DarkJackBad
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо
| 14.10.2013 |
При выделении появляется сетка полигонов. Как убрать это? Невозможно UWV Map настраивать нормально
| 14.10.2013 |
Quote:
попробовать открыть MaxBack.bak (предварительно сменив расширение на .max), если нет, то увы, делать заново
Тоже такая же фигня в сцене,он сохранил уже после этого(
| 28.08.2013 |
Вот работал ,работал.Все зависло и образовалась следующая фигня. Автобака нет.Сохранил выделенное,через мердж не помогает,через FBX тоже. Что делать?
| 28.08.2013 |
Quote:
Customize -> Plug-in Manager
проверьте этот плагин, может отключен.
Спасибо, помогло)
| 26.07.2013 |
Quote:
DarkJackBad
Ставь геометрию в тех пунктах .которые ты показал - будет рендериться.
Поставил)комп завис.
| 26.07.2013 |
вот еще
| 26.07.2013 |
Ковры серии HQ,картинку приложил, в данном случае первые 4, они волосатые такие ,не хочет рендериться ворс.
Знаю есть проблема этих коврос и версии Design. Но у меня обычная версия макса 12 х64.
Далее в настройках Effects ставлю в Hair and Fur и buffer пробовал и mr prim пробовал. Не рендерится. Хотя раньше и дома (я на работе) на таком же 12 максе все прекрасно рендерилось.
На всякий случай приклепляю настройки ковра,buffer и mr prim ...может я где-то галочку пропустил.
| 26.07.2013 |
Помогите сделеть крышу с помощью Batzal Roof Designer
Quote:
Quote:
А до этого делал из сплайнов,в топе нарисовал все норм было. По такому же принципу эта четырехскатная не хочет почему-то.
вот поэтому не хочет. сделай через плэйн и убедишься.
я же сказал,я пробовал и так и так,не хочет.
| 19.07.2013 |
Помогите сделеть крышу с помощью Batzal Roof Designer
Без понятие, что приходит на ум,так это перевести все в едит поли и булианом вырезать что нужно
| 19.07.2013 |
Помогите сделеть крышу с помощью Batzal Roof Designer
Какая разница из чего делать,если потом все равно перевожу в Поли? Ну вот только что попробовать с плэйна....та же фигня
А до этого делал из сплайнов,в топе нарисовал все норм было. По такому же принципу эта четырехскатная не хочет почему-то.
| 19.07.2013 |
Помогите сделеть крышу с помощью Batzal Roof Designer
У меня проблема,я через Руф крышу сделал,обычная четырехскатная. Через вертексы поднял одну точку. Когда выбираю памараметры черепицы,он мне ее делает просто плоской. Как так?ДО этого сделал крышу,все нормально было
| 19.07.2013 |
Сцена весит неоправданно много
Quote:
Интересно, что сцена в перспективе освещена хорошо, а в пробном рендере она ужасно темная. Уже почти рыдаю
Посмотри настройки камеры,если VrayPhysical используешься,посмотри ISO и shutter speed
| 05.07.2013 |
Сцена весит неоправданно много
Quote:
вот обновленная версия скрипта
http://area.autodesk.com/userdata/fckdata/286966/clean.zip
оптимизирует вообще любую сцену даже в 2013 максе
Ну и толку,киданул,да,завис на какое-то время,с 400мб упал до 120...на следующий день открыл сцену,поработал,поднялось до 977мб)
| 04.07.2013 |
Меня интересует такая потертость,никак не могу добиться
| 04.07.2013 |
Сцена весит неоправданно много
Тема поднималась много раз,но я на нее ответа не нашел. У меня 12 макс. Сцена 15.000.000 полигонов а вес сцена зашкаливает за 1.2гб
Я пользовался скриптами,всеми что нашел тут :
1-13V64QS_1-13V64QW
RemoveMixerReftargs
clear memory
disable motion manager - на этот скрипт ругается...прилагаю скрин
kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever
вес не уменьшает никакой.
Может кто-то,что-то подскажет? Можно ли вообще что-то с этим сделать?
| 09.05.2013 |
Благодарю)
| 07.05.2013 |
Не,в том то и дело что рендер регион отключен. Да и регион он должен показывать только в Фрейм Буффере,а не в окне перспективы
| 07.05.2013 |
Подскажите что это за рамочка серая?как избавится? рендерит только в этой области(не знаю как поставилась
| 07.05.2013 |
Спасибо большое)
| 07.05.2013 |
А где?
| 03.05.2013 |
Здравствуйте.Проблема вот в чем,когда делаю свипом какие-то тяги или карнизы, на рендере получается такая вот лажа к углу. Пробовал менять материалы,проблема та же. Спасает если делаю Bevel profile, но мне просто интересно,почему так происходит ??Как можно решить проблему? Лично для меня sweep удобнее
| 03.05.2013 |
Ну а так что бы не атачить,нельзя как-то?
| 17.04.2013 |
Скажите,вот у меня есть много разной,допустим плитки,разного размера,в разных местах,как можно к добавить одинаковый UVW map сразу?Не атача их в поли все,что бы они при этом остались отдельными объектами
| 17.04.2013 |
С той проблемой разобрался.
Теперь вот такаявот ошибочка)где и что ему не хватает?на диске С места много, на Д много, на что ругается
| 09.04.2013 |
Не катит и даже переустановка не помогает
| 08.04.2013 |
Quote:
знаю - ставь для работы 2011.. а 12 - для експорта моделей
я же написал,не хочу переустанавливать ничего, до этого я и сам додумался
| 08.04.2013 |
Проблема,ни с того ни с сего,без всяких ошибок 3д мскс загружается, появляется в панельке внизу,но разворачиваться окошко не хочет. Оооооочень не хочется его переустанавливать,может кто-то что-то знает? Помогите пожалуйста.
| 08.04.2013 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Народ,тему читал мельком,51 страницу просто нет времени вычитывать. Сцена 10млн полигонов,весит под 900мб,комп мощный,12 ядер,16гб оперативы, Nvidia Gforce GTX 560. Но рендерит реально медленно,много файлов мерджил, как можно почистить сцену,что вообще можно сделать по оптимизации ее? Тащил 1-13V64QS_1-13V64QW скрипт,тупо виснит и не развисает. kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - запускаю,ниче не происходит вообще..Макс 2012, реактора нет...помогите пожалуйста.
| 20.02.2013 |
Все равно, торцы святятся тупо белым, освещают балясины и перила( у меня лестница) и через стекло свет тупо насквозь проходит,нет свечения стекла внутри
| 25.01.2013 |