DenSak

Активность: 0
СообщенияДата

Corona DR render-nope проблемы с лицензией

Я столкнулся с такой же проблемой. Только с Premium лицензией. Возможно кто-нибудь может помочь с решением? Corona 12 Hotfix 1
05.11.2024

Phoenix FD. Шумы на рендере при пересечении двух симуляторов дыма

Добрый вечер. Пытаюсь просчитать скольжение двух автомобилей. Для каждого автомобиля использую отдельный симулятор для просчета дыма. Все получается ничего, только в месте, где симуляторы пересекаются, дым от второй машины на рендере становится заметно шумнее. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть мысли, как это можно исправить? Уже пытался делать симулятор non solid, добавлять один в исключение другого. Результат не меняется. Может ли это быть связано с тем, что параметры у симуляторов не одинаковые?  [[link:image_uri:773098,]][[image:773098,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:773100,]][[image:773100,sky_image_forum]][[/link]]
29.10.2024

Запекание текстуры сферы

Цитата dontpiter: шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией. Спасибо, попробую
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

К сожалению, не помогло (уменьшение развертки). У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Я делал ее так, поскольку мне нужно будет после наложить текстуру и получить такой результат. Не исключаю, что делаю неправильно, поскольку с развертками пока на "вы". [[link:image_uri:565077,]][[image:565077,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:565078,]][[image:565078,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Спасибо, попробую. Но интересно узнать, чем в моем случае может быть вызвана эта проблема. 
05.05.2022

Запекание текстуры сферы

Добрый день. Столкнулся с проблемой того, что при запекании текстуры для сферы в месте шва появляется черная линия. Пробовал увеличивать pending, не помогло. В Photoshop питался исправить, тоже не сработало. При рендере в 3DS Max этого не видно, но при экспорте в OBJ или FBX данная проблема присутствует. Кто-нибудь сталкивался с таким?  [[link:image_uri:565064,]][[image:565064,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:565065,]][[image:565065,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2022