deathroll
Активность: 6
Сообщения | Дата |
---|
Попробовал, шляпа выходит. Ну да ладно, если разбить грани - то более-менее можно побороть. Все равно жаль, что дисплейс не такой гибкий, как в вирее. Вопрос про shadow catcher mtl все равно еще открыт :)
| 18.03.2014 |
Так это не решение. Кирпичный дом с одной группой сглаживания как черти что начинает выглядеть.
| 18.03.2014 |
Цитата SNikon:
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.
Ну а как тогда побороть дыры на ребрах? На юниты они никак не реагируют. Не хватает опции, типа как в вирее "keep continuity"... Ну и вопрос про shadow catcher материал открыт. Он есть или его нет? :)
| 18.03.2014 |
Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...
| 18.03.2014 |
Ищу сабж, из скетчапа не подходит, слишком простой и кривой. Буду премного благодарен тому, кто поможет
| 31.01.2013 |
Нужна помощь с материалом стали
Ну как бы да, но если присмотреться к лезвию, то видно, что слой возле рукояти достаточно большой, и к лезвию он уменьшается, то есть прослойки становятся тоньше к лезвию. Вот именно этот момент и тревожит, чем можно добиться такого эффекта...
| 07.11.2012 |
Нужна помощь с материалом стали
Буду краток ) Необходимо визуализировать ножи, как во вложении. Материал - многослойная сталь, около 70 слоев, если быть точным.
Сделать один нож - долго, но особо без проблем, можно выкрутиться фотошопом на крайняк. Но их надо сделать с десяток, разных форм и размеров.
Каким способом можно добиться таким эффектом, чтоб без извращений?
| 07.11.2012 |