dagfari2
Сообщения | Дата |
---|
Начните уважать себя и объявлять сроки в рабочих днях. Сами заказчики отдыхают в выходные, так то!
| 22.04.2019 |
Экспорт модели из SolidWorks в 3Ds MAX
Часто приходится рендерить Короной/Виреем модельки из Солида.
Я делаю это по следующему алгоритму:
- Сохраняю из Солида в формат SAT
- И sat-модель импортирую в макс
- Дальше подстройка счетчиков-крутилок. Чтобы не повторяться, есть неплохое объяснение: https://www.youtube.com/watch?v=Ucm0jI_j30U
-насчет сетки я не заморачиваюсь, модель выглядит во вьюпорте жутко, на рендере - прекрасно. Все скругления-фаски, швы и прочие мелочи - все заранее в Солиде. Если так уж хочется сеточку поменять - либо Quadrify All в Togge ribbon, либо мод optimise, работают непредсказуемо оба способа, либо инструментом "Умелые ручки".
-дальше материалы, текстуры, свет и т.д.
| 19.04.2019 |
С идиотами работать не надо.
| 09.04.2019 |
Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?
Находил как то здесь на форумах строчку кода, которая отключала этот эффект, но при закрытии Макса ее действие прекращалось. Теперь не могу найти, где на форумах это было
| 07.04.2019 |
Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?
Это в 2018-й версии Макса такая неудобная дрянь. Проблема решилась переключением на 9-й драйвер вьюпорта вместо 11-го
| 07.04.2019 |
О, да. Такое у нас было. Пару раз. Тогда мы просто отправили все модели на Турбосквид ) Окупилось это в стократном размере
| 03.04.2019 |
Вот такое вот, типа: "собеседование, анкета, рассказ о себе", когда ни сайта, одна почта... "Творческое видение, супер уровень..." Я спрашиваю таких: а вы сами кто? Что у вас за супер проекты?
| 07.03.2019 |
Хе-хе )) Эта дамочка опять спустя полгода ищет супер-визуализатора, снова не удосуживаясь даже опубликовать ссылку на свою супер-студию )))
https://3ddd.ru/work/project_show/4353
| 30.01.2019 |
Цитата i7NOX:
«уф, это фото или виз?»
Разные ники, текст один и тот же, разные контактные данные.
https://3ddd.ru/work/vacancy_show/3275#author-contacts
https://3ddd.ru/work/vacancy_show/3276#author-contacts - Россия, Москва, номер украинский.
https://3ddd.ru/work/project_show/4310#author-contacts
Все от одного Трололо.
У одного написано, что типа "Москва", у другого "из Москвы не писать, я тут в маленьком сибирском городке". А собирается искать "с хорошим уровнем", чудик! )))+ те кто вакансии размещает: худший способ найти исполнителя - оставить только номер телефона ) Да, щас, пришлю я им резюме по сотовому телефону )
| 27.01.2019 |
Всем добра!
Нужно создать аналогичные мотки пряжи, вот референс:
[[image:22343,sky_image_forum]]
Каким способом можно это сделать?
Может, скрипт для этого есть?
| 30.10.2017 |
Ловля предметов в мешок - симуляция емкости из ткани Mass FX MCloth или Cloth
Всем добра!
Нужно сложить шарики в мешок и завязать его. Сделал мешок поликами - не очень выглядит, решил симулировать.
Как настроить для этого или модификатор Cloth или MCloth в Mass FX или ещё что-то
С какой стороны тут подступиться?
Может кто ссылку на урок с подобным примером знает? (скатерти не предлагать, в Marvelouse не работаю)
Всем спасибо!
[[image:7572,sky_image_forum]]
| 20.09.2017 |
Всем добра!
Возникла задача визуализировать сувенир похожего типа, как на примере - стекляшку, внутри которой лазером выжжена 3d-фигурка. Пытаюсь это сделать, но получается фигня. Визуализатор V-ray.
Как можно тут поиграться? В какие настройки лезть?
| 17.08.2017 |
Искажения текстуры в перспективе
Спасибо! Blur 0,15 - все стало ОК:
| 11.08.2017 |
Искажения текстуры в перспективе
Всем добра! Дорога затекстурена с помощью модификатора UnwrapUVW методом сплайнового маппинга. Текстура бесшовная.
При взгляде сверху все гуд, а в перспективе все смазывается. Чем это вызвано и как от этого избавиться?
На виде через физическую камеру и при рендере естественно то же самое.
| 11.08.2017 |