dggalo

Репутация: 0
СообщенияДата

Как вырезать узоры на круглой форме (сфере, цилиндре)?

Quote: Это делается из плейна без Lathe. Нужен второй Bend на 360 по другой оси, или Spherify + FFD. Два Bend'a заворачивают плоскость в шар, но там внутри при сворачивании тоже появляется геометрия. Это может быть неудобно, особенно в нашем случае. Её будет видно через дырки, но, в принципе, руками вычистить можно. Попробуйте с разными плейнами - квадрат, прямоугольник. Может срастётся. Алгоритм для геометрии такой: plane - edit poly - topology - bend - spherify (или ещё один Bend + руки) - ffd - shell - turbosmooth Topology находится в Graphite Modelling Tools - Polygon modelling. Но это не самое сложное. Дольше выбивать дырки, чтобы ни одна с другой не соприкасалась. Потом их ещё помасштабировать можно по вкусу. Как выделить автоматом полигоны через один, да ещё чтоб край не затронуло, я не знаю. Выбрал руками небольшой кусок, чтоб смысл был понятен. На картинке к плоскости применён один Bend и Spherify: Спасибо Вам
04.08.2013

Как вырезать узоры на круглой форме (сфере, цилиндре)?

Quote: В этой теме ты найдёшь правильный ответ, ничего невозможного нет http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=417223#417223 Спасибо, попробую. Quote: Есть еще текстуры и материалы или принципиально геометрией? Ага, принципиально.
04.08.2013

Как вырезать узоры на круглой форме (сфере, цилиндре)?

Цель - сделать восточную лампу. Я еще новичек в моделлинге. 2 дня ломаю голову, посоветуйте алгоритм действии Сложность еще в том что она не просто цилиндрической формы, а еще шарообразная. Модификатор - Lathe а дальше что, или на плоскости узоры нарисовать и применить Bend, но тогда как придать сферическую форму? Что-то вроде этого
04.08.2013