deathroll
EARLDK:
Подлог модели http://www.3dklad.com/catalog/mebel/3d_modeli_krovati/krovat_dvuspalnaja_raffles/# !prettyPhoto

Пожизненный бан

Репутация: 6
СообщенияДата

Corona renderer, Alpha V6

Попробовал, шляпа выходит. Ну да ладно, если разбить грани - то более-менее можно побороть. Все равно жаль, что дисплейс не такой гибкий, как в вирее. Вопрос про shadow catcher mtl все равно еще открыт :)
18.03.2014

Corona renderer, Alpha V6

Так это не решение. Кирпичный дом с одной группой сглаживания как черти что начинает выглядеть.
18.03.2014

Corona renderer, Alpha V6

Цитата SNikon: В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать. Ну а как тогда побороть дыры на ребрах? На юниты они никак не реагируют. Не хватает опции, типа как в вирее "keep continuity"... Ну и вопрос про shadow catcher материал открыт. Он есть или его нет? :)
18.03.2014

Corona renderer, Alpha V6

Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...
18.03.2014

Hyundai Getz

Ищу сабж, из скетчапа не подходит, слишком простой и кривой. Буду премного благодарен тому, кто поможет
31.01.2013

Нужна помощь с материалом стали

Ну как бы да, но если присмотреться к лезвию, то видно, что слой возле рукояти достаточно большой, и к лезвию он уменьшается, то есть прослойки становятся тоньше к лезвию. Вот именно этот момент и тревожит, чем можно добиться такого эффекта...
07.11.2012

Нужна помощь с материалом стали

Буду краток ) Необходимо визуализировать ножи, как во вложении. Материал - многослойная сталь, около 70 слоев, если быть точным. Сделать один нож - долго, но особо без проблем, можно выкрутиться фотошопом на крайняк. Но их надо сделать с десяток, разных форм и размеров. Каким способом можно добиться таким эффектом, чтоб без извращений?
07.11.2012