designchel74
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Skap:
Не получится. Это канал высчитывается с шагом как и уровень шума и работает он от яркости пикселей. Без бьюти его не получить
Цитата alexfmos:
[[image:490695,]]
Спасибо, поняла
| 26.08.2021 |
Всем привет!
Просьба подсказать, как правильно использовать рендер элемент CShading_BloomGlare?
Я добавляю этот элемент, ставлю галочку render only masks.
Рендер выдает экран с повторяющейся надписью shading was disabled in render settings to render masks faster.
Мне нужен отдельно этот только этот слой, чтобы не тратить время на просчет слоя beauty. Если кто-то знает ответ, пожалуйста, напишите.
Иногда приходится корректировать Bloom & glare, а ставить из за него рендер очень накладно по времени.
| 23.08.2021 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
Цитата shinodem:
designchel74
про стекло сказали уже, с тюля убирайте рефракцию, прозрачность настаривайте через опасити и транслюсенцию, бамп можно тоже убрать его все равно не видно на таких ракурсах. Не используйте рефракцию на растениях и занавесках, они не имеют преломления, а проблем и тормозов добавляют много. И следите за альбедо занавесок и вообще ярких объектов, хотя с дифуззом ,75 это не грозит) но дифуз выклчать не всегда полезно
Спасибо за ответ, буду пробовать
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
Цитата op111:
у стекла диффуз левел- 0
поняла, спасибо
на автомате прописала все на 0.75
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
Цитата shinodem:
на первых двух норм, на третьей заметны пятна, проверить нужно материал стекла в окне, тюля, и может uhd присижен попробовать больше накрутить.покажите мат занавески, стекло thin?
тюль
[[link:image_uri:371784,]][[image:371784,sky_image_forum]][[/link]]
стекло
[[link:image_uri:371785,]][[image:371785,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
Цитата op111:
ну рефлект может стоит и оставить. а глосс сильно влияет. я думаю и в короне тоже.
особенно карта в глосс.
хорошо, буду экспериментировать
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
Цитата samintal:
тюль дает огромный шум, попробуйте отключить скай и за окном поставить свет фейковый - прямоугольник с небольшим наклоном , из окон удалить стекла ,у вас всё равно бэка не видно за окном
Спасибо! до этого не догадалась бы... буду пробовать
Цитата op111:
что если во все источники света поставить тюль в исключение.
ну и сделать какойто чисто для тюля.
а на потолке еть бамп и рефдект и глосс? и на стенах материалы с глоссом и рефлектом? а если поставить всё в ноль - всё равно ведь не работает.
попробую такой вариант... бамп и рефлект глосс есть, попробую убрать
Цитата Олег_Луговской:
Посмотрел на полном экране ваши сэмплы, никакого шума и неровностей нет. Насчет реалистичности конечно не идеал, но довольно хорошо смотрится. Все нормально, особо жаловаться вам не на что.
Спасибо
глаз замыливается, сложно увидеть в чем конкретно проблема и что можно сделать для более реалистичного изображения
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
я ставлю в короне денойз 4%, фул денойзинг, UHD Cache, ставлю порталы в окна, проверяю альбедо. при освещении использую сан+скай
| 04.05.2020 |
Шум, неровности и не реалистичное изображение
[[link:image_uri:371722,]][[image:371722,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:371723,]][[image:371723,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:371724,]][[image:371724,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.05.2020 |