DAVEY99
Сообщения | Дата |
---|
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
DAVEY99 везде надиралово друган крути оффсет и не парь себе мозг
Спасибо! Да, действительно, видимо дело в оффсете. Хотя я его крутил, но видимо слишком высоко задирал до этого)
[[link:image_uri:236475,]][[image:236475,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?0
https://clip2net.com/s/3Yls3io
Спасибо. Да, все таки решил посмотреть сцену с настройками автора статьи. И... Мне начинает рендерить его сцену и с его настройками опять с серым горизонтом! Первый скрин мой, второй автора как должно быть.
[[link:image_uri:236424,]][[image:236424,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:236427,]][[image:236427,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата DizArtWork:
Turbidity не?
Не. Чуть меньше, но все равно не тот эффект.
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.
сан залинкован с домом?
Залинкован, но линк для того, чтобы поворачивая дом, одновременно поворачивалось солнце. На освещение неба солнцем это никак не влияет, влияет только связка, а со связкой у меня серый горизонт получается.
Повторюсь, надо, чтобы работало как здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky
Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
так сделай дом инвизибл а на фон картинку
В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
скай в доме?
Сначала без дома пробовал, потом по видеоурокам которые ты скинул с домом. Нормальное освещение вышло только с домом, но когда добавляю солнце и связываю со скаем (скай в доме), то опять появляется серый горизонт и все освещение тоже меняется (как на скрине в моем первом посте).
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
https://www.youtube.com/watch?v=_SAlM_7iCjo
все тоже самое только освещение скан скай
ищо https://www.youtube.com/watch?v=P5ZLYY0M1ps
Спасибо, с горизонтом стало все нормально, но есть одно но. Этот метод хорош с HDRI картой, но с VraySky не совсем то, что нужно. По этому методу получается, что связку с солнцем не сделать? Если, например, указать в VraySky источник света VraySun, то появляется опять серый горизонт. А если солнце не связывать, то надо отдельно крутить скай и отдельно солнце, соответственно, подбирать опытным путем.
Не могу понять, почему, к примеру, здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky освещение в связке ская и сана нормально работает, меняешь положение солнце - меняется освещение неба и никаких серых полос на горизонте.
Цитата xpp_nd_ruphus:
у солнца надо ground albedo подкрутить, если отдельно настройки ская не включены в карте vraysky
также можно поэкспериментировать со значениями blend angle и horizon offset
Не, не вариант, пробовал.
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Цитата larrs:
Цитата DAVEY99:
(чтобы не было серой полосы по горизонту).
так ты не в горизонте
способ 2
переопределить отображения ская на картинку которую надо
Можно подробней?
| 02.12.2018 |
Как убрать серый горизонт в VRaySky?
Всем привет! Подскажите кто в курсе, почему у меня серый горизонт в связке VRaySky + VRaySun и как его убрать? По идее на закате горизонт должен быть ближе к оранжевому цвету, а у меня он серый, даже синеватый. Такое ощущение, как будто у VRaySky нарушены координаты или я не знаю как это назвать - его линия горизонта как будто бы выше линии моря. Просто откуда эта синева?
На одном скрине как у меня это выглядит в море, а на втором как хотелось бы (чтобы не было серой полосы по горизонту).
[[link:image_uri:236365,]][[image:236365,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:236367,]][[image:236367,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.12.2018 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
Цитата begemotik:
"DAVEY99К"
"Кстати, такая же штука и здесь происходит. Как же всё таки сделать с отражениями и тенями, но без этой полупрозрачности и без Фотошопа"
Альфа=0 надо поставить в свойствах объекта и любой объект будет абсолютно прозрачен в альфа канале.
Да, но только без теней и отражений.В общем, так ничего и не получилось у меня. Как оставался этот полупрозрачный тёмный фон, так и остаётся.((
| 19.04.2017 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
Цитата larrs:
рендери свою картинку без пистолета или паука, просто для того чтобы получить изображение
для бэкграунда, можешь еще отрендерить в панораму и сохранить в хдр для освещения.
Делаешь новую сцену туда плейн на плейн VRayMtlWrapper, на фон ранее отрендеренную картинку,
на освещение ранее отрендеренную хдрку, мержишь на плейн пистолет, паука или чего угодно,
рендеришь и сохраняешь картинку с альфой в пнг наример. Если рендерить хдрку неохота для освещения
подбираешь более-менее готовую, разницу все равно никто не заметит.
Спасибо, попробую. А если к примеру паук у меня должен быть на деревянном полированном столе, то плейну назначать соответствующий материал? Ведь без него не будет правильных отражений и теней.
| 10.04.2017 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
Цитата Expohouse:
Урок записывать сейчас лень, так расскажу.) Возьмите два файла, один обрезанный по контуру, второй с прозрачной столешницей и откройте в фотошопе. Затем, наложите картинку с контурным пистолетом поверх полупрозрачной чтобы они совпадали. Скопируйте нижний слой и создайте новый с белой заливкой (для нагляюности) Нужны будут 3 слоя: самый верхний слой будет вырезанный пистолет, затем слой с тенью и белый слой внизу. Background можно удалить. Потом выделите средний слой и на него наложите маску (Layer/Layer mask/hide All) Выбирайте кисть (клавиша B), ставьте opacity процентов 10 и проявляйте тень как нравится. Если не работает, то поменяйте местами белый и черный (внизу в левой колонке). Потом можно склеить два верхних слоя (выделить два слоя с ctrl, правая кнопка мыши - merge layers) и обрезать лишнее (кнопка C). Удаляем белый слой и сохраняем в любимом формате с прозрачностью.)
Уже сделал чуть по другому, но всё равно спасибо.
Цитата larrs:
рендеришь свою комнату в нужном ракурсе без пистолета, потом matte shadow с полученным изображением, подставляй хоть пистолет, хоть пулемет и ренедери с сохранением альфы и будут нормальные честные тени, а не мазня фотошопная
А можно чуть подробнее?
Цитата SPoG:
Посмотрите видеоурок по VRayMtlWrapper, думаю, что поможет
C VRayMtlWrapper вроде всё испробовал что можно, получается полупрозрачный фон только, см. выше скрины.Кстати, такая же штука и здесь происходит. Как же всё таки сделать с отражениями и тенями, но без этой полупрозрачности и без Фотошопа?
| 06.04.2017 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
Цитата Expohouse:
Если есть тень, значит она на что-то падает и это что-то не прозрачное на 100%. Значит альфа канал тут не поможет. Не знаю, конечно, что Вы там задумали, но это делается в фотошопе за 1 минуту.
А можно ссылку на урок по Фотошопу, как именно Вы делали?
| 06.04.2017 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
Всем привет! Подскажите пожалуйста по альфа каналу. Какие только настройки я уже не пробовал, неделю мучаюсь, не получается. В общем, ситуация такая: есть комната, в комнате стол, на столе лежит пистолет. Как сделать так, чтобы при сохранении в PNG, остался только пистолет с тенями и бликами на столе?
Постоянно получается или только пистолет не отбрасывающий тени и блики или всё остаётся как хотелось, но фон не прозрачный, а полупрозрачный. Прикладываю скрины настроек и пару вариантов, что в итоге получается.
| 06.04.2017 |
Цитата S.V.:
Опустим дизайн, не будем трогать пионерскую юность.Фото Вы не повторили. если уж выложили его для сравнения.Все детали должны бать повторены, чтобы картинка вышла такой же.И человек в ней влияет на композицию и цветовые пятна.У Вас вышла слабая пародия на это фото или не фото.Все ракурсы высокие , которые и без того ковекркают это убогое помещение высотой максимум 2,3 м.Если копировать или воссоздавать то время, но нада подбирать мат-лы и прорабатывать тему. http://3ddd.ru/galleries/gallery/kukhnia_144
Спасибо за критику. Только я же написал, 100% сходства я не хотел повторить. Но есть несколько но. Это "убогое помещение" типовая комната, двухкомнатной квартиры 17-этажки, обычного спального района г. Москвы. Тип дома точно не скажу сейчас, надо смотреть серию. И второе, не понял про воссоздание того времени? Какого времени? И причем тут картинка обшарпанной комуналки? И юмор про пионерскую юность тоже не понял.
Кстати, в первом посте, среди картинок рендера есть и несколько реальных фото и это не только фото с человеком. Выше я только что выложил ещё одно реальное фото.
| 15.11.2016 |
3D-визуализация на примере реального интерьера с фотографиями. Буду рад конструктивной критике.
Цель создать 100% копию не ставилась. Возможно чуть улучшить, но не один в один.
| 10.11.2016 |