d252
Сообщения | Дата |
---|
Когда забываю как сделать возвращаюсь сюда)
| 21.02.2022 |
System is running low on RAM - это и означает что нехватает оперативки)
и это сообщение будет появляться постоянно на протяжении рендера.
если корона 1,1 рендерила, а 1,3 подвисла - скорее всего причина в том, что во втором случае во время рендера было открыто много других программ, которые и съели оперативку..
выхода два:
1 - докупить оперативки
2 - упростить сцену
если есть рэйлклон - от него желательно избавиться, заменить где это возможно на инстансы, мультискаттер или хоть в геометрию сконвертировать. какие-нибудь фонари расставленные рэйлклоном могут незаметно скушать 15 гигов оперативки)
также сверх огромные текстуры можно пережать. всегда есть способ что-нибудь оптимизировать)
ну и не совсем понял по поводу инстансов, интстансы - наши лучшие друзья в целях экономии оперативки) а вот прокси на самом деле в короне ничего не экономят, всеже это не vray..
| 07.04.2016 |
Всем привет!
Время летит.. обещал тут отписаться о том как заставить корону нормально работать, даже список возможных траблов составлял, но потом понял что это уже не актуально. и понял я это установив корону 1.3
Там при рендере открывается окошко, в котором перечислены все косяки сцены и даны ссылки на методы их устранения. Просто избавляемся от всех ошибок и все прекрасно работает.
Уже с десяток проектов сделал с тех пор в короне без всяких проблем, единственная сложность это оптимизировать сцену так, чтобы хватало оперативки. у нас на ферме машины с 32гб и если сильно не переваливать за эту цифру, то проблем больше никаких.
В общем необходимо было помучиться дабы преодолеть сложности перехода на новый рендер, зато дальше все идет как по маслу) После пары месяцев работы только в короне виреевские сцены открывать даже не хочется. такие вещи как необходимость перед рендером покадрово считать иррмапу если в сцене есть движущиеся объекты - вообще кажется полным бредом, а не нормой))
Удачных вам проектов, не бойтесь переходить на корону, да и вообще использовать новые методы в своей работе, это бывает сложно, но оно того стоит!
| 03.03.2016 |
В общем еще несколько дней боли и я уже неплохо продвинулся в заставлении короны нормально рендерить) ошибки еще есть, но по бОльшей части все хорошо и быстро рендерится. Рендер не стартует или стартует долго - это пол-беды, когда он стартует нормально появляется новая тема - рендер чудовищно долгий! но к счастью и это решаемо. чуть позже соберу воедино все что мне помогло и отпишусь.
| 27.11.2015 |
На данный момент оптимизировал сцену
-убрал со всех проксей галку cache in ram
-поубавил разнообразие деревьев и машин
-разбил сцену на 3 хрефа
в итоге за 32гб теперь не зашкаливает, открывается минут 5 и рандер стартует минуты 2
думал это успех но не тут то было))
при отправке на ферму start-up происходит всеравно около 30 минут.
просто ноды простаивают с пустой оперативкой 30 минут, потом быстро загружают оперативку и стартуют
Цитата DoCentttt:
А что лучше? Сто инстансов, или все они в одном меше?
как по мне так это зависит от самих инстансов
если это 100 прутиков ограждения то лучше их замерджить
если 100 диванов то лучше уж будут инстансы
| 24.11.2015 |
shdwalex
Да именно так и есть как вы описываете, тоже сутки сканю что есть по оптимизации и прихожу к выводу что ничего кроме 64гб
на компах 32гб висит 40 мин прежде чем стартонуть
на компах 24гб просто висит те же 40 минут, после чего вылетает
-не держать в озу прокси - опробую, хотя уже наслышан о тормознутости этой галочки..
-рендерить фрагментами не помогает, размер картинки не влияет на количество объектов в оперативке
-уменьшить количество уникальных объектов задача не простая и изменять уже утвержденные рендеры не хотелось бы
в общем и целом для большинства камер памяти бы хватило если бы туда не набивались схайденные объекты. от этого я просто в тупике.. зачем корона грузит в оперативку то чего не видно - не понятно
| 22.11.2015 |
Цитата petrovich23rus:
Это не правда. Если в сцене скрыть все кроме бокса, то рендер стартует мгновенно, так же, как если бы она была пустая.
Не совсем так..
в каком порядке вы запустили рендер?
если сначала А потом В потом С то все верно т.к. после того как рендер уже стартовал вся сцена вместе с захайдеными объектами уже в оперативке. если после этого все схайдить оставив один чайник - он стартонет мгновенно. и кстати повторный старт варианта А будет тоже почти мгновенным
попробуйте открыть сцену заново, затем схайдить все кроме чайника и нажать рендер - старт должен занять 21 сек
в моем случае вместо 21сек 40минут и это существенно т.к. каждая машина на ферме вынуждена терять по 40мин на кадр
и надо добавить что GI precomp происходит уже после открытия фреймбуфера, для экстерьерной сцены я использую path tracing + path tracing
| 22.11.2015 |
petrovich23rus Ни о каком дисплейсменте и речи быть не может, это вообще отдельная тема в короне) все делаю без дисплейсмента в общем.
просто открываем сцену с боксом жмем рендер - стартует мгновенно
если в тяжелой сцене схайдить все кроме одного бокса - старт рендера займет те же 40 минут как если бы вся сцена была не схайдена - разницы никакой.
и это очень важно т.к. при отправке анимации на ферму каждая машина будет стартовать по 40 минут..
Да сама сцена конечно не самая легкая но и ничего сверхъестественного. обычная текучка с несколькими секциями высотных домов, коих перерендерил в VRAY довольно много. просто впервые все сделал в короне и столкнулся с вопросами на которые пока не смог найти ответ.. думаю при прочих равных в vray она бы скушала 10-15гб оперативки и спокойно бы отрендерилась..
| 22.11.2015 |
проксей как раз в сцене несколько сотен (много видов деревьев, детские площадки, кусты, трава и прочее)
все тяжелое и инстансное в прокси. но вот в VRAY прокси реально помогают подгружаясь в каждый бакет во время рендера и экономя оперативку.
Что делает прокси в короне - я вообще понять не могу если все короновские прокси всеравно сразу же перед началом рендера загружаются в память. в чем их преимущество тогда?
| 22.11.2015 |
Всем добрый вечер!
Сцена довольно тяжелая и мгновенно забивает 32гб оперативки, рендер стартует около 40-50 минут после чего фрейм буфер всеже открывается и рендер идет с нормальной скоростью.
доходит до смешного когда на старт рендера уходит 50 минут а на сам рендер 10-15
Чем корона забивает оперативную память и почему стартует так долго?
Первое что приходит на ум - схайдить лишнее, но как мне кажется корона всеравно подгружает в оперативку даже схайденные объекты.
под каждую камеру создавать отдельную сцену из которой удалять все лишнее это не выход
Есть ли способ заставить корону не загружать оперативку скрытую геометрию?
Как еще побороть безумно долгое начало рендера?
| 22.11.2015 |
Профессор_Хачикян
проверил на зараженной сцене
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
- работает - излечивает
спасибо за совет, возьму в арсенал
| 22.11.2015 |
svpx, freezemaximus
Большое спасибо за оперативный ответ! CleanAnimLayersandOther помог, очищаю им все сцены и xrefы
сцены худеют на 30мб и сохраняются\открываются на 5 сек быстрее. сколько раз приходилось чистить сцены, но с таким не сталкивался) век живи век учись. спасибо за помощь!
| 22.11.2015 |
Всем привет!
Перечитал несколько подобных тем, перепробовал множество скриптов - ничего не помогает.
Суть проблемы:
-Рабочая сцена весит 30мб даже если из нее удалить абсолютно все и очистить всеми скриптами.
-Новая созданная сцена весит 150кб
-какой бы объект я не замерджил из рабочей сцены в новую - свежесозданная сцена начинает весить 30 мб и сохраняться 3-5 секунд
-после удаления объекта из новой сцены она всеравно остается 30 мб и все следующие объекты в ней созданные приобретают эту "заразу"
получается все сцены с которыми я работал весят на 30мб больше и сохраняются на 5 сек дольше, проверил - так и есть. думаю как избавиться...
Приложу скриншот сцены с одним боксом и весом 30 мб
http://prntscr.com/94vvhc
| 20.11.2015 |
тоже нужна как раз эта ванна, качнул сборник по вашей ссылке, там эта модель есть, но почему-то убита до неузнаваемости, хотя другие модели почти все нормальные. не нашлась ли где-нибудь еще модель этой ванны?
| 17.05.2012 |