DenSak

Активность: 0
СообщенияДата

Phoenix FD. Рывки дыма при ресимуляции

Добрый день. Я пытаюсь сделать замедленную анимацию вместе с дымом из-под колес. Как я делал данную анимацию: 1. Я просчитал базовую анимацию с нормальной скоростью, как показано на первом примере. 2. Замедлил часть кадров анимации автомобиля (с 185 по 285) с помощью Re time tool. 3. Настроил ресимуляцию в соответствии с мануалом. Все параметры прикрепил на скриншотах. Как вы видите, на замедленной симуляции видны рывки. В мануале сказано, что такое может быть, но хотелось бы найти решение, как сделать это плавно. Как я понимаю в моем случае я должен использовать Time Bend Method General-Purpose. Но как вы видите, результат не оптимальный.Для ресимуляции все объекты внутри симулятора были скрыты. Источники тоже. Подскажите, что я делаю не так?Base speed: https://youtu.be/UqCf5Fw8MAkSlow down: https://youtu.be/NrrxhcVn-Fs [[image:780454,]] [[image:780456,]] [[image:780457,]] [[link:image_uri:780458,]][[image:780458,sky_image_forum]][[/link]] [[image:780455,]]
05.12.2024

Corona DR render-nope проблемы с лицензией

Я столкнулся с такой же проблемой. Только с Premium лицензией. Возможно кто-нибудь может помочь с решением? Corona 12 Hotfix 1
05.11.2024

Phoenix FD. Шумы на рендере при пересечении двух симуляторов дыма

Добрый вечер. Пытаюсь просчитать скольжение двух автомобилей. Для каждого автомобиля использую отдельный симулятор для просчета дыма. Все получается ничего, только в месте, где симуляторы пересекаются, дым от второй машины на рендере становится заметно шумнее. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть мысли, как это можно исправить? Уже пытался делать симулятор non solid, добавлять один в исключение другого. Результат не меняется. Может ли это быть связано с тем, что параметры у симуляторов не одинаковые?  [[link:image_uri:773098,]][[image:773098,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:773100,]][[image:773100,sky_image_forum]][[/link]]
29.10.2024

Запекание текстуры сферы

Цитата dontpiter: шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией. Спасибо, попробую
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

К сожалению, не помогло (уменьшение развертки). У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Я делал ее так, поскольку мне нужно будет после наложить текстуру и получить такой результат. Не исключаю, что делаю неправильно, поскольку с развертками пока на "вы". [[link:image_uri:565077,]][[image:565077,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:565078,]][[image:565078,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Спасибо, попробую. Но интересно узнать, чем в моем случае может быть вызвана эта проблема. 
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Добрый день. Столкнулся с проблемой того, что при запекании текстуры для сферы в месте шва появляется черная линия. Пробовал увеличивать pending, не помогло. В Photoshop питался исправить, тоже не сработало. При рендере в 3DS Max этого не видно, но при экспорте в OBJ или FBX данная проблема присутствует. Кто-нибудь сталкивался с таким?  [[link:image_uri:565064,]][[image:565064,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:565065,]][[image:565065,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2022