Destroreal
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте коллеги! Такой вопрос есть - можно ли заставить backburner рендерить с разбиванием на полоски (strip rendering \ split scan lines) определенный регион? Пробую выделить регион, запускаю нет рендер выскакивает окошко предупреждающее что я хочу запустить регион, жму ок, а он рендери всю картинку целиком.
Или быть может есть возможность хотябы заставить его рендерить снизу вверх? Или какие нибудь определенные линии.
| 27.11.2018 |
черный рендер в CORONA RENDER , после старта
Была недавно проблема подобного рода. Может поможет. В общем крутил я лайтмикс, потом перегнал настройки в сцену и вышло так что лайт материал получил значение с 1 и дофига нолями. Из за этого рендер стал то черный экран выдавать, то белый, как повезет. Вычислил путем скрытия объектов. Поставил лайт мату нормальное значение и все стало ок.
| 24.07.2018 |
Цитата sten:
классная техника!........
http://hotline.ua/av-fotoapparaty/olympus-om-d-e-m10-mark-ii-kit-14-150mm/
http://hotline.ua/av-fotoapparaty/olympus-om-d-e-m5-ii-kit-14-150mm-silver/
Только не 14-150... Чуть ли не единственное отстойное стекло в системе.
| 23.01.2018 |
Если нет загонов по поводу правильных пропорций в кадре и малой глубине резкости, то можно посоветовать олимпус пл серии (если в приоритете компактность), или ем-1 если очень хочется в руках держать действительно стоящую вещь. Плюсы системы - стаб на мартице, мос матрица (в отличае от кмос меньше шумит), все компактное, в системе нет откровенно плохих объективов, огромнейший парк оптики, оптика стоит копейки. Минусы - кроп 2 (в связи с этим, в сравнении с фф в 2 раза больше глубина резкости и искажения на эквивалентных фокусных), ночью снимки, понятное дело, хуже чем на фф.
Именно олика рекомендую из за стаба на матрице, с помощью которого можно фоткать на выдержке до 2х секунд! Конечно можно взять панас г80, он уже тоже со стабом, но за такие деньги лучше все таки ем1 от олика. Он в руках ГОРАААЗДО приятнее лежит и эргономика на высоте.
Если проблемы дважды кропа все таки не устраивают, то сонька а7м2 (я все таки за стаб на матрице) вам в руки (тушки не такие уж и дорогие), но там оптика стоит что сбитый боинг... И эргономика ниже плинтуса.
| 23.01.2018 |
Альтернатива bloob mesh, или как "спаять" объекты (Вопрос)
Цитата alacran:
Конверт в поли- эттачить второй объект-удалить полигоны в месте спайки- выделить в двух объектах border- применить bridge
На примере я так и сделал собственно, и такой способ я обозначил как не актуальный :) Кстати можно делать гораздо проще - просто для выделенных поликов бридж тыкать, тот же эффект, а телодвижений меньше.
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб корошо и красиво все было по топологии - это только руками
По видимому и придется ручками мучаться. Там просто объектов штук 50 и все нужно между собой объединить. Благо что можно симметрией облегчить процесс, хоть и не сильно.
Частицами пробовал. Частицы+блуб меш. Прикольно получается конечно, но все равно не то.
Цитата moreeasy:
Можно полюбопытствовать? Сохранение топологии - непременное условие? Или же, просто, не устраивает результат кошмара в законе, именуемого BlobMesh?
Естественно не устраивает кошмар блубмеша )) Топология не принципиальна, но форма нужна правильная.
Цитата Quasar:
Может и есть скриптик такой, но это мало вероятно. Опять же дольше искать будете, чем ручками сделать.
Мне слабо верится что подобного скриптика, плагина или софтины нету в природе. Функция то безумно нужная на самом деле, могли бы уже и запилить чего интересного :) Вроде в 2016 максе такая фишка кстати будет.
А так да, уже дня два ищу, получается ручками быстрее.
| 16.05.2015 |
Альтернатива bloob mesh, или как "спаять" объекты (Вопрос)
Добрый день товарищи. Есть вопрос к знающим людям. Может быть существует какая то альтернатива bloob meshу с помощью которой можно спаять несколько объектов между собой? Скрипт, плагин, может внутренними силами макса можно как-то добиться нужного эффекта. Сам блуб меш не подходит. Нужно чтобы объекты остались самими собой, ну или вновь созданные в точности повторили топологию существующих (блуб меш так не умеет к сожалению). Прилагаю картинку примерно того что нужно получить. Вариант "так объедини все вручную, как на примере" не хочу рассматривать, объектов очень много получается. Заранее огромное спасибо за ответы :)
| 16.05.2015 |