СообщенияДата

Зависает рендер на transform vertices с Vray5 и Multiscatter

Я уже решил ради эксперимента: создал чистую сцену с плоскостью Plane 500х500метров и на нее наложил multiscatter травы с коллизией 10% и максимальным количеством объектов 3миллиона. разрешение 800х600 в итоге: transform vertices считал 1 минуту (на пустой сцене) Интересно просто: у всех так?
19.04.2021

Зависает рендер на transform vertices с Vray5 и Multiscatter

Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой после перехода на Vray 5 и Multiscatter для него: при включенном Multiscatter во время рендера и интерактивного рендера зависает на приличное время до 10 минут (зависит от количества прокси копий) на стадии transform vertices, потом рендерит. Отключаю Multiscatter и опять рендерит быстро, как раньше. Раньше на Vray 4 такого не было. В настройках Multiscatter настраивал ограничение коллизий чтобы трава не налазила друг на друга и ставь количество травы сколько хочешь - рендерило без проблем. Возможно это не из-за Vray или Multiscatter, но по памяти началось в это же время после перехода на 3dsmax 2021 и Vray 5 и Multiscatter для него. перепробовал все версии Vray 5 (сейчас 5.10.01) и Multiscatter (1.615, 1.618).
19.04.2021

Непонятное искривление полигональной плоскости

Когда матовый материал - искревления не видны, но как наносишь металлический блеск - сразу появляются, даже если новый материал создать.  вот такая сетка сейчас попробывал разбить плоскости Connect-ом без Swift loop  и глюки не проявились. Похоже Swift loop в каких-то ситуациях некорректно срабатывает, жалко если так. Очень удобный в некотоых случаях инструментначал делать полоски с помощью Swift loop и сразу появляются искажения на поверхности. Похоже он не любит edit poly в стеке модификаторов, надо переводить модель в editable poly
03.12.2014

Непонятное искривление полигональной плоскости

Добрый день всем. Облазил интернет  и не смог найти похожей проблемы. Не могу понять почему происходит такое искревление полигональной плоскости (файл max прилагаю по ссылке) https://yadi.sk/d/1FnNYnxld7n45 Создал Сплайн прямоугольник (контур здания) по планам из автокада с привязкой 2.5 на виде плана. Тоесть он должен быть ровный в плане независимо от чертежа. Наложил на него экструд с отключенным низом и верхом. Дальше наложил edit poly и с помощью инструмента swift loop наметил на фасадах со всех сторон вертикальные линии для вентфасада. Дальше выбрал все вертикальные линии и с помощью команды Connect разбил на горизонтальные деления. При этом (когда второй раз повторял, специально проверил) ни одной точки не сдвинул. Дальше применил Shell для толщины стены и UWV map. Все. Я уже и сглаживания и в Shell и в edit poly отключал и включал по разному- не могу понять от куда ноги растут. Выделил всю плоскость и нажал выпрямить по оси Х и глюки исчезли, но хочется понять почему так происходит, чтобы оно не выскакивало
03.12.2014