designchel74

Активность: 0
СообщенияДата

CShading_BloomGlare

Цитата Skap: Не получится. Это канал высчитывается с шагом как и уровень шума и работает он от яркости пикселей. Без бьюти его не получить Цитата alexfmos: [[image:490695,]] Спасибо, поняла
26.08.2021

CShading_BloomGlare

Всем привет! Просьба подсказать, как правильно использовать рендер элемент CShading_BloomGlare? Я добавляю этот элемент, ставлю галочку render only masks. Рендер выдает экран с повторяющейся надписью shading was disabled in render settings to render masks faster. Мне нужен отдельно этот только этот слой, чтобы не тратить время на просчет слоя beauty.    Если кто-то знает ответ, пожалуйста, напишите. Иногда приходится корректировать Bloom & glare, а ставить из за него рендер очень накладно по времени. 
23.08.2021

Шум, неровности и не реалистичное изображение

Цитата shinodem: designchel74 про стекло сказали уже, с тюля убирайте рефракцию, прозрачность настаривайте через опасити и транслюсенцию, бамп можно тоже убрать его все равно не видно на таких ракурсах. Не используйте рефракцию на растениях и занавесках, они не имеют преломления, а проблем и тормозов добавляют много. И следите за альбедо занавесок и вообще ярких объектов, хотя с дифуззом ,75 это не грозит) но дифуз выклчать не всегда полезно Спасибо за ответ, буду пробовать
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

Цитата op111: у стекла диффуз левел- 0 поняла, спасибо на автомате прописала все на 0.75
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

Цитата shinodem: на первых двух норм, на третьей заметны пятна, проверить нужно материал стекла в окне, тюля, и может uhd присижен попробовать больше накрутить.покажите мат занавески, стекло thin? тюль [[link:image_uri:371784,]][[image:371784,sky_image_forum]][[/link]] стекло [[link:image_uri:371785,]][[image:371785,sky_image_forum]][[/link]]
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

Цитата op111: ну рефлект может стоит и оставить. а глосс сильно влияет. я думаю и в короне тоже. особенно карта в глосс. хорошо, буду экспериментировать
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

Цитата samintal: тюль дает огромный шум, попробуйте отключить скай и за окном поставить свет фейковый - прямоугольник с небольшим наклоном , из окон удалить стекла ,у вас всё равно бэка не видно за окном Спасибо! до этого не догадалась бы... буду пробовать Цитата op111: что если во все источники света поставить тюль в исключение. ну и сделать какойто чисто для тюля. а на потолке еть  бамп и рефдект и глосс?      и на стенах материалы с глоссом и рефлектом?     а если поставить всё в ноль - всё равно ведь не работает. попробую такой вариант... бамп и рефлект глосс есть, попробую убрать  Цитата Олег_Луговской: Посмотрел на полном экране ваши сэмплы, никакого шума и неровностей нет. Насчет реалистичности конечно не идеал, но довольно хорошо смотрится. Все нормально, особо жаловаться вам не на что. Спасибо глаз замыливается, сложно увидеть в чем конкретно проблема и что можно сделать для более реалистичного изображения
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

я ставлю в короне денойз 4%, фул денойзинг, UHD Cache, ставлю порталы в окна, проверяю альбедо. при освещении использую сан+скай  
04.05.2020

Шум, неровности и не реалистичное изображение

[[link:image_uri:371722,]][[image:371722,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371723,]][[image:371723,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371724,]][[image:371724,sky_image_forum]][[/link]]
04.05.2020