СообщенияДата

Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)

Добрый день всем! Хотел узнать:  Есть ли возможность исправить топологию сетки - сетку состоящую из треугольников преобразовать в сетку состоящую в четырехугольников? Дело в том, что я делал кровать (одеяло, подушки, простыню) в программе Marvelous Designer  потом экспортировал в 3DMAX - сетка которая получилась (из множества треугольников) меня не устраивает, т.к. она плохо сглаживается ( это очень заметно на области швов)  + не работает loop. Подскажите как можно решить эту проблему? Может в самом marvelous Designer или в ZBRush или в 3DMAX, может скрипт какой нибудь есть который сможет преобразовать сетку и сделать ее нормальной (состоящей из четырехугольников) P.S. Буду очень благодарен за совет.
02.05.2014