Сообщения | Дата |
---|
Актуальные конфигурации компьютеров
Всем привет! Давно этой темой не интересовался. Работодатель решил мощную рабочую станцию прикупить. посоветуйте что сейчас актуально из топового. По задачам и экстерьеры и интерьеры и жк. Желательно AMD threadripper. Тестил кто threadripper 59й серии в короне? По цене примерно 800к
| 28.02.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
sten
А данная система СВО не подойдет? Вроде бы как указано теплорассеивание до 300ВТ
Я еще рассматривал Fractal Design Celsius+ S36 Dynamic. Что скажите?
И если все же TR4 Edition лучше, то на какие вентиляторы менять?
Но я все же хотел бы подобрать что-то с чем не придется проводить дополнительных манипуляций...
| 02.03.2021 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Здравствуйте, товарищи знатоки!
Хотелось бы узнать стороннее мнение по поводу сборки
Отдельно хотел бы поинтересоваться чем лучше охлаждать 3970X?
[[link:image_uri:446176,]][[image:446176,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2021 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Автомобили! На сайте много ребят кто круто делает тачки, но при этом хороших моделей автомобилей раз, два и обчелся...
| 24.05.2016 |
Мерцание геометрии во вьюпорте
kingstones
Я конечно не знаток, но зачем ставить дюймы в системные единицы. Устанавливал метры, так как работаю в метрической системе, разнице нет. И Файл не импортный, собран с нуля. Проблема в том что грани теряются и объекты превращаются в "кашу" при отдалении, а при приближении отображение становится четче. Что как бы наводит на мысль что проблема в системных единицах, но при изменении с мм на м ни чего не изменилось...
| 18.04.2016 |
Мерцание геометрии во вьюпорте
Подскажите в чем может быть проблема, искал ответ на форуме, не нашел, может плохо искал...но все же понятия не имею в чем тут дело. Клипинг делал, толку нет. При изменении системных единиц ни чего не произошло. Размер объекта примерно 1,5 га. До этого с подобным не сталкивался, может потому что не работал с такими большими по площади сценами. Подскажите, если не трудно.
| 18.04.2016 |
Что лучше для дизайнера: 3D Max или Cinema 4D?
Посмотрите сколько на сайте моделей для макса и сколько для синимы...Макс распространен, по нему больше уроков, больше материала, моделей, готовых баз. В максе работают дизайнеры, моделеры, визиры. Дизайнеру однозначно проще и лучше работать в максе, Вы можете собирать свой дизайн прямо в окне вьюпорта, используя уже готовые базы реальных моделей мебели.
Но это всего лишь мое субъективное мнение.
| 04.04.2016 |
Что же быстрее Vray или Corona
Корона быстрее при равных условиях, считай виреем в брут форсе и узнаешь кто быстрее
| 08.01.2016 |
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект для мозаики, как на картинке?)
Цитата AntonDP:
Цитата Coockie_monster:
Сначала нужно понять почему плитка так отражает. Потому что что каждая плиточка лежит чуть-чуть не так как другая, она имеет наклон, но очень маленький, плюс некоторые плиточки отражают по-разному какая-то больше какая-то меньше. Делать везде геометрию это конечно правильно, но имеет смысл только для клоз апа. Лучше сделать из текстуры плитки карту на отражения и глоси, и нормали, которые на одной плоскости сымитируют эту игру плоскостей. Или хотя бы нормальную карту бампа. Не нужно будет выстраивать всю геометрию, лишние полигоны, тем более что бесшовной картой можно покрыть любые поверхности и не придется если что перестраивать геометрию самих плиток.
Ну мне кажется, что геометрией сделать быстрее, менее трудозатратно. Для неравномерности отражения используем мультитекстур, её же на отражение, настраиваем в Color Abjustment гамму, Random(+/-) где нибудь 0,3 и вуаля, каждая плиточка отражает с разной интенсивностью.
По поводу лишней геометрии - обычно в сан.узлах геометрии не особо много, по этому можно не жаться )
дело в том что придется делать и геометрию и карты рисовать, а так всего лишь сделать 3 бесшевные карты.
Ко всему прочему при внесении поправок, изменении площади покрытия или еще чего предется заново генерировать плитку. Тем более опять же карты и текстуры для плитки, что бы разбросать их мультиком их нужно нарезать из первоначальной как минимум штук 8. Так что варик с геометрией гораздо более трудозатратен. Но это чисто мое мнение...
| 06.01.2016 |
Текстурирование при сглаживании
UVW должен быть в верху стека
| 06.01.2016 |
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект для мозаики, как на картинке?)
Сначала нужно понять почему плитка так отражает. Потому что что каждая плиточка лежит чуть-чуть не так как другая, она имеет наклон, но очень маленький, плюс некоторые плиточки отражают по-разному какая-то больше какая-то меньше. Делать везде геометрию это конечно правильно, но имеет смысл только для клоз апа. Лучше сделать из текстуры плитки карту на отражения и глоси, и нормали, которые на одной плоскости сымитируют эту игру плоскостей. Или хотя бы нормальную карту бампа. Не нужно будет выстраивать всю геометрию, лишние полигоны, тем более что бесшовной картой можно покрыть любые поверхности и не придется если что перестраивать геометрию самих плиток.
| 06.01.2016 |
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект для мозаики, как на картинке?)
Лучше картами: глоси + карта нормалей
| 06.01.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Цитата EARLDK:
Coockie_monster
Да
Хорошо, я понял.
Спасибо за разъяснения и извиняюсь за беспокойство.
Просьба удалить, если можно:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/bol_shoi_kovier_s_dlinnym_vorsom_1
| 28.12.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Цитата EARLDK:
Coockie_monster
Простая модель. Про статуса у Вас нет. http://3ddd.ru/faq/13/show http://3ddd.ru/faq/14/show
То есть Автору с профи аккаунтом за такую модель дали бы pro?
| 28.12.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Цитата Buch:
Coockie_monster а производитель кто? Или это выдуманная модель ковриков? Вставить его в проект, где потом искать если заказчик скажет - хочу такой. Это чисто от меня. Не смотрел свою модель
А какой смысл указывать производителя для ковра с длинным ворсом? Которые все одинаковые почти у всех производителей, и не отличаются практически ни чем кроме этикетки.
Далее, к примеру ковры сделанные h&f без производителя:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/tri_kovra_7
http://3ddd.ru/3dmodels/show/tri_kovra_1
http://3ddd.ru/3dmodels/show/carpet_49
Ковры конвертнутые в меш, которые я купил и пожалел, ни один не подощел по качеству, либо ворс как венская колбаса, либо лысые, либо еще что. Хотя бы даже, что у некоторых автор не удосужился закапсить ворс
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovry_s_dlinnym_vorsom
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovior_s_dlinnym_vorsom
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_s_dlinnym_vorsom_6
Будьте добры объясните чем мой, на который я потратил почти два дня, и реально постарался, хуже тех, что я привел в пример?
| 28.12.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что не так с моделью. Вроде старался, на симпатичный стайлин много времени убил, подгон ворса под такие размеры и не дотянул до pro.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/bol_shoi_kovier_s_dlinnym_vorsom_1
| 28.12.2015 |
В общем безумно высоченные значения света. Мультиплеер коронасан перекручен, выше 1 не поднимайте ни когда, от этого не реально высокая интенсивность семплов, они и двухметровую сцену пробьют, это раз. Во-вторых сайз, тоже не корректный, в 30 раз увеличили размер солнца и в 20 интенсивность. Безумие!!!
В других случаях, когда возникают проблемы с светличками, их можно обрезать параметром max sample intensity, он как раз отвечает за интенсивность каждого семпла.
В общем. Когда рендерите короной соблюдайте физкоректность.
| 26.12.2015 |
Посмотрел я вашу сцену. Первое что могу сказать у вас сумасшедшие настройки!
| 26.12.2015 |
Добавьте в рендер элементы пасы первичного освещения и вторички, посмотрите от чего эти засветы
| 25.12.2015 |
Оболочка с толщиной или в 1 полигон?
Если в 1 полигон, то просто накиньте сверху модификатор shell
| 25.12.2015 |
451 градус по Фаренгейту
Да и вообще Рэя Брэдбери
| 25.12.2015 |
Можно закинуть их в Архикад, для этого есть плагин.
Артлантис на сколько я знаю открывает 3ds, на счет max не уверен...
| 25.12.2015 |
W.I.P. Работа нуждается в доработке...
Выровняйте баланс белого, картинка очень сильно уведена в синий. Добавьте бек, он вроде там есть но его практически не видно. Приложите дополнительные ракурсы. И лично мое мнение, уберите настольный светильник, он очень сильно режет глаз. Плафон люстры как-то очень низко, на глаз 1600-1800 мм, не говоря уж что он очень большой для такого помещения.
| 25.12.2015 |
Виз в режиме скетча. Там разные стили, можно под карандаш, акварель, уголь и тд...Можно сделать два варика и слить их в фш, можно сделать в Artlanis. Но самый лучший результат можно получить в Piranesi
| 23.12.2015 |
Ты мне - я тебе. Низкие оценки за работы
А вот если бы ни кто не знал кто кому какие оценки ставит и кто кого минусует или плюсует, и жить было бы проще и мстить было бы некому.
| 23.12.2015 |
Раздражает что не видно нижней строки последнего сообщения чата из-за ползунка. Хотя может быть это у меня одного так...
| 19.12.2015 |
Острая нехватка памяти в Corona
Из личных наблюдений. Тоже рендер вылетал при перенасыщенности полигонами. Лимит около 24-28млн поликов на 8 гигов оперативы. При превышении простаивает камень, либо просто вылетает.
| 18.12.2015 |