СообщенияДата

Не получается отредактировать кости (новичок)

Их так много, кроме основного скелета есть всякие развивающиеся на ветру части одежды, волосы...  Тем более всё уже привязано к этим костям. Надеялся можно как то автоматизировать. Наверно лучше их вообще не трогать) Хотел приделать ещё кости для лицевой анимации, они в другом файле, так просто уже не получится...
31.01.2019

Не получается отредактировать кости (новичок)

Выдернул модель из игры, кости имеют три грани вместо четырёх и при их выделении не активно окно Bone Objects. Рядом создаю обычную кость, с ней всё нормально, редактируются размеры и т.д. Можно ли привести к нормальному виду эти нестандартные кости? [[link:image_uri:249899,]][[image:249899,sky_image_forum]][[/link]]
31.01.2019

Пропадает привязка костей...

Для примера вот часть модели, платье, которое состоит из нескольких мешей. [[link:image_uri:245099,]][[image:245099,sky_image_forum]][[/link]] Сначала я хочу сцепить все куски вместе. Edit mesh => attach,  потом перевожу в poly, что бы отвелдить, после чего теряется привязка костей и я пытаюсь её восстановить через skin => bones, после чего часть костей перестаёт работать
11.01.2019

Пропадает привязка костей...

Есть человеческая моделька с кучей костей, при любых изменениях, например editable poly, все привязки пропадают - меш отдельно, кости отдельно. Я пробую через модификатор skin => bones: add, выбираю весь список и цепляю обратно, но привязка уже не совсем совпадает с тем что было. Может есть какой то цивилизованный способ восстановить всё 1в1, в ручную же ужас.
11.01.2019

Не могу понять какие карты для чего используются. (Новичок)

Отлично. Пошла жара.. Зелёная карта это specular level. [[image:243169,]] Мне бы ещё понять что делать с красной картой, какой эффект она даёт. В игре персонажи иногда намокали, но та карта не похожа на эффект воды. Во всех каналах изображение на первый взгляд похожее, но немного отличается. Вот оригинал [[link:image_uri:243170,]][[image:243170,sky_image_forum]][[/link]]
28.12.2018

Не могу понять какие карты для чего используются. (Новичок)

Точно! Зелёная карта имеет отдельный канал для узора, он должен блестеть, а второй канал с замшевым эффектом. А красная карта без изменений.
28.12.2018

Не могу понять какие карты для чего используются. (Новичок)

Material ID у всех 0. Эту модель я вытащил из игры nier automata, всё что у меня есть файл с мешем и костями, и набор текстур и карт.
28.12.2018

Не могу понять какие карты для чего используются. (Новичок)

Я разобрался только с бампом, кажется, а вот куда ещё две карты нужно прикрепить не знаю, подскажите пожалуйста. Всё на скриншоте. Осталась красная и зелёная :) Зелёная наверное должна создавать эффект бархата или замши. Пробовал прикреплять наугад, но ничего вроде не происходит. [[link:image_uri:243167,]][[image:243167,sky_image_forum]][[/link]]
28.12.2018

Как сделать сглаживание модели?

Цитата beard02: зы куча костей и скины. в чем задача? я хотел потом в MMD попробовать перенести модельку, но пока закопался 3д-максом)
09.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Цитата trp: и сколлапсь стек Это как делается, convert to editable poly?
09.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Спасибо. Сейчас попытаюсь вникнуть в суть процесса, я пока ещё плохо понимаю) Может я что то не правильно делаю, но свелдить вертиксы не получается - даже с минимальным шагом это приводит к сильным искажениям модели.  Похоже там вообще нет задвоения вертиксов и сшивать просто нечего. Сглаживания не помогают - грани все равно остаются, а турбо-смус создает черные дыры по всей модели. Пока победить не получается. Выше ссылка на модель, может кто то еще попробует...
08.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Скачал-проверил, всё нормально.
08.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Вот полностью модель в архиве yadi.sk/d/yazveLb337nCSW Было бы неплохо что бы кто ни будь у себя проверил, мне не удаётся никаких изменений добиться(. Хоть бы что то сдвинуть, было бы понятно куда копать..
08.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Цитата trp: одну группу сглаживания на модель Есть такая особенность, если выделяю всю модель, то в окне выбора ничего не появляется. Можно выделить например отдельно голову, тогда появляется editable mesh , но даже в этом случае не получается применить сглаживание, не происходит никакой реакции, auto smooth при любом значении ничего не меняет даже если отключить все группы сглаживания. То ли я чего то не понимаю, или что то с моделью..
08.01.2017

Как сделать сглаживание модели?

Вопрос от новичка. После импорта из игры в 3d-max 2011 модель имеет такой вид: Как сгладить все эти плоские поверхности, что бы модель выглядела гладкой, примерно так: После рендеринга у меня ничего не меняется, модель имеет такие же плоские полигоны. Попробовал сгладить углы между полигонами, но ничего не происходит вообще. Наверное я что то неправильно делаю.
08.01.2017