Dmitry_Lebedev
Сообщения | Дата |
---|
Цитата -NiK-:
Вроде всё верно, но я помню в каком-то максе они напортачили с этим.
[[link:image_uri:613472,]][[image:613472,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:613473,]]
Если у нас одинаковые версии, то покажите геометрию и опишите все шаги как повторить проблему. В анврапе куча инструментов и настроек
Спасибо!
| 04.11.2022 |
Цитата -NiK-:
О каком именно инструменте речь?
После 2016 автодеск начали улучшать анврап, и местами улучшили вот так...
Если это Flatten, то попробуйте с выключенным Rotate Clusters
Спасибо за совет, но именно с этой галочки я начал искать пути решения проблемы, и оказалось что дело не в ней....
| 03.11.2022 |
Всем привет друзья! Кто-нибудь может подсказать почему в 3dmax2016 unwrap uvw делает развертку сразу в горизонтальном положении полигонов и это нужный вариант, а в 3dmax2018 просто как захочет?
[[image:613249,]]
[[image:613250,]]
| 03.11.2022 |
Чатик по FSTORM ив общем о GPU
https://t.me/fstormcommunity
Присоединяемся, делимся опытом и наблюдениями.
| 21.01.2020 |
Цитата goldeditionzzz:
Сделай анхайд ол, потом скрой слои которые надо, обьекты уберуться
Вы вообще читаете мой текст проблемы?
| 25.07.2019 |
Цитата MastaMan:
Цитата Dmitry_Lebedev:
Всем привет коллеги, столкнулся с проблемой, а именно, выделяю объекты, прячу их в скрытый слой, а они все равно во вьюпорте остается и при рендеринге тоже 0_о, кто знает что за глюк?
[[link:image_uri:291519,]][[image:291519,sky_image_forum]][[/link]]
Стоит Render Hidden Objects в настройках рендера?
Ставлю или снимаю, все равно ничего не меняется....
| 24.07.2019 |
Всем привет коллеги, столкнулся с проблемой, а именно, выделяю объекты, прячу их в скрытый слой, а они все равно во вьюпорте остается и при рендеринге тоже 0_о, кто знает что за глюк?
[[link:image_uri:291519,]][[image:291519,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.07.2019 |
Цитата frolo:
у меня тоже отключилось, похоже сервер не пашет
да щас все кто юзают его вспотели)
| 28.09.2018 |
Коллеги, ищу рабочий мультискаттер для 16го макса. У прошлого мультискаттера с сиджиперсии "лицензия" просто отказала в связи с истечением срока.
Есть у кого что-то по мультискаттеру?
| 28.09.2018 |
https://vk.com/fstorm_render
| 08.02.2017 |
Цитата Yehat:
Если она умеет экспортировать свой результат хотя бы в один из этих форматов, то вы знаете, что делать))
С этим то я бы разобрался) Просто на фабрике говорят не могут они в сторонний 3д редактор сохранить, а мне с трудом верится.....
| 08.12.2016 |
Господа, здрасьте)
Кто нибудь работал в Compusoft Winner, создавал кухни?
У меня вопрос, как из этой проги сохранить файл в 3д макс?
| 08.12.2016 |
OCTANERENDER в список для загрузки моделей!
Цитата DoCentttt:
Dmitry_Lebedev, а октана народного нету еще? Боюсь, что это одна из причин, по которой он не используется нашими юзерами. Возможно, даже главная причина. Не знаю, даже кому модели октановские могут пригодится... разве что фришные, профи - вряд ли будут покупать.
Ну посмотрим. Корону ж разрешили на сайте - может и другие рендеры подтянутся. Долгое время вопще один вирей доминировал.
народного нет. но это не мешает остальным тем, кто заплатил и не обламывается, пользоваться и быть визуализатором, архитектором, художником, дизайнером, таким же человеком, как вирейщик и коронщик или как там.
портал походу не разделит пожелания юзеров октана,максвела, редшифта и тд и тп, так как тут преобладает финансовая сторона.
| 20.10.2016 |
OCTANERENDER в список для загрузки моделей!
Дорогие господа администраторы. Примерно год-два назад я смело загружал модели выполненные в OCTANERENDER, как сама визуализация, так и настроенные материалы для него. Теперь нельзя загружать, так как этого рендера нет в списке (тогда тоже не было, но вы позволяли загружать)! Сейчас рынок перенасыщен типовыми моделями для короны и вирея, а для октана совершенно нет дороги? Не понимаю дискриминации. Есть редшифт, появился fstorm render, maxwell, и множество остальных.
Как быть людям, которые стараются настроить качественные материалы в своем любимом движке, визуализируют достойно, а загружать модель приходится в "вирее" который даже ковырять не хочется? Давайте будем солидарны со всеми пользователями вашего портала, независимо от того чем он рендерит. А то ваш список из 3х рендеров, как будто навязывание людям того, в чем им работать.
| 20.10.2016 |
Пропали оси перемещения, вращения ... объектов
Столкнулся с этой проблемой в 3ds max 2014 design.
Выход простой (получилось случайно!!!)
находим этот файл 3dsmax.ini там где он располагается, выше писали где. Открываем этот файл в блокноте (щелкаем правой клавишей по файлу). Далее ищем в текстовом значении строку "UseAxisConstraints=1" меняем единицу на ноль, закрываем файл с сохранением. Запускаем макс и все работает)))))!!
| 01.08.2016 |
Ну и чаго делать пасаны?
| 17.06.2016 |
Все, сегодня слетел мультискаттер.
| 17.06.2016 |