dm.tr.y
Сообщения | Дата |
---|
Зависает рендер на transform vertices с Vray5 и Multiscatter
Я уже решил ради эксперимента:
создал чистую сцену с плоскостью Plane 500х500метров и на нее наложил multiscatter травы с коллизией 10% и максимальным количеством объектов 3миллиона.
разрешение 800х600
в итоге: transform vertices считал 1 минуту (на пустой сцене)
Интересно просто: у всех так?
| 19.04.2021 |
Зависает рендер на transform vertices с Vray5 и Multiscatter
Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой после перехода на Vray 5 и Multiscatter для него:
при включенном Multiscatter во время рендера и интерактивного рендера зависает на приличное время до 10 минут (зависит от количества прокси копий) на стадии transform vertices, потом рендерит.
Отключаю Multiscatter и опять рендерит быстро, как раньше.
Раньше на Vray 4 такого не было. В настройках Multiscatter настраивал ограничение коллизий чтобы трава не налазила друг на друга и ставь количество травы сколько хочешь - рендерило без проблем.
Возможно это не из-за Vray или Multiscatter, но по памяти началось в это же время после перехода на 3dsmax 2021 и Vray 5 и Multiscatter для него.
перепробовал все версии Vray 5 (сейчас 5.10.01) и Multiscatter (1.615, 1.618).
| 19.04.2021 |
Непонятное искривление полигональной плоскости
Когда матовый материал - искревления не видны, но как наносишь металлический блеск - сразу появляются, даже если новый материал создать.
вот такая сетка
сейчас попробывал разбить плоскости Connect-ом без Swift loop и глюки не проявились. Похоже Swift loop в каких-то ситуациях некорректно срабатывает, жалко если так. Очень удобный в некотоых случаях инструментначал делать полоски с помощью Swift loop и сразу появляются искажения на поверхности. Похоже он не любит edit poly в стеке модификаторов, надо переводить модель в editable poly
| 03.12.2014 |
Непонятное искривление полигональной плоскости
Добрый день всем. Облазил интернет и не смог найти похожей проблемы. Не могу понять почему происходит такое искревление полигональной плоскости (файл max прилагаю по ссылке)
https://yadi.sk/d/1FnNYnxld7n45
Создал Сплайн прямоугольник (контур здания) по планам из автокада с привязкой 2.5 на виде плана. Тоесть он должен быть ровный в плане независимо от чертежа. Наложил на него экструд с отключенным низом и верхом. Дальше наложил edit poly и с помощью инструмента swift loop наметил на фасадах со всех сторон вертикальные линии для вентфасада. Дальше выбрал все вертикальные линии и с помощью команды Connect разбил на горизонтальные деления. При этом (когда второй раз повторял, специально проверил) ни одной точки не сдвинул. Дальше применил Shell для толщины стены и UWV map. Все.
Я уже и сглаживания и в Shell и в edit poly отключал и включал по разному- не могу понять от куда ноги растут.
Выделил всю плоскость и нажал выпрямить по оси Х и глюки исчезли, но хочется понять почему так происходит, чтобы оно не выскакивало
| 03.12.2014 |