DenSak
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Corona DR render-nope проблемы с лицензией
Я столкнулся с такой же проблемой. Только с Premium лицензией. Возможно кто-нибудь может помочь с решением? Corona 12 Hotfix 1
| 05.11.2024 |
Phoenix FD. Шумы на рендере при пересечении двух симуляторов дыма
Добрый вечер. Пытаюсь просчитать скольжение двух автомобилей. Для каждого автомобиля использую отдельный симулятор для просчета дыма. Все получается ничего, только в месте, где симуляторы пересекаются, дым от второй машины на рендере становится заметно шумнее. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть мысли, как это можно исправить? Уже пытался делать симулятор non solid, добавлять один в исключение другого. Результат не меняется. Может ли это быть связано с тем, что параметры у симуляторов не одинаковые?
[[link:image_uri:773098,]][[image:773098,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:773100,]][[image:773100,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.10.2024 |
Цитата dontpiter:
шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией.
Спасибо, попробую
| 05.05.2022 |
К сожалению, не помогло (уменьшение развертки). У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
| 05.05.2022 |
Я делал ее так, поскольку мне нужно будет после наложить текстуру и получить такой результат. Не исключаю, что делаю неправильно, поскольку с развертками пока на "вы".
[[link:image_uri:565077,]][[image:565077,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:565078,]][[image:565078,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.05.2022 |
Спасибо, попробую. Но интересно узнать, чем в моем случае может быть вызвана эта проблема.
| 05.05.2022 |
Добрый день. Столкнулся с проблемой того, что при запекании текстуры для сферы в месте шва появляется черная линия. Пробовал увеличивать pending, не помогло. В Photoshop питался исправить, тоже не сработало. При рендере в 3DS Max этого не видно, но при экспорте в OBJ или FBX данная проблема присутствует. Кто-нибудь сталкивался с таким?
[[link:image_uri:565064,]][[image:565064,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:565065,]][[image:565065,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.05.2022 |