Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
В статусе самозанятого уже очень давно, но при выводе выдает сообщение "Статус самозанятого не подтвержден". И как быть?
| 01.07.2023 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
https://3ddd.ru/3dmodels/show/minotti_prince_cord_outdoor
Эта модель взята с офф сайт Minotti.
| 17.06.2020 |
не работает Bitmap/Photometric paths
Цитата sander_alek:
попробуй в CoronaConverter нажать на кнопку "CoronaBitmap -> Bitmap". Должно помочь
Не всегда срабатывает конвертер, особенно на сложных материалах. А если и срабатывает, то текстуры теряются зачастую. Решение такое, скачиваете модель, распаковываете архив. Текстуры и файл Макса складываете в одну папку, затем открываете модель. После заходите в Asset Tracking и выделяете все текстуры с надписью found. После жмете вверху Paths - Set Path и указываете папку с текстурами и файлом Макса этой модели и жмете ок. Found изменится на OK. Пересохраняете Максовский файл с моделью. После мерджите в свою сцену и все текстуры будут сразу на месте. На словах долго, а на деле 2 минуты, зато никакого геморра с присвоением CoronaBitmap текстур, особенно если их очень много.
| 01.09.2019 |
Цитата Desiger:
flash1706 вы нашли производителя оригинала? тоже актуальна сейчас эта модель, никак не впомню фабрику
https://www.tudoandco.com/products/white-glider-pendant-light-chandelier
| 29.05.2019 |
У меня последняя лицензионная версия. Хм, попробую установить другую версию. Раньше все было без проблем. Спасибо!
| 29.01.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата Renovacio:
обычный Coronamtl
там как бы есть материал специальный для меха и волос (CoronaHairMtl)
Дело не в том, какой я материал использую! А в том, что фур не использует материал с модели!!
| 29.01.2018 |
Это какой-то бред! hair and Fur не берет материал с объекта. Делаю все как обычно, накидываю модификатор на объект, на объект накидываю, к примеру, обычный Coronamtl, но ворс все равно использует настройки материала из модификатора. Раньше никаких проблем не было((( Помогите кто знает.
| 29.01.2018 |
Создатели Corona Render советуют использовать в первую очередь рейсвитчер))
| 29.11.2017 |
Цитата mariagerman:
Цитата Rebate:
Цитата mariagerman:
Может кто знает, что это может быть?
Похоже на рефлект окружения от стекла. Видно что полоса по потолку на зеркало сходится.
Точно, все верно! Спасибо большое)
не заметила очевидной вещи
Его же можно исключить?
Через коронарейсвитчматериал. В первом слоте поставьте черный материала. В остальных слотах материал зеркала.
| 29.11.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Уважаемые модераторы, скажите пожалуйста, что сделать, чтобы модель получила статус PRO? https://3ddd.ru/3dmodels/show/marioni_and_barovier_toso_set_1_1
Очень нужно продлить аккаунт...работа вся сыпется!!!((( И чем моя модель хуже этой? https://3ddd.ru/3dmodels/show/gallotti_radice_jackie_chair_haumea_t_table
| 19.09.2017 |
Кровать Fratelli Barri FB.BD.MES.351
Всем привет! Не покидает надежда найти эту кровать или похожую на 3ddd. Уже много страниц просмотрел. Но не покидает ощущение, что есть какая-то на подобии кровать здесь. Помогите пожалуйста, может она вам недавно попадалась.
| 30.08.2017 |
Цитата Bitchara:
Нашли решение проблемы?
В каком-то обновлении эту проблему устранили разработчики.
| 07.08.2017 |
Цитата Di06:
Ребят! А как достать этот? corona image Editor как на 0:15 в видосе
<phttps://www.youtube.com/watch?v=VOg7T9GSgc0
На рабочем столе после установки должен был ярлык появиться, либо ищете в установочной папке. Эти типо отдельная программка.
| 24.04.2017 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Цитата xiruim:
Цитата Renovacio:
Всем привет.
3ds max 2016. Проблема с одной определенной сценой. Долго открывается, в сцену долго мерджатся объекты. Если любой объект из сцены сохранить через save selected as, то файл с этим объектом весит около 200 мб, даже если это просто куб. Пробовал открыть чистый макс и в него мерджить объекты из этой сцены целиком и по отдельности, но все тщетно - операция проходит ооочень меделенно. Подскажите в чем может быть проблема? Как спасти сцену?(((
https://www.dropbox.com/s/e96s5denj162ixo/del_motionclip_anim_retimer.ms?dl=0
попробуйте этим скриптом почистить. Если он что-то почистит, то напишет внизу слева в окошке Listener об этом.
СУПЕР!! СПАСИБО!! Вы мой спаситель!)))) Помогло!! Теперь все шустро работает))
| 29.03.2017 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Всем привет.
3ds max 2016. Проблема с одной определенной сценой. Долго открывается, в сцену долго мерджатся объекты. Если любой объект из сцены сохранить через save selected as, то файл с этим объектом весит около 200 мб, даже если это просто куб. Пробовал открыть чистый макс и в него мерджить объекты из этой сцены целиком и по отдельности, но все тщетно - операция проходит ооочень меделенно. Сохраняется сцена быстро. Подскажите в чем может быть проблема? Как спасти сцену?(((
| 29.03.2017 |
Закрыл Фреймбуфер во время рендеринга
Попробуйте открыть диспетчер задач и на процессе правой кнопкой мыши - развернуть.
| 03.03.2017 |
Я им звонил, но они не смогли удовлетворить моей потребности. Я пока другими предметами занимаюсь в спальне. Думал, может по случайности в это время найдется тот самый))) Конечно, как придет время буду сам моделировать. тут все элементарно)
| 20.01.2017 |
Всем привет!
Необходимы модели спальни Оливия фабрики Севзапмебель для проекта.
http://sevzapmebel.ru/oliviya/spalnya-oliviya-1-2.html
На сайте видно (картинки с красными стенами), что заказывалась визуализация мебели. Соответственно кто-то ее моделировал! Возможно найдется человек и поможет в решении этого вопроса.
| 20.01.2017 |
Цитата peter.imotion:
1. Делаем стандартное стекло. Далее IOR на 1000 (т.е отключаем ИОР). Идем в слот opacity и кидаем туда fstorm falloff, в карте falloff выбираем Ior и ставим 1.6. Получаем аналог Thin в рефракшене короны =)
2. Если у вас бесплатная альфа 0.3.8 например - такой функции еще нету. Отключение отбрасывания появилось в версии 1.0.2 только (в fstorm object properties), но она уже коммерческая.
3. Такой возможности и не было, включаем в самом Fstorm Bitmap
4. Опять же, если у вас альфа - рендер элементов еще нету там
Спасибо за ответ! У меня купленная версия.
Это все что у меня появляется при выборе object properties.
| 08.01.2017 |
Попробовал и столкнулся с несколькими проблемами. Возможно из-за незнания этого продукта не смог их решить.
1. Если в окнах есть стекло с толщиной, то свет сразу блокируется им и в помещении становится темно (в короне нет таких проблем. Простейшее стекло работает на Ура.) Попробовал в ручную отключить в настройках объекта отбрасывание теней, но ничего не изменилось.
2. Не получилось сделать самосвет без излучения света для бэкграунда. Так же отключить отбрасывание теней(((
3. Fstormcolorcorrect - нет возможности включить отображение в вьюпорте.
4. Не получилось настроить канал с масками для выделения в фотошоп. Корона автоматически раскидывает id.
| 08.01.2017 |
PORCELANOSA, текстуры коллекций 2015 года
Очень очень нужна коллекция Recife (Antracita). Может есть у вас?
| 07.01.2017 |
Захелпуйте плез, устал бороться с шумом.
Попробуйте на всех рендер элементах посмотреть. Может станет ясно из-за чего шум.
| 24.12.2016 |
Предупреждение при запуске Corona 1.5 RC1 Error in .conf file
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,13906.0.html
Обновление вышло. Скачайте и установите ))
| 26.11.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата Renovacio:
конкурентов
Я не вижу конкурентов нигде. Все потому, что я ведь тоже не стою на месте, и когда они дойдут до того, куда дошел я, я уже буду далеко впереди. Новички всегда на пару шагов сзади, не забывайте про это) Это, как минимум логично, не так ли?
Знаний хватит на всех. Да и старичками дополнительный стимул когда на пятки наступают, вы смотрите как поднялся уровень моделей и галереи на сайте. Думаете такое было бы, если бы новички не подростали?
Конечно согласен! В этом есть правда.)
| 06.11.2016 |
Цитата DoCentttt:
Капец... для кого те блоги и уроки пишутся... вопрос риторический. Мне аж обидно, что все разжевал и в рот положил, а нубасы все равно на месте топчутся... И я ведь не первый. И Немо, и Север, да даже на офф канале инфы полно.
Все, отныне ни одного совета не получите от меня. Остальные как хотите - хотие помогайте, хотите нет, но я разочарован в новичках современных. Зла не хватает. Я все.
Я честно говоря, вообще не понимаю, почему у нас так заведено, что многие готовы делиться своими знаниями накопленными годами работы и развития за бесплатно (конечно не могу не поблагодарить, спасибо!!), помогая ставить конкурентов на ноги. Я понимаю, когда появляется новый инструмент и люди вместе сообща изучают его, но всему есть предел. В интернете уже уйма материала по Corona Render (Так же и с V-ray). Достаточно выделить для себя немного времени чтобы потестить и найти свою золотую середину в качестве и скорости + заработок. Современный новички - это куча постоянных одних и тех же вопросов. Недавно на форуме наблюдал переписку. Человек просит помочь и считает, что ему должны помочь! i7 2500 или 2600 - слабенькое железо для короны. Сам раньше пользовал 2600K, есть с чем сравнить. После покупки 6700K, конечно прирост в скорости заметен! Никто не говорил, что корона будет рендерить быстро на слабых мощностях. Показываете канал альбедо, а у вас 40 процентов картинки красным - не правильно. Если это шторы или тюль и сам диффуз не завышен по яркости, то скорее всего параметр Translucency завышен. У меня стандартно шумы уходят за 2-3 часа до 3% при разрешении 2500 по большей стороне в сцене по сложности в 6-7 миллионов полигонов+ небольшой короновский денойз - и все получается как надо. На канале Corona render, а так же в справочной информации на сайте все написано! Поверьте, этой инфы достаточно! Никаких секретов и трюков как в v-ray нет! А дальше все зависит только от вас.
P.S. НАБОЛЕЛО читая форумы.)))))))
Конфигурация моего компьютера : i7-3770k, 16 ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce GTX 760
У вас по свету и по шуму все норм! НЕ запаривайтесь излишне шумом! Используйте денойз короновский! Сделайте лучше материалы и текстуры (особенно пол). Беригите свое время. Закрытые помещения без естественного света всегда строятся быстрее.
| 06.11.2016 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Работаю в 2016 версии макса. Если просто сохранить сцену - сохраняется долго,а если сохранить через save as, то сохранение проходит моментально. Почему так???
| 22.09.2016 |
Цитата Prog:
Renovacio
Модификатор Smooth не пробовали?
Модификатор Smooth если накидывать на всю модель, выпучивает большие прямые плоскости! Если делать группами сглаживания - тогда появляется резкое ребро между сглаженными поверхностями, которые в разной плоскости.
| 02.09.2016 |
Интересно, на данный момент нашелся более изящный способ для сглаживания ребра между двумя различными группами сглаживания плоскостей (без добавления дополнительных ребер расположенных близко к началу фаски)? Хороший результат дает использование модификатора Chamfer с включенной опцией smooth chamfers only и включенной галкой smooth to Adjacent, но после конверта в editable poly сглаживание слетает и большие плоскости снова становятся дутыми((((
| 02.09.2016 |
Ищу HDRi интерьер торгового центра.
Поднимаю тему!! Нужна HDRI торгового центра типо "МЕГА". Помогите пожалуйста люди добрые))
| 31.07.2016 |
Corona-Render 1.4 редакторе материалов не отображаются должным образом .
Случайно, не висит ли svсhost в процессах жрущий около 1 гб оперативки? Если да, то снимите задачу.
| 18.07.2016 |