Devmod37
Сообщения | Дата |
---|
Подумываю о покупке 3d манипулятора с 6-ю степенями свободы, или трекболе встроенном в клаву. Идеально было бы чтобы одно устройство использовать и для моделинга и для навигации. Пока из повышенно свободных штуковин понравилась вот такая мышь http://solidsmack.com/software-hardware-reviews/lexip-pro-the-all-in-one-3d-mouse-review/ она сохраняет свой функционал при дополнительных измерениях свободы, вращать можно, перемещаться в 3d, но похоже её разработку давно забросили. На втором месте по функционалу http://www.axsotic.com/ но минус уже в том что одна рука будет занята под навигацию. Ну и на последнем месте 3d connexion - так как устройство просто для навигации слишком роскошно я считаю, одну руку постоянно перебрасывать с клавы на навигатор, потом обратно, тут выигрыша в скорости и удобстве никакого не будет. Кто пользовался трекболами в максе? можно ли там навигацию вращения повесить на трекбол? я так понимаю с зажатым альтом можно крутить шарик и вьюпорт вращать?
| 30.12.2012 |
Спасибо!)
| 18.12.2012 |
Да, поизучал ещё на различных деталях как влияет turbosmooth на ювишку, в итоге понял что тянется она при сглаживании только в местах где проходят швы, из за того что при сглаживании геометрия в этом месте деформируется и её координаты сбиваются. Так вот, если добавить в эти зоны швов дополнительные эдж лупы - деформация геометрии уменьшится (грани станут острее) но и шов тоже будет меньше деформироваться, и ювишка проецируется верно без потянутостей, меня это устраивает)
| 18.12.2012 |
Спасибо за ответы) Сейчас попробовал развернуть несглаженные колеса, корпус и паровые емкости, (midle poly) сколапсил стек и после этого накинул turbosmooth с уровнем сглаживания=2 - проверял на шахматной текстуре, вроде ничего не потянулось! спасибо, я думал будут проблемы)
| 17.12.2012 |
Нет нет, лоу поли я делать не хотел бы, думаю тут нужно как то делать "антинурбс" хайпольную модель без сглаживания, интересно как такое делается. Например как вот в этой работе http://www.3dmir.ru/gallery/work/9051.html
| 17.12.2012 |
Привет Ребя!) Есть вопрос - как развернуть хайполи, сохраняя сглаженность? Вот сделал я модель локомотива с turbosmooth сглаживанием и хочу затекстурировать его, а как сделать развертку? ведь если конвертнуть всё в edit poly - вся сглаженность убьется, может быть можно сделать развертку несглаженной детали а потом сверху кинуть turbosmooth? всегда интересно было как хай-поли для киноиндустрии разворачивают, нигде такой информации раньше не встречал. Для геймдева делают low-poly и поверх уже накидывают normal, specular итд, а моя цель - сделать рендер затекстуренной хайполи модели. Пока просто отрендерил с постом в фотошопе
| 17.12.2012 |
Проблема с сохранением настроек
Привет! 3d max 2012 не сохраняет настройки, тоесть если я перенастрою интрефейс, сменю видеодрайвер с nitrous на direct 3d то эти изменения никак не сохраняются, каждый раз всё сбрасывается по умолчанию и макс загружается с настройками по как при первом запуске. ОС windows 7 x64 и макс 2012 x64 соответсвтвенно. В чём может быть проблема?
| 23.03.2012 |