Сообщения | Дата |
---|
Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)
Добрый день всем! Хотел узнать: Есть ли возможность исправить топологию сетки - сетку состоящую из треугольников преобразовать в сетку состоящую в четырехугольников? Дело в том, что я делал кровать (одеяло, подушки, простыню) в программе Marvelous Designer потом экспортировал в 3DMAX - сетка которая получилась (из множества треугольников) меня не устраивает, т.к. она плохо сглаживается ( это очень заметно на области швов) + не работает loop. Подскажите как можно решить эту проблему? Может в самом marvelous Designer или в ZBRush или в 3DMAX, может скрипт какой нибудь есть который сможет преобразовать сетку и сделать ее нормальной (состоящей из четырехугольников)
P.S.
Буду очень благодарен за совет.
| 02.05.2014 |