DiamondJack
Сообщения | Дата |
---|
Прозрачный акрил в Blender 2.9
Как сделать прозрачный акрил, такой чтобы в тех местах, где модель имеет толщину больше N, он был бы белого цвета. Вот примеры:
[[link:image_uri:412276,]][[image:412276,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:412277,]][[image:412277,sky_image_forum]][[/link]]
Мой акрил в этих местах получается черный, хотя диффузный цвет материала - белый:
[[link:image_uri:412278,]][[image:412278,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.10.2020 |
Как настроить mCloth для узкого пространства
Есть система massFX (см. рисунок ниже): цилиндр (кинематическое тело), тряпка (mCloth) и два статических куба, стоящих на близаком расстоянии друг от друга. Тряпка накрывает оба куба. Цилиндр опускается в щель между кубами. Задача: цилиндр должен протолкнуть в эту щель край тряпки.
[[link:image_uri:366335,]][[image:366335,sky_image_forum]][[/link]]
По факту получаю следующее (см. скриншот):
1. отдельные точки тряпки прилипают к цилиндру.
2. прилипнув, они страшно тянут оставшуюся тряпку.
3. часть тряпки проваливается сквозь внешний куб, вместо того, чтобы соскользнуть по нему и свеситься с щель.
[[link:image_uri:366336,]][[image:366336,sky_image_forum]][[/link]]
Файл со сценой прилагается (Max 2018)
Я, конечно, делаю что-то не так. Но я уже и доки читала, и ютуб смотрела и все настройки крутила - не получается. Нужна помощь.
| 16.04.2020 |
PathDeform(WSM) - возможна ли выборочная деформация?
Деформирую гирлянду модификатором PathDeform(WSM). На картинке видно, что диоды тоже гнутся. Как сделать так, чтобы провода деформировались, а диоды - нет. Свести геометрию диодов в такую, чтобы о
на не позволяла никакую деформацию - не вариант.
Max 2018
[[link:image_uri:363414,]][[image:363414,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.04.2020 |
3ds max 2018, corona renderer 4.0win 10 64
Делаю анимацию вращения камеры вокруг объекта. Проблема такая: если взять один и тот же кадр и отрендерить как отдельную статичную картинку и как один из кадров в анимационной последовательности, то получится следующее: отдельный кадр четкий, с хорошо различимым мелким шумом в бампе. Тот же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.
Ни одна настройка не меняется, кроме single/range.
То есть получается, что если бы я 1800 раз нажала render single, а потом собрала бы это в композере - вроде бы должна получиться резкая анимация. Но я же не могу так сделать. Как же быть, мне очень критично отрендерить анимацию облета камеры вокруг шершавого предмета?
| 10.02.2020 |
Дефекты текстуры объектов MultiScatter
Юзаю MultiScatter. Сам MultiScatter рендерится отлично (слева). Но после выполнения Collapse to Single Mesh на материале появляются грязные пятна (справа). Матриал один и тот же. Почему так происходит?
[[link:image_uri:300466,]][[image:300466,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2019 |
Как грамотно сделать риг персонажа
Есть персонаж (слева сверху). Риг сделан простым самодельным скелетом (справа сверху). Скин сделан через Skin с регулировакой Heatmap 1.0 -- 2.
Основные проблемы:
1. Сколько не переделывай Heatmap - все равно суставы натягивают кожу (например, при опущенных руках опухает шея - слева снизу).
2. Skin теряет линки на кости буквально от косого взгляда. Приходится его удалять и переназначать все сначала. раздражает.
3. Как сделать скининг персонажа в одежде? Если просто копировать Skin - получается очень криво, а к группам он почему-то не применяется.
Я понимаю, в сети очень много отличного материала по ригу-скину, но способов очень уж много, а времени уж очень мало. Я не могу понять - какой именно выбрать мне. Можете посоветовать, что именно бросаться учить?
[[link:image_uri:288964,]][[image:288964,sky_image_forum]][[/link]]
мне не нужна как таковая анимация, мне просто нужно кучу этих персонажей поставить в разные позы и "сфотографировать" (справа снизу).
| 12.07.2019 |
В Maya была такая фича - подчиняешь один объект другому, а потом если тянешь за родительский объект - за ним тянуться все дочерние (наподобие суставов рук и ног: потянул за кисть - потянулся локоть и предплечье). Есть ли такая штука в максе? Select and Link мне не очень удобно - там именно нельзя тянуть последний объект в цепочке, а надо вращать первый объект.
| 07.06.2019 |
Rак сохранить библиотеку материалов в младшей версии
у меня большая проблема: я сохранила свою библиотеку материалов в 2018 максе, и теперь 2015 мак отказывается ее открывать. Я пыталась сохранить ее в младшей версии, но не нашла как. Что можно сделать?
| 17.05.2019 |
Выход из режима подобъектов в Max 2015
Как? В версиях 2014, 2018 - нажал цифру 1-5 - вошел в режим подобъектов, нажал опять - вышел на уровень объекта. В 2015 - зайти зашел, а выйти - никак. Глюк? Или я чего-то не знаю/не понимаю?
| 16.05.2019 |
Экспорт модели из SolidWorks в 3Ds MAX
Можно присоединиться к теме: я тут попыталась сделать модель в NX, мне понравилось. Но проблема в том, что я делаю модели не для изготовления, а для красивого рендера крупным планом в хорошем качестве (для печати в каталогах, для сайта и т.д.) Соответственно, мне хочется рендерить ее в Максе и еще и нормальную развертку с нее снимать. Нужна прямоугольная сетка. Как перенести модель из NX в 3ds max получив на выходе сетку из квадов?
| 19.04.2019 |
Скажите, а что это за ошибка такая при попытке наложить модификатор MeshSmooth в Classic mode? Итерация одна, граней на объекте - с гулькин нос, что ему не так? (TurboSmooth там выключен, это для проверки было)
Max 2015.
[[link:image_uri:267585,]][[image:267585,sky_image_forum]][[/link]]
Что-то я не так делаю. Даже маленький чамфер дает жирную черную тень.
Вот картинка, а по ссылке сцена.
https://yadi.sk/d/oPryzE-vzbQI_g
[[link:image_uri:267586,]][[image:267586,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.04.2019 |
Вот, что у меня получилось по рецепту ViTcore . Я правда, немного укрутила пару параметров. Ну, свет я, конечно, ставить не умею, но мне очень понравилось.
Смущают только черные полосы вдоль ребер (там, где подповерхностное рассеивание как раз) - отчего это?
И ще у меня сразу вопрос: у меня этих лент будет десяток наверное. Разница будет в толщине и в длине намотки (то есть в диаметрах внетреннего и внешнего цилиндров). Поверхность у всех будет одинаковая - бороздки на торце и царапки на пластмассе, ну это пофиг. Мне кажется, что делать индивидуальную развертку для каждой катушки, чтобы наложить на нее одну и ту же по факту текстуру - это очень глупо. Можно как-то сократить этот процесс?
[[link:image_uri:267496,]][[image:267496,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.04.2019 |
ViTcoreВот! Вот это то, что я хотела! Только я не смогла подружить Fog и Translucency. Спасибо вам огромное!
| 10.04.2019 |
Правда? То есть это темное пятно на месте второй катушки - это как бы непрошедший свет? Кажется я действительно зря парюсь.
Но тогда получается, что я могу взять SSS Simple или Solid, а не жидкость.
| 10.04.2019 |
Фото прозрачной ленты я сделала своими руками. Я не вытащила его из интернета, как вы наверное подумали. Во время сьемки еще долго эту ленту разглядывала. Она прозрачная. Ну или скажем так - я вижу сквозь нее другую катушку. Ну что я могу сделать!
Я тоже думаю остановиться на SSS, но просто потому, что мне надоело уже с ней возиться.
| 09.04.2019 |
Вот результаты сегодняних экспериментов:
1. SSSПочти идеально. НО:
1. Мне нужно, чтобы та часть катушки, которая просвечивает сквозь другую катушку, затемнялась, как бы в режиме Multiply.
2. Не могу сделать размытую прозрачность - очертания видимого сквозь предмет слишком четкие.
[[link:image_uri:267380,]][[image:267380,sky_image_forum]][[/link]]
2. Обычные VRayMtl. Тоже кстати, ничего. НО:
1. ...не знаю даже, что то не то. Может, просто отражения не могу нормально настроить.
[[link:image_uri:267381,]][[image:267381,sky_image_forum]][[/link]]
С Translucency у меня вообще ничего не получилось - в моих руках она намертво глушит всякую прозрачность и я ничего с этим не могу поделать.
ЗЫ: карты я потом буду накладывать, я пока хочу базу построить.
Пихните меня, кто-нибудь, я в тупике.
| 09.04.2019 |
Интересует как сама липкая лента, так и пластик, на который она намотана. Мне кажетмя , что оба слегка прозрачны. Не могу понять, как сделать так, чтобы в местах, куда падает свет, материалы как бы светились. у меня получается скучно прозрачный материал, к тому же просвечивают собственные грани. Подскажите, как бы такое можно сделать? В какую сторону смотреть?
[[link:image_uri:267234,]][[image:267234,sky_image_forum]][[/link]]
Кроме того, в области намотки она просвечивает. Это правда пленка не той толщины, но у толстой это совйство тоже есть, я видела.
[[link:image_uri:267237,]][[image:267237,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.04.2019 |
Я исправила материал, а заодно изучила новый материал. Сделала 2 варианта. Результат меня очень порадовал. НО! Возможно ли как-то выкрутить контраст между прозрачными и зачерненными областями? А то все-таки стекло дымчатое получается.
[[link:image_uri:264090,]][[image:264090,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2019 |
Мне кажется, что какие-то части заднего бокала должны быть видны сквозь передний.
| 27.03.2019 |
1. Печему стекло на бокалах получается непрозрачным?
2. Как сделать, чтобы там, где стекло толстое (донышко, ножка, стенки сбоку), оно было черным, а стенки остались прозрачными?
Сцена - https://yadi.sk/d/0WNPRcvbJUTQgQ
[[link:image_uri:264063,]][[image:264063,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2019 |
Нужна помощь в развертке деталей
Mirfen
спасибо, цель - именно научиться. Просто как обычно трудно в первый раз, когда ты вроде знаешь, что можно так, а можно иначе, но не можешь определить - а в твоем-то случае как НУЖНО?
| 20.03.2019 |
Нужна помощь в развертке деталей
larrs
Да я вроде как хочу освоить VRay, а не Corona
| 20.03.2019 |
Нужна помощь в развертке деталей
dontpiter верю, что не раскрывает. Я потому и обратилась на форум - может кто толкнет в нужном направлении, дальше буду разбираться.И кстати - у меня нет Open Subdiv. Версия Макса - 2015.
| 20.03.2019 |
Нужна помощь в развертке деталей
Arch-magic
я по этому уроку и делала. Но там модель несколько проще, с ней-то и у меня получилось. К тому же там ничего не сказано про сглаживние, а как я посмотрела - вопрос, делать ли развертку до или после TurboSmooth, является предметом чуть ли не холивара.
| 20.03.2019 |
Нужна помощь в развертке деталей
Я их как-то сделала, теперь мне нужно их как-то текстурировать.
Я как-то сделала развертку, методом Flatten-60 градусов (болт) и Flatten-45 градусов (гайка).Кое-как я склеила куски развертки, но я зашла в тупик - явообще правильно делаю?
Текстура ложится криво. Это надо чинить или выбрасывать и начинать заново?
Картинки, как это выглядит, прикладываю, сцена - по ссылке.
https://yadi.sk/d/l3NfK_zX51gH4w
[[link:image_uri:262180,]][[image:262180,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:262181,]][[image:262181,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:262182,]][[image:262182,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.03.2019 |
Как соединить детали с разной плотностью сетки?
Jähman' Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!!!! Спасибо!
Вопрос однако в силе, потому что скрипты скриптами, а хочется еще и понимать, как устроен мир.Получилось вот так:
[[link:image_uri:262027,]][[image:262027,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.03.2019 |
Как соединить детали с разной плотностью сетки?
Пытаюсь. Готовую резьбу удается упростить только до 10 вершин.
Я делаю ее из элемента Helix, а там сколько вершин Макс поставил - столько граней при экструдировании и будет. Пытаюсь понять, как уменьшить количество точек на сплайне.
| 19.03.2019 |
Как соединить детали с разной плотностью сетки?
Мне нужно сделать деталь (в правом нижнем углу фото). Я сделала верхнюю петлю и резьбу. Резьба дает мне цилиндр с 40 вершинами.
Первый вариант петли (слева) меня полностьбю утраивает и формой и количеством полигонов, но он дает цилиндр только с 8-ю вершинами. Я не пониамю, как соединить 40 и 8 вершин.
Во втором варианте (в центре) я попыталась добавить вершин и как-то свести 40 в 8. TurboSmooth конечно делает из этого кошмара прямоугольники, но получается некрасивая складка на "шее" петли. И вообще мне кажется, что так делать неправильно.
В третьем варианте я начала с тора с бОльшим количеством ребер, чтобы сразу получить цилиндр на 40 вершин. В целом то оно ничего, но во-первых, очень трудно делать последующую доводку из-за плотности геометрии (например срез на верхушке кольца), а во-вторых, мне кажется, что так делать тоже неправильно (резурсы не резиновые и все такое).
Объясните мне, пожалуйста, как это делать правильно?)
[[link:image_uri:261957,]][[image:261957,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.03.2019 |
Неправильно визуализируется материал Brushed Metal
По ссылке сцена, финальный рендер и фото исходника. Вопросы такие: 1. Почему такие тускрые анизотропные блики на торцах деталей? Как сделать их резче и больше? 2. Почему на лежащей детали не видна кольцевая текстура? 3. Как наложить такую же кольцевую текстуру на торцы? Чтобы они шла именно концентрическими кольцами. 4. Почему при использовании мультиматериала постоянно слетает отображение текстуры, назначенной полигонам с конкретными ID: текстура выглядит как бы натянутая на каждый полигон отдельно, а не на весь положенный кусок модели, получается такое "лоскутное одеяло".
https://yadi.sk/d/a_CPfQcWWxuPbw
| 13.02.2019 |
Добрый день, такая проблема: скачала с сайта материал "прозрачный пластик" (plexiglass.mat), все отлично, все меня устраивает, но вот почему даже при большом разрешении и при noise threshold = 0.01 в области перекрывания двух кусков модели, там, где как раз и должна бы проявиться прозрачность возникают неприятные артефакты, наподобие крупного шума?
winsows 7 64-bit, 3dsmax 2014, V-Ray 3.00.03
[[image:239914,]]
| 13.12.2018 |