link]]
1) Как выпилить эту гаденькую кнопку, она мне часто все руинит, все мои разбивки по группам. (При нажатии на неё, все ноды выстраиваются в вертикальную линию. Нажать случайно её очень легко, она прям ровно над вкладками)
2) Можно ли в максе, при работе с нодами, запихнуть их в группу и в рамочку заодно? Как это сделано в Substance Designer?
| 01.10.2023 |
Поиск по картинке яндекс, рекомендую научиться использовать) Там такоооооое можно найти.
https://3ddd.ru/3dmodels?query=TARGA%20SOFA
| 05.08.2023 |
Привет. Всякое бывает. Это странно, но это обычная практика. Бывает, что под шумок три раза полностью меняется весь дизайн в проекте, а потом этот же заказчик, почти без правок утверждает большую квартиру.
| 04.06.2023 |
Скрыть/открыть меш в слоях (Toggle Layer Explorer)
Всем привет.
_______________
UPD!
Целый день страдал
Оказалось, что нужно снять замочек в экплорере слоёв.
_________________________
Когда выделяю меш (группу) во вьюпорте, и жму в слоях на глазик, то скрывается всё выделенное.
А теперь при аналогичном действии, скрывается только что-то одно из всего выделенного, и слетает выделение со всей группы. Я очень надеюсь что нажал какой то чудо хоткей. Как вернуть всё назад, чтобы было по старому, кто сталкивался?
Видео с пробемой не приклеивается, по ссылке оно же.
https://youtu.be/ZuqxU5Rqdbo
| 26.04.2023 |
[[link:image_uri:653593,]][[image:653593,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.04.2023 |
Всегда считал этот мем странным)
| 30.03.2023 |
Ребят, привет!
Извиняюсь за нубский вопрос
Для работы с вьюпортом решает видеопамять, допустим если прикупить 3060ти? На 20+ лямах начинается уже слайдшоу. 3950х 64 гб озу (и 1050 ти).
| 25.01.2023 |
Ребята, привет!Ищу модель детской кровати https://www.lavsit.ru/product/child-bed-iman/
[[link:image_uri:626121,]][[image:626121,sky_image_forum]][[/link]]
На сайте она есть, по запросу, но видать там все пока гуляют) Мб кто-то уже скачивал ранее?
| 05.01.2023 |
Привет всем.
Есть смысл брать 3070ti для анрила, для экстерьеров/интерьеров? Особенно для экстерьеров. Как раз под мой 750 бп, и вот среднее что-то, но и чтобы поработать можно было комфортно.
Или лучше любой ценой смотреть от 12 гб памяти?
| 30.12.2022 |
Цитата denis_zyuzin_3d:
Цитата archi_dan:
Тебе же, в твоей теме я написал что лучше больше памяти чем чего либо остального. Конечно 24 гига лучше.
тесты в UE не нашел, но нашел по Бледеру и в нем рендеринг на GPU 4080 быстрее чем 3090TI в 2.5 раза. Больше в сети не нашел тестов сравнения производительности видеокарт в UE, что очень странно при ее популярности. А на офф. сайте вообще рекомендуется 3070. В онлайн школе по UE пишут что вполне хватит 2060. В общем имею кучу противоречивой информации с которой не знаю что делать)
Тоже гуглил этот вопрос. Где-то вообще говорят, что, мол, память это конечно круто, но как и везде, круто в тяжелых сценах, где все текстуры на 4к и вообще это огромная сцена экстерьера. Но в плане общей быстроты и стабильности, лучше более производительная, т.е. 3060ti 8gb->3060 12gb.
Так что, наверное уже нужно брать 4080) Хотя я сам целюсь в 3090ti все же. Как то удобно закидывать мегатекстуры и не париться об оптимизации.
| 28.11.2022 |
[[link:image_uri:614447,]][[image:614447,sky_image_forum]][[/link]]
Токугава Иэясу после поражения от Такэда Синген, чтобы не забыть полученный от противника урок, приказал художнику нарисовать себя в неуклюжей позе с озадаченным выражением лица.
Интересный исторический факт)
| 07.11.2022 |
На дореволюционной 1050ти осваиваю UE5, в учебных целях, пока не купил что-то из 3ххх серии. С добавлением света и текстур/материалов, ушел в овербюджет памяти, ну и просто фпс падал. Но в один момент из вьюпорта пропала вся геометрия, видно только на видах с сеткой.
Что-то не то нажал, или уже видяха перестаёт отображать?
[[link:image_uri:614437,]][[image:614437,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.11.2022 |
Цитата coo1erman:
Секрет открою, в UE есть привязка по точкам, что бы так не двигать по проекциям. Ну и set as pivot offset конечно работает, только не для групп. В группе, куда назначишь пивот, он сохраняется автоматом.
Разбил группу, и проверил, для света и меша привязки сохранилась, и даже работают если выделить оба объекта, а для группы слетает. А как для группы выставить? В целом, конечно, можно на это забить, и просто выделять 2 объекта меш и свет. В целом тоже вариант.
| 13.10.2022 |
Всем привет. Расскажите пожалуйста, как в УЕ правильно привязывать Pivot для группы объектов, конкретно для группы из спота и источника света. Делал по туторам - альт+ колесо, выставляю на нужную позицию, и когда, далее RMC-Pivot-Set as pivot offset, он у меня все равно сползает или вниз, если делать на виде сверху, или в сторону, если делать на виде сбоку. Set as pivot offset here вроде помогает, но не запоминает позицию, если снять выделение. Работаю с объектами уже на месте, где они должны быть, соответственно не на 0.0.0. Просто уже голову всю сломал, конечно можно поставить пайвот и на месте покрутить, но если придется докручивать потом, а спотов 8 штук, а всего 24 в сцене, то становится дурно от этой мысли.
(ХЗ как тут видео вставлять, так и не научился, вот ссылка записи с экрана https://youtu.be/yDlmH8O1ueM)
| 13.10.2022 |
Цитата madYuppie:
Карлина покойного посмотрите штоли, раннего Мерфи... :) заодно и все про 98% русского стендапа поймете
А еще Дага Стенхоупа. Вот там юмор так юмор.
| 21.09.2022 |