CoolSten
Сообщения | Дата |
---|
Цитата wosserOne:
Многие части могут быть на гарантии - оперативка, проц и тд. Нужно смотреть что сейчас из Вашего продаётся ещё в магазе (цены), смотреть Б/У цены и сравнивать. как лучше продать - по запчастям или целиком. С ростом доллара всё это всплывёт в цене - ежу понятно
Считал грубо поделив на два от текущей цены. У меня ценник в 80000р получился по такому принципу. Судя по просмотрам на авито, долго продаваться будет...
Но тут, как выше советовали, видимо действительно проще по частям дербанить.
| 27.11.2024 |
Материнская плата MSI x570 ACE
Процессор Ryzen 9 3900x
Видеокарта MSI GeForce RTX 3070 VENTUS 3X 8GB
Охлаждение Be quiet! Dark Rock Pro 4
Блок питания Thermaltake Toughpower GF 850w
Корпус Be Quiet pure base 500 DX
Оперативная память Kingston FURY Beast Black 64GB (4x16gb)
SSD Samsung 512GB
3 года в работе
[[link:image_uri:778915,]][[image:778915,sky_image_forum]][[/link]]
Всем, привет! Хочу выставить на продажу рабочую станцию. Помогите с оценкой стоимости. Цена покупки/2 ?
Заинтересованным в покупке стучите в личку. мск район митино
| 27.11.2024 |
Есть чертеж с высотными отметками и очертаниями рельефа. Необходимо создать рельеф, который будет соответствовать всем высотам и перепадам. Ранее не сталкивался с такой задачей. Хотелось бы услышать, каким образом это можно создать.
| 07.03.2019 |
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?
Цитата grdesigner:
Цитата CoolSten:
Цитата Yurek.Engineer:
F5-F7
Божественно) Спасибо большое!
Искренне завидую Вашей радости. Как человеку порой бывает мало необходимо :)
ахах, так я реально обрадовался. Просто бывает в работе так, что вроде какую-то мелочь делаешь, а интуитивно понимаешь, что есть способ сделать проще. Но в виду небольших объемов, попросту забиваешь на это.
| 19.10.2018 |
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?
Цитата Yurek.Engineer:
F5-F7
Божественно) Спасибо большое!
| 19.10.2018 |
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки? Часто приходиться менять X c Y, и не всегда удобно тянуться мышкой, что-бы переключить. Есть способ, завязать клавиши под это дело?
[[link:image_uri:212090,]][[image:212090,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата GreatWhiteShark:
Меня тоже заинтересовали эти курсы, доступная цена и при этом от людей, которые реально что-то стоящее сделали, а не от Васи Пупкина, кричащего что он крутой спец, но где и в чём - непонятно. А таких у нас большинство, к сожалению.
От, это я уже на личном опыте прошел, относительно курсов от Пупкиных. Со времен, когда 3d начали активно "втухивать" методами инфо-бизнеса, появилось, ну просто море всяческого го#неца. В лучшем случае, авторы таких курсов продавали переводы с бурж ресурсов, выдавая наработки за свои. А в худших, просто давали информация о "не правильной" работе.
Правда, чего греха таить, мне эти курсы доставались варезными методами, в виду студенческих времен. Но представляю, как бомбил народ, который отдавал свои кровные, за такие "знания"
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата GreatWhiteShark:
У этих ребят определённо есть чему поучиться.
Alex_Udilov, Вам большое спасибо за наводку на эту студию! Надо попытаться будет в следующим году попасть к ним (на онлайн, конечно, в Воронеж я явно не поеду).
Завтра отзвонюсь и пораспрашиваю подробности, что и как там. Выложу подробности в данный тред.
Цитата GreatWhiteShark:
в Воронеж я явно не поеду).
А я уже в раздумьях. Эх, проснусь завтра и скажу жене - дорогая, сорри, надо ехать в Воронеж. Пиксар ждет На три месяца, Карл)))
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата GreatWhiteShark:
Кстати, "Снежную Королеву" недавно смотрел - именно чтобы что-то подчерпнуть, там на мой взгляд много чему можно поучиться в плане читов - как сделать сцену живой, оставив при этом многие объекты незаанимированными или вообще плоскими фонами. При этом обычный зритель этих читов и не заметит.
А если приглядишься - то сразу видно, не Пиксар, где даже третьестепенный персонаж на заднем фоне будет детальнейшим образом заанимирован. Но ведь молодцы - подают это так хорошо, что если сесть и смотреть просто как зритель, но и не заметишь подвоха, всё гладко и складно. Это ценное умение!
Нууу, Пиксар может себе позволить набрать лучших их лучших. Да и они в плане софта, насколько я знаю, более продвинуты, так как чуть ли не под себя его пишут.
Опять же, может просто картинку не дотягивали, в виду временных ограничений. А эти картины, в кинотеатрах крутили же? Просто если да, то это очень круто для ру студии.
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Круто, что у них обучение, на основе уже созданного крупного проекта строится. По цене, вроде, тоже доступно.
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Да-да, тоже сейчас прочитал, там онлайн обучения. Ребята работали над такими проектами:
«Снежная королева»«Снежная королева 2: перезаморозка»
«Снежная королева 3: огонь и лед»
«Волки и Овцы»
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата Alex_Udilov:
если намерен серьезно
https://wizartschool.com/?page=courses& ;ui=course_list&item_id=false
езжай в Воронеж, проходи 3 месяца курсы, и садись мульты настоящие делать на хорошем уровне.
У меня так близкий друг сделал много лет назад. Сейчас он в сдрожактред уехал киберпанк анимировать.)
Ух тыж блин, в Воронеж, совсем не по пути)))А, там кстати онлайн курсы есть, присутствие не обязательно)
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата GreatWhiteShark:
Ещё такой момент в пользу Майки – обратите внимание на опцию Send To Maya в меню Макса.
А это действительно сильный аргумент. Интеграция возможностей одного пакета в другой, от такого грех отказываться ведь.
Цитата Alex_Udilov:
Если работать аниматором (на мультах раз пишете про персов) собрались то мая. 100%
Скажем так, я присматриваюсь к новому направлению и скиллу, для возможности себя реализовать в зарубежной студии, в ближайшие лет пять.
Цитата Alex_Udilov:
мест не очень много, конкурс будет. Рисовать нужно уметь. На обучении много отсеиваются, так как очень тяжело. Высокая планка.
Да, с рисунком тяжеловато будет. А ведь без него никуда.
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата Alex_Udilov:
https://www.dorogov-mentor.com/ru
Самое крутое у нас (да и в мире наверно). Но не думаю что вы сможете туда попасть.
А с чем это связанно, какой-то конкурс?
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата simon310:
Цитата CoolSten:
А что думаете, относительно Гудини?
В киноиндустрии только в путь. Из наших - Main Road Post, CGF исключительно гудини работают. Вся анимация и full CG шоты в нем. Мощный инструмент! Но...после майки\макса сложновато попервой. Там иначе думать надо. Иногда использую, когда что-то процедурно надо сделать. Быстрее и удобнее.
Это точно! Вот, буквально недавно смотрел интересный материал.
" Зачем переходить на Houdini? " - youtube. Линк убивается тут.
Первое впечатление - тут аще все по другому))) Думать, однозначно по другому придется. Система нодов в ассетах, так вообще убила. Ну, как говорит автор, ноды в материал эдитора, тоже вызывали буру эмоций на первых порах, а потом все привыкли
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата GreatWhiteShark:
Резюме - думаю, выберете Майку, не прогадаете...
Да, Майя определенно заслуживает внимания! Подкупает доступность обучающего материала и постоянное усовершенствования пакета.
А что думаете, относительно Гудини? Вчера просматривал видео, о различиях между другими популярными пакетами. Впечатлила генерация шерсти и ткани, различные симуляции жидкостей и дыма. Конкретно по персонажке, вроде как тоже есть инструменты, но не такие углубленные, как в майке
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Цитата olegwer:
Цитата CoolSten:
В данный момент работаю в 3ds max и судя по найденной информации, это не самый удобный пакет для этих целей.
Вполне удобный.
Хотя если сравнивать со студийными наработками тех же Дрим Воркс Анимейшн, то да )
Если без иронии, то Мая и Макс киты в этом плане.
Не спорю, макс подходит для любых задач. Да, можно навешать различные плагины и выполнить любую задачу. Но все упирается в то, какую цену за это придется заплатить. Я лично, потратил очень много нервных клеток, при работе с максом, прежде чем пришел к какой-то гармонии с этим 3d пакетом. Опять же, не хочется затачивать все навыки, под один конкретный софт и хочется расти в разных направлениях.
А что из себя представляет Дрим Ворк Анимейшн, какой-то закрытый студийный софт?
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
simon310, спасибо за материал. Ну и анимация всего перечисленного, в том числе. Я хотел подчеркнуть, что нужен полный цикл создания.
Цитата GreatWhiteShark:
ИМХО, сперва надо определиться с софтом в котором эта модель будет анимироваться.
Хороший риг с мышцами и хорошей системой управления можно создать и в Максе (есть для этого хорошие скрипты и плагины), но для анимации это, как всем известно, не лучший 3Д пакет.
Поэтому первично определить софт для анимации, т.к. глубокая настройка рига и создание мышц будет возможно только с использованием инструментов этого конкретного софта (и/или скриптов/плагинов для него), которые потом в другой софт не перенести, ибо через ФБХ перенесётся только скин и морфер.
На выбор софта, ушло как минимум несколько вечеров. Пересмотрел кучу материала. Пока не попробуешь в практике, толку будет мало. В целом, у меня уже какая-то закоренелость к 3ds max и даже некоторая боязнь к изучению новых пакетов.
Потихоньку щупаю "Майку". Но все как-то тяжко дается, так и хочется вернуться в родной макс. С другой стороны, интрументарий других пакетов, как-то подкупает. Опять же, это вывод, сделанный после просмотра различных демонстраций и тд.
| 10.10.2018 |
Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.
Дамы и господа. Интересуют "годные", а главное, актуальные курсы по персонажной 3d анимации. А именно: настройка рига, привязка к модели, симуляция мышц.
Пока нахожусь на стадии выбора 3d пакета. В данный момент работаю в 3ds max и судя по найденной информации, это не самый удобный пакет для этих целей.
Было бы интересно узнать, на каких ресурсах вы черпаете информацию. В первую очередь, интересует зарубежные школы и авторы. Так как в качестве русскоязычных "тренеров", я разочаровался, еще со времен освоения архивиза.
| 10.10.2018 |
Ищу чертежи многоэтажных зданий.
Цитата grdesigner:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/vzaimovygodnye_predlozheniia
то что надо! Спасибо, ныряю в тему)
| 03.09.2018 |
Ищу чертежи многоэтажных зданий.
Дамы и господа, кто может поделиться проработанной чертежной документаций к многоэтажным домам с интересной архитектурой?
Чертежи буду использовать в целях создания работ для портфолио. На выходе - виртуальный тур по этажам и помещениям, и тд.
| 03.09.2018 |
Текстуры полей, травы и прочего для визуализации птички и генпланов
А есть у кого купленная шара?)
| 29.08.2018 |
Текстуры полей, засевов, с высоты птичьего полета.
Собственно, ищу качественные текстуры для "птички". Кто поделиться?)Поиск всемогущий, да простит меня 3ddd, есть такая темка уже
https://3ddd.ru/forum/thread/show/tekstury_polei_travy_i_prochego_dlia_vizualizatsii_ptichki_i_genplanov
| 29.08.2018 |
Дамы и Господа, спасибо за комментарии! Ушел в процесс) Позже покажу, что получается.
| 05.08.2018 |
Цитата mongrel:
попробуй вечерний ракурс,и включить свет в окнах,тут был урок как делали какой то жк,полистай почитай что к чему.
С удовольствием бы сделал вечерний ракурс. Есть требование по ракурсам и именно дневному освещению. Урок видел, по моему от Ронинбекермена.
Пока попробую вытянуть зеленушку.
| 05.08.2018 |
Сильно привязан к ракурсам, так как пожелание сделать именно в таком виде. Отсюда, кстати, появляется проблема с черными дырами в окнах. Не получается дать подходящее отражение с таким углом.
Комплекс, к сожалению, уже возведен)
[[link:image_uri:174894,]][[image:174894,sky_image_forum]][[/link]]
Решил заменить HDRI карту, что-бы добиться более естественного оттенка.
[[link:image_uri:174899,]][[image:174899,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.08.2018 |
Цитата denyskozakov:
Сколько платят за работу, если не секрет?
30к за 4 ракурса
| 05.08.2018 |
Всем, привет! Работаю над проектом для застройщика. Необходимо добиться максимально реалистичного результата, с чем пока плохо справляюсь.
Планирую разнообразить зелень, переработать освещение. Людей буду добавлять на этапе поста. Что можете посоветовать для улучшения результата?
[[link:image_uri:174855,]][[image:174855,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:174858,]][[image:174858,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:174861,]][[image:174861,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.08.2018 |
Dosch HDRI
Как-то мало сборников. Неужто извелись качественные хдрки в сети)
| 05.08.2018 |
Цитата grdesigner:
Цитата CoolSten:
Начал подводить все ко времени. Сколько времени, мне, как визуализатору нужно на то, то и то? Знаем затраченное время, назначаем ценник за это время.
Это правильно, но как считать это самое время? По ТЗ, оценивать, а затем каждую итерацию правок?
Я делаю проще. К примеру, отрендерил проекты и сдал дизу. Диз пишет, вот мол заказчику не понравилось, меняем дизайн обоев, модель кровати и тд и тп. Варьирую от 20% до 50% стоимости того помещения, над которыми хотят внести эти правки. В особых случаях, когда с дизайнером просто комфортно работать (дает четкое задание, не тупит по срокам и тд) иду на уступки и делаю это бесплатно, просто в причину продуктивного взаимодействия.
А бывает, что дизайнер, вы уж простите коллеги по цеху, ну просто тупень, который сам косячит в разы чаще виза или просто не понимает как устроен процесс работы. Вот в таких случаях, за все надо брать доп монету.
| 28.07.2018 |