СообщенияДата

W.I.P katok

На первой картинке переход плитки в паркет - так не бывает. Люстра над столом, вроде включена, но не светит на стол (вопрос - надо ли, если хватает естественного освещения). Кирпичная стена кажется непропорциональной и нереалистичной, паркет с сильным бампом. На баклконе imac непропорциональный) хотя может это такой ракурс, отсуствие подоконника.
03.04.2015

Urban

Кирпич непропорционально выглядит, тайлинг на мебели для обуви необходимо поправить, отсуствие явных теней у стульев делает картинку немного двухмерной плоской...
21.03.2015

Corona 1.0, сроки и цены

Цитата Sean: Кто поставил, потестите скорость чтоли на одной и той же сцене) Поставил, начал дальше рендерить ту же самую сцену, скорость не изменилась лично у меня.
25.02.2015

Corona render

Цитата kry: Цитата deepfish: kry Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?) Да я и не напрягался) просто изложил свои мысли. Давайте жить дружно (с) Гена. ок, без обид.
05.02.2015

Corona 1.0, сроки и цены

Rostislav1985 я удалял 7.2, ставил 5 и назад 7.2 (надо было проверить кое чего). Удалял путем убирания файликов с именем corona из папки plugins.
05.02.2015

Corona render

kry Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)
05.02.2015

Corona render

Цитата kry: Цитата deepfish: Цитата maria230593: альбедо везде проверила Освещает скаем, но тем не менее фон  от hdri тоже есть.  hdri файл в данном случае тоже будет светить, вместе со скаем. Оставьте что-то одно. Как вариант - 1. corona sun+corona sky 2. только hdri карту если на ней "нарисовано" солнышко. Без corona sky и corona sun. C чего бы в данном случае HDRi должна светить ? ))) Советую ознакомиться https://corona-renderer.com/features/lights/
04.02.2015

Corona render

Цитата maria230593: альбедо везде проверила Освещает скаем, но тем не менее фон  от hdri тоже есть.  hdri файл в данном случае тоже будет светить, вместе со скаем. Оставьте что-то одно. Как вариант - 1. corona sun+corona sky 2. только hdri карту если на ней "нарисовано" солнышко. Без corona sky и corona sun.
04.02.2015

Corona render

maria230593 Проверьте альбедо материалов. Это можетотразиться на просчете рендера. Не совсем понимаю глядя в скриншот пользу использования coronasky+hdri ? Почему такой выбор?
04.02.2015

Corona render

jocker я на своем i7 четырехядерном рендерю по 12 часов, но у меня ноут и да я тоже думаю о мощном ПК =) даже при том что официальный релиз короны обещают еще больше оптимизировать, увеличить скорость рендера и тд. По моим наблюдениям шум начинает уходить к 500 пассу полностью. Но это очень доооолго.
02.02.2015

шум ies corona render

Кстати да, хоть превью и маленькое, но создается ощущение что шумит равномерно вся картинка, просто на бликах больше заметно по естественным причинам. Сколько пассов на картинке? Цитата SNikon: Ну писали что данный баг уже исправили , мне обладателю 6ки пока только так приходиться выкручиваться . Версия 7.2 в свободном доступе, пока что. Ну а там недалеко и до официального релиза =)
02.02.2015

Corona render

Рендерил как-то на ферме, попросили во избежание некорректной работы старой версии multitexture установить новую версию 2.0, сделал так, проблем не было.
29.01.2015

Corona render

Цитата maria230593: Цитата deepfish: Цитата maria230593: Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ? Низковатое, но зависит от машины. Если слабенькая, то это нормально. А так в среднем 2-4млн. rays/s должно быть при хорошем раскладе. Просчет может зависить от многих факторов - кривая геометрия, альбедо, материалы, правильное расположение порталов, настройки hdri мапы... у меня на i3 выдавало около ~1 млн rays/s машина i7 3820 3,60 GHz. Хм.. тогда буду ковырять маты Желательно включить слой альбедо. А вообще все неоднозначно очень, у кого-то она на ура работает, а у меня первое знакомство с короной началось с диких тормозов, тоже было низкое количество rays/s в районе 500 тыс в основном настройки материалов и текстур и еще много всякого на что толком ответить никто не может. Хотя комп не самый слабый, но и не мощный (Intel Core I7 I7-2630qm 2 Ghz) До сих пор в ряде вопросов тупит и падает рендер. Жду оф версию, в надежде, что она будет работать еще быстрее чем альфа)
26.01.2015

Corona render

Цитата maria230593: Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ? Низковатое, но зависит от машины. Если слабенькая, то это нормально. А так в среднем 2-4млн. rays/s должно быть при хорошем раскладе. Просчет может зависить от многих факторов - кривая геометрия, альбедо, материалы, правильное расположение порталов, настройки hdri мапы... у меня на i3 выдавало около ~1 млн rays/s
26.01.2015

Corona render

pomme это после скольких пассов?
24.01.2015

Опять шум

noise treshold сколько? желательно 0.004-005
24.01.2015

Corona render

D&N почему просто не скачать версию 7.2, которую они продлили до 1 марта и ничем не отличается от 7.1?
21.01.2015

Corona render

Цитата Indika: Ребята такой вопрос, как всеж таки лучше сделать свет в матовых плафонах : так как есть, но при этом много шума получаеться, либо сделать фейком, с двумя светильниками и избавиться от шума в комнате!? Я просто сферический источник света вставлял или ies, зависит от самой лампы. Шума не было.
20.01.2015

Corona render

В чем может быть ошибка - рендерю частично объекты, некоторые считает отлично, начинаю рендерить стену (бетон) просчет упал до 200 000 rays/s ? Материал проверял, все просто - diffuse, bump, refl. Убираю текстуру из слотов bump, reflection, рендерит ок. Что может быть с текстурами? Это же и в других материалах - пол, стены, потолок... upd, ради интереса поменял смеситель, нанес материал хрома, который рендерился до этого хорошо, рендер упал. Геометрия смесителя в порядке. Я один с такой проблемой, когда корона работает как получится раз от раза?
19.01.2015

Corona 1.0, сроки и цены

alkid вроде все ок, http://corona-renderer.com:8080/a7.2.zip
12.01.2015

Corona render

bambook Скорее всего баг в сцене. Потестировал ее вчера на другом компе, на простеньком i3, аналогичный результат. Потом создал на том же i3 простенькую сцену с чайником и рендерит в десятки раз быстрее и чище, за 10 пассов картинка уже более менее смотрибельна без зерна практически. Не совсем понятно правда откуда баг этот, если он есть. Связано как-то это с конвертером не знаю, но пожалел несколько раз что им в воспользовался. P.S. Спасибо всем кто откликнулся поковырять сценку.
12.01.2015

Corona render

Цитата momphys: Посмотрел сцену, попробуйте убрать двойное стекло, портал чуть больше размером, чтобы немного перекрывал оконный проем, или просто стекло без толщины в режиме портала. У меня за одно и тоже время просчитывается в 1,5 раза больше пассов без двойного стекла. Любая преграда является источником шума. Делал так, в моем случае незначительно изменился просчет. Оставлял плэейн в виде стекла с включеном в нем enviro. Сколько у вас в среднем на пресчет уходит для нормального качества?
11.01.2015

Corona render

27pamvisor , с матами по моему все порядке. Рендер схож с моим скрином, только с исключением времени рендера и кол-ва rays/s, у меня к 300 пасу зерно примерно такое же, но по идее должно совсем уходить. Получается чтобы отрендерить эту простенькую сценку в corona нужно мин 12 часов. В V-Ray такое рендерю за пару часов в среднем качестве.
11.01.2015

Corona render

вариант >100 passes http://pixs.ru/showimage/fragment1j_1553792_15537031.jpg Цитата voc: Ну раз не хотел, то будет шум. Попробуй 300-500, а можно и 1К пассов. Все зависит от сцены и настройки матов. 100 пассов не эталон чистой картинки и разница между 12 и 100 пассов есть. А при 600К рейсов ждать можно очень долго. Не вижу смысла развивать тему в ключе больше пассов меньше шума. Вы думаете я до этого не догадался. Уверяю вас шум никуда не исчезает и при большем количестве пассов.
11.01.2015

Corona render

Цитата voc: deepfish Колличество пассов не смущает? Особенно на ноуте или за 12 пассов дожно быть все чисто? Да  и использовать его как рабочую станцию не самое лучшее решение. Про настройки даже говорить не хочется, все пережеванно множество раз. Не смущает, не хотел ждать дольше, так как при количестве пассов в районе 100 тоже самое. Картинку предыдущую удалил случайно. Но зерно как при 10 так и при 100 одинаковое было. Да, считалось в ДБ
11.01.2015

Corona render

Всем привет, столкнулся с проблемой шума в короне, настройки по умолчанию как есть при данном рендере. Хотя менял их и тестировал так и так сцену в течении недели, зерно, шум не уходит никак. В сермате тоже самое. На скрине в сермате ниже видно что очень низкий и долгий просчет. Этот рендер на моем ноуте. rays/s обычно падает до 600-700 тыс, считает соответственно медленно. Независимо от того какой источник света. В данном corona sun+corona sky. В других вариантах ставил просто hdri в enviroment (подбирал разные варианции карт) В итоге залил сцену на ребус-ферму. Итоговый просчет виден в цвете. То же шумит. Сцену конвертил из vray, но потом пришлось перелопатить все материалы в ручную, так как ставятся они некорректно и следовательно лучше всего настраивать их с нуля легче. В данной сцене их совсем немного поэтому труда особо не составило. Промучался со сценой порядка недели, читал форум corona renderer, в принципе все поправил что мог в сцене. Что еще сделать ума не приложу. Железо у меня не новое, но и не самое старое, чтобы так работать. Может кто-то сталкивался с подобным... ? рендер на ноуте в сермате http://pixs.ru/showimage/testsermat_3368350_15536315.jpg в рендер в ферме http://pixs.ru/showimage/test0000ov_8051679_15536233.jpg
11.01.2015

Corona render

Цитата akkoxe: так же нужно ВСЕ материалы перебрать в ручную. ВСЕ проверить. до последнего болтика. потому что бывает что именно этот последний болтик глючный. Впринципе все сам настраивал, так как конвертер почему-то не срабатывает или я что-то не так делаю. Скачивал alpha v7.1 с  их сайта. Попробую поменять те настройки про которые ты сказал.
06.01.2015

Corona render

Цитата DoCentttt: Цитата deepfish: Вчера рендернул сцену на максимальных настройках в vray, сцена простая, рендерило час. Затем ее же в corona renderer, за час только два паса. Настройки в corona по умолчанию как есть. Кто-нибудь знает отчего такой просчет долгий? потому что Корона не катит, вирей лучше Не спорю, просто для саморазвития и чтобы потестить программу. Интересно ведь, да )
06.01.2015

Corona render

Вчера рендернул сцену на максимальных настройках в vray, сцена простая, рендерило час. Затем ее же в corona renderer, за час только два паса. Настройки в corona по умолчанию как есть. Кто-нибудь знает отчего такой просчет долгий?
06.01.2015

Не рендерит объекты (траву, деревья)

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, когда запускаю рендер, то при наличии травы или деревьев в сцене, рендер не идет, а стоит на отметке updating instances итд. Может кто-то сталкивался с подобным ? Как только удаляю из сцены траву и деревья, рендер идет отлично.
19.10.2014