Dm1triy
Сообщения | Дата |
---|
С праздником Днем архитектора!
С праздником! Вы делаете наш мир красивее !
| 01.07.2017 |
С Днем Рождения (Денис) sten !
С Днем рождения !
| 21.04.2017 |
С днем рождения xpp_nd_ruphus!!!)
С Днём рождения !
| 19.04.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата ionchik
250-400 долларов, думаю такой диапазон цен - очень рабочий.
| 29.03.2017 |
Спасибо , друзья. Разобрался !
Тему можно закрывать
| 11.02.2017 |
То есть единственный способ, это в настройках "Оbject property" менять видимость мэша ?
| 11.02.2017 |
Добавить матов, света - и это ПРО модели !
| 24.01.2017 |
Переустановила вирей. Прошу помощи с настройками.
Вот вам ссылки, но гарантировать результат - не могу.
Вирей - любит что-бы его крутили )
http://www.applicata.xyz/render-settings-v-ray-3
http://3ddd.ru/forum/thread/show/preset_for_vray
| 09.01.2017 |
Спасибо , во всем разобрался.
| 28.12.2016 |
Доброе утро!
Вчера столкнулся с проблемой лицензии.Инсталил по мануалу, от metrs3dmod (кота))
Так вот, на этой стадии есть проблемы
"5.Затем пишем rlm -install_service -service_name RLM-Redshift -dlog +rlm.log6. Заходим в панель управления->Администрирование ищем сервис RLM-Redshift запускаем его "
Прошу совета!
| 28.12.2016 |
Поддерживаю , благодаря Steny ,собрал за 1 день 5820к ,32гб .
| 18.09.2016 |
Как замоделить правильно помещение с дугообразными потолками.
Приветствую.
Советую к просмотру вот эту тему http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena , тут человек потрудился ,что-бы таким как ВЫ было легче освоить сложный и кропотливый путь в 3d. А по вашей теме , я-бы пошел по ссылке
https://www.youtube.com/results?q=editable+poly&sp=EgIIBQ%253D%253D . Удачи вам.
| 12.09.2016 |
Портфолио - https://www.behance.net/cgNamaste1418
Буду рад сотрудничеству, сейчас свободен.
| 27.07.2016 |
Гизмо лежит криво на вершинах. В чем дело?
Добрый вечер.
Попробуйте в системах координат выставить ( World ili View) режимы.
Если не поможет , пробуйте применить Reset Xform.
| 13.07.2016 |
Цитата FreeRacer:
Цитата grdesigner:
Итак, VRay берет subdivs, к примеру с Reflect'а, видит там 25. Делит на значение Max.
У него снят чекбокс с Divide Shading Subdivs, так что антиалиасинг не меняет количество сабдивов в материалах, лайтах и ГИ.
Вы правы. Так-же допускаю если поставить галочку на Divide Shading Subdivs + Image Filter (VrayLancoz) ситуация должна крайне изменить рендер. Еще я-бы снял галку GLOBAL DMC (use local subdivs) и сделал пару тестов , а после уже будет видно ) Локальные сабдивы слишком сильно ложат рендер .. (Это я к тому, что-бы всю работу положить на Anti-aliasing. Без каких либо Subdivs.
| 13.07.2016 |
Цитата grdesigner:
В AA Min и Max.
Min - трогать не надо, пусть будет 1.
Max - по поводу этого параметра, я поэтому и направил в первоисточник, потому что не уверен, что понял правильно.
Итак, VRay берет subdivs, к примеру с Reflect'а, видит там 25. Делит на значение Max. Получает 8. Смотрит на Min Shading Rate там 6, больше хорошо, меньше значит берем минимальный порог 6. Производит вычисление, если порог шума укладывается в Noise Treshold 0,005 значит пиксель отрисовывает. Нет значит повышает subdivs до тех пор пока не достигнет порога, либо по noise treshold'у, либо по subdivs в материале. Поэтому выходит, что ты заставляешь напрягаться АА с Min Shading Rate 6 там, где допустим хватило бы 2 Subdivs. А мы знаем, что subdivs по факту - квадрат числа. Итого разница между 36 и 4 очевидна.
Зачастую в универсальных настройках можно встретить числа 1-50 или даже 1-100. Потому что к примеру ставят 64 subdivs на материале. 64/100=.64 В Min Shading Rate по-умолчанию 2, поэтому берется всего 2 subdivs для просчета. Хоть в материале и 64. Но если вычисляемый пиксель не укладывается в noise treshold, то VRay увеличивает значение постепенно до 64. Отсюда следует что subdivs на материалах нивелируются в этой вкладке.
Там же в АА есть Color Treshold, его можно увеличивать, это пороговые значения по цвету, на которых включается АА. Чем порог выше, тем больше игнорируются незначительные изменения по цвету.
Отмечу, что это я так понял. Возможно не прав и буду благодарен, если кто поправит.
Когда проходил этот курс (на русском) понял это ровно так как вы описали.
Даже есть момент в его уроке(GrantWarwika), где он советует не юзать больше 3 Min Shading Rate , исключением может быть сложная сцена в которой ( Бленды, композы и прочее трудозатратные для просчета маты) с большим кол-вом сабдивов. Вот там по его словам нужно вытягивать до 6 Min Shading Rate
Ну это так- к слову.
| 13.07.2016 |
Благодарю всех за советы. Тему можно закрывать.
| 13.06.2016 |
День добрый.
Успешно работаю в 3ds max 2016 , но есть вопросы на которые не могу найти ответов и связаны они с версией 2014
Скажите пожалуйста, кроме тех официальных обновлений которые присутствуют в 2016 3ds maxe какие есть еще ньюансы по отношению к 2014 максу ? Стоит ли дополнительно инсталить 2014 макс и для каких целей это может быть полезным ? Занимаюсь Интерьером.
З.Ы. Очень часто использую модели старых версий (2009, 2011,2014) со всеми текстурами и картами, юзаю вирей 3.3.5 . Так вот people , дайте человеческий совет. Основные сильные стороны 2014 Макса ?
| 11.06.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Цитата sten:
Добрый день! Сегодня собрал сборку 5820к, нужен совет по ССД и Windows. Какой вариант выбрать между win7 sp3 или win10 ? На ССД устанавливать 3dmax,Photoshop, а так-же остальные 3d программы ?
| 22.03.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
sten: Добрый день. Собираюсь купить всю сборку которую вы рекомендуете на базе i7-5820k. Подскажите на каком ресурсе можно вложиться в указанную сумму (1436$)?
| 21.03.2016 |
Добрый день. Пользуюсь 2015 максом не так давно , столкнулся с проблемой каркасного режима(Wireframe) .
Пропадает фон чертежа при переходе в каркасный режим, как решить эту проблему ? искал инфу в гугле и на форуме, не смог найти.
| 12.03.2016 |